Блог

оракул
17 Января 2017

Учебные курсы и сертификация на базе Oracle 10 могут дать вам рост в вашей карьере

/
Сообщение от

Архитектура базы данных Oracle

База данных Oracle представляет собой накопление информации, рассматриваемой как единое целое. Причиной базы данных является хранение и восстановление связанных данных. Сервер базы данных - это способ решения вопросов администрирования данных. В целом, сервер надежно работает с большим количеством информации в многопользовательском домене, поэтому многочисленные клиенты могут одновременно получать подобную информацию. Это хорошо, когда вы получаете превосходство. Сервер базы данных также ожидает неутвержденного доступа и дает эффективные ответы на выздоровление разочарования.

База данных Oracle - это основная база данных, предназначенная для построения крупномасштабных бизнес-решений, наиболее адаптируемого и финансово подхо- димого подхода для наблюдения за данными и приложениями. Выполнение матричной обработки создает значительные пулы отраслевых стандартов, укрупненных мощностей и серверов. Благодаря этой технике каждая новая структура может быть быстро обеспечена из пула деталей. Требований для вертикальных рабочих нагрузок нет, так как предел может быть эффективно включен или перераспределен из пулов ресурсов по мере необходимости.

База данных имеет согласованные структуры и физические структуры. Поскольку физические и интеллектуальные структуры являются независимыми, физическое накопление информации может контролироваться без влияния на вход в когерентные структуры накопления запасов. Ниже приведены некоторые учебные курсы и сертификаты Oracle:

Обучение и сертификация Oracle

1. Системное администрирование Oracle Solaris 11 Ed 5 NEW

Обучение системному администрированию Oracle Solaris 11 охватывает весь спектр базовых организационных мероприятий на платформе ОС Solaris 11.3. Обеспеченные пункты идут от введения рабочих рамок в одиночной структуре, для проверки и существенного расследования. Курс системного администрирования Oracle Solaris 11 предназначен для предоставления новым директорам фреймворков, а также для руководителей баз данных, которые являются новичками в операционной системе Oracle Solaris 11, с способностями, которые они должны эффективно и продуктивно выполнять свои поручения на занятие.

Научиться:

  • Выполнение программирования и обновление комплектов программ.
  • Контроль над администрациями, процедуры и контроль.
  • Регулировать накопление запасов, зоны, систему и клиентов.

Преимущества для вас

Курс дает сосредоточенное практическое понимание ключевых заданий организации организации с целью подготовки рамочной управленческой занятости.

2. Администрирование безопасности Oracle Solaris 11 Ed 2

Это обучение в Oracle Solaris 11 Security Administration помогает вам укрепить возможности обучения и возможности для изменения безопасности в рабочей среде Oracle Solaris 11. Преподаватели Master Oracle University помогут вам исследовать новые функции безопасности, включенные в Oracle Solaris 11.1 и Oracle Solaris 11.2; выяснить, как использовать эти функции для снижения опасности прерывания и защиты как приложений, так и информации.

Научиться:

  • Представьте критические стандарты безопасности и достижения.
  • Защищать права клиента, обрабатывать права, документы и структуру записей.
  • Внедрение криптографических администраций, организация безопасности, безопасности зон и безопасности.
  • Регулируйте безопасность и администрирование инфраструктуры.
  • Верность экрана и связанные с безопасностью рамки.

Преимущества для вас

Когда вы покинете этот курс, вы уйдете с превосходным пониманием организации безопасности Oracle Solaris 11.2 и новыми обновлениями для ОС. Это позволяет вам запускать самые запрашиваемые заявки в частном, половинчатом или открытом тумане. Этот курс также поможет вам успешно организовать безопасность, выполняя и проверяя безопасность в инфраструктуре Solaris 11.

Разработка Oracle Solaris 11.2 OS Expertise

Этот курс расширяется на основе организационных способностей, обучаемых в курсах системного администрирования Oracle Solaris 11.2. Вы будете работать с ведущими преподавателями Oracle University, чтобы выработать глубокое понимание функций безопасности Oracle Solaris 11.2, которые вы можете влиять на повседневное занятие.

Пожалуйста, обратите внимание

В случае, если у вас нет совместной работы с инфраструктурой Oracle Solaris 11, сначала вы должны сначала начать администрирование системного администрирования Oracle Solaris 11 и Oracle Solaris 11 Advanced System Administration, чтобы гарантировать непревзойденное изучение структуры Oracle Solaris 11, прежде чем пытаться возьмите этот курс. Те, у кого есть опыт работы с Oracle Solaris 10, должны перейти на переход к курсу Oracle Solaris 11, поскольку он расширяется в процессе обучения в Oracle Solaris 10 и дает обучение более индивидуальным, адаптированным к вашему опыту.

3. Расширенное системное администрирование Oracle Solaris 11 Ed 5

Это расширенное обучение Oracle Solaris 11 Advanced System Administration дает серьезное практическое участие в рабочей среде Oracle Solaris 11.3. Вы узнаете ошеломляющие и скоординированные идеи организации посредством сочетания уроков и практических занятий, которые укрепят ваше обучение.

Научиться:

  • Контролирует администрирование и администрирование с использованием SMF.
  • Контроль над пакетами программ с использованием IPS.
  • Спуститесь и восстановите информацию, используя ZFS.
  • Расположите систему и систему высокой доступности.
  • Надзор организует администрации.
  • Направьте зоны.
  • Обеспечение безопасности ОС Solaris 11.
  • Представляем ОС Oracle Solaris 11 на разных хостах.
  • Внедрение структурных информационных и симптоматических отделений.

Преимущества для вас

Создавайте важные, неотложные способности и превосходное понимание структуры каркаса Oracle Solaris 11.3 и новых улучшений, сделанных для ОС, которые позволяют вам запускать самые запрашиваемые венчурные приложения в частном, половинчатом или открытом тумане.

Разработка Oracle Solaris 11.3 OS Expertise

Этот курс расширяется на основе организационных способностей, образовавшихся в курсе системного администрирования Oracle Solaris 11.3. Вы будете работать с ведущими преподавателями Oracle University, чтобы выработать глубокое понимание ОС Oracle Solaris 11.3, которое вы можете влиять на повседневную деятельность.

Обратите внимание: это расширенный курс

Это продвинутый курс, который перескакивает в точки, представляющие интерес для организации и регулирования структуры Oracle Solaris 11. Если у вас нет совместной работы с инфраструктурой Oracle Solaris 11, вы должны сначала пройти курс системного администрирования Oracle Solaris 11, чтобы гарантировать успешную информацию об инфраструктуре Oracle Solaris 11. Те, у кого есть опыт работы с Oracle Solaris 10, должны перейти на переход к курсу Oracle Solaris 11, так как он расширяет вашу информацию о Oracle Solaris 10 и дает возможность обучения более индивидуально настраиваться на ваш опыт.

4. Oracle Database 11g: Администрирование данных Выпуск 2

Эта подготовка Oracle Database 11g: Управление защитой данных Release 2 помогает вам наращивать возможности использования Oracle Data Guard для обеспечения того, чтобы ваша база данных Oracle работала с организованными и импровизированными простоями. Изучите, как резервные базы данных Data Guard могут использоваться для усиления возможностей создания, например, анонсирования, опроса и тестирования, в то время как в резервной части.

Научиться:

  • Обработка бизнес-приложений для разгрузки нуждается в другой структуре
  • Подкрепление под нагрузкой нуждается в другой структуре
  • Построение исключительно доступных фреймворков
  • Обработка бизнес-приложений для разгрузки нуждается в другой структуре

Преимущества для вас

Гарантируйте быстрый, надежный, безопасный и простой контроль над исполнением. Повышайте загруженность базы данных, снижая затраты на ИТ и предоставляя более высокий уровень администрирования, предоставляя возможность плавного и быстрого объединения внутри вашего центра обработки данных.

Архитектура Data Guard

В этом курсе исследуется технология Data Guard, настройка физических и интеллектуальных резервных баз данных и перемещений частей. Мастер-преподаватели также помогут вам исследовать функции Oracle Data Guard 11g, включая Oracle Active Data Guard и отображение резервных баз данных.

5. Oracle Database 11g: Администрация Семинар I Выпуск 2

В этом учебном курсе Oracle Database 11g: Administration Workshop I Release 2 исследуются основы фундаментальной организации базы данных. Учителя Master Oracle University укрепят темы с помощью организованных практических практик, которые помогут вам сравнить экзамен Oracle Certified Associate.

Научиться:

  • Внедрение инфраструктуры гридов Oracle.
  • Делайте и контролируйте клиентов.
  • Внедрить и разработать базу данных Oracle.
  • Производить и контролировать складские сооружения.
  • Контролируйте базу данных Oracle.
  • Понимать разработку базы данных Oracle и то, как ее сегменты функционируют и общаются друг с другом.
  • Выполните усиление и восстановление.

Преимущества для вас

Гарантируйте быстрый, надежный, безопасный и простой контроль над исполнением. Повысить нагрузку на базы данных, снизить затраты на ИТ и повысить уровень администрирования, обеспечив плавное и быстрое сочетание внутри вашего центра обработки данных.

Создание оперативной базы данных

Вы также узнаете, как создать оперативную базу данных и надлежащим образом справиться с различными структурами в жизнеспособном и профессиональном виде. Это включает проверку выполнения, защиту базы данных, администрирование клиентов и системы подкрепления / рекуперации.

Обучение Требования

Этот курс Oracle Database 11g: Administration Workshop I Release 2 удовлетворяет требованиям обучения для Oracle Certification Path. Просто учитель ездил по Интернету (LVC, LWC), курсы в классе (ILT) или Training On Demand, которые удовлетворяют потребности. Если вы не возражаете, обратите внимание на то, что курсы самообучения и курсы Центра знаний не удовлетворяют требованиям к обучению.

6. База данных Oracle 12c: Администрирование

В Oracle Database 12c: Administration Workshop вы узнаете о разработке Oracle Database. Вы найдете, как правильно обращаться с экземпляром Oracle Database, разрабатывать среду Oracle Network Environment и выполнять поддержку базы данных. В этом курсе вы познакомитесь с Oracle Database Cloud Service.

Научиться:

  • Создавайте и обрабатывайте экземпляр базы данных Oracle.
  • Создавайте и контролируйте структуры хранилищ.
  • Проектирование сетевой среды Oracle.
  • Делайте и контролируйте клиентов.
  • Откроет базу данных и контролирует выполнение.
  • Изучите фундаментальные данные по системам армирования и рекуперации.
  • Используйте Oracle Support Workbench и мою поддержку Oracle для обновления программного обеспечения Oracle Database.
  • Подготовьте понимание облачной службы Oracle Database.

Преимущества для вас

Гарантия быстрой, надежной, безопасной и простой для контроля исполнения. Оптимизация рабочих нагрузок базы данных, снижение затрат на ИТ и более высокий уровень администрирования путем расширения возможностей объединения на базы данных.

Участвуйте в практических практиках и демонстрациях

Мастер-ориентир и практические экспонаты предоставят вам настоящий опыт. Участвуя в практических занятиях, чтобы укрепить свое обучение, вы создадите желаемые способности, чтобы иметь дело с Oracle Database.

7. Новые возможности Oracle 11g R2

Этот курс Oracle Database 11g: выпуск административной мастерской 2 исследует основы фундаментальной организации базы данных, в том числе, как внедрять и поддерживать базу данных Oracle. Узнайте о технике и о том, как функции и функции базы данных функционируют и ассоциируются. Выполняйте подкрепление и рекуперацию, анализируйте и исправляйте разочарования. Контролируйте реальные сегменты базы данных, такие как память, исполнение и активы, использующие Oracle Database 11g.

8. Oracle Database 11g: Расширенный PL / SQL

В этом учебном процессе Oracle Database 11G Advanced PL / SQL ведущие преподаватели Oracle University помогут вам изучить расширенные функции PL / SQL для планирования и настройки PL / SQL. Вы поймете, как он наиболее эффективно взаимодействует с базой данных и различными приложениями.

Научиться:

  • PL / SQL разрабатывает принятые процедуры.
  • Сделайте приложения PL / SQL используемыми скоплениями.
  • Внедрение виртуальной частной базы данных с мелкозернистым доступом к управлению.
  • Составить код для взаимодействия с внешними приложениями C и Java.
  • Составьте код для взаимодействия со значительными протестами и используйте LOB SecureFile.
  • Скомпилируйте и настройте код PL / SQL для усиления исполнения.

Преимущества для вас

Упростите полезность диалекта SQL с диалектом PL / SQL для составления кода приложения. Это поможет вашей ассоциации понять все преимущества использования лучших практик Oracle.

Виртуальная частная база данных

Вы также будете знакомы с виртуальной частной базой данных (VPD) для внедрения подходов безопасности. Изучите стратегии и аппараты, чтобы форсировать приложения против нападений с помощью инфарктов SQL. Изучите эффективность программирования, использование внешних подпрограмм C и Java, страниц сервера PL / SQL и мелкозернистых данных.

9. База данных Oracle 12c: расширенный PL / SQL

Эта подготовка Oracle Database 12c: Advanced PL / SQL показывает вам, как использовать расширенные функции PL / SQL для наброска и настройки PL / SQL для взаимодействия с базой данных и различными приложениями. Учителя Master Oracle University помогут вам исследовать дополнительные функции конфигурации программы, пачки, курсоры, усиленные стратегии интерфейса и накопления.

Научиться:

  • Составьте эффективные PL / SQL-программы.
  • Изучите эффективность программирования.
  • Используйте внешние подпрограммы C и Java.
  • Применять принятые процедуры PL / SQL.
  • Сделайте приложения PL / SQL используемыми скоплениями.
  • Внедрение виртуальной частной базы данных с мелкозернистым доступом к управлению.
  • Составить код для взаимодействия с внешними приложениями C и Java.
  • Составьте код, чтобы взаимодействовать с огромными вопросами и использовать LOB SecureFile.
  • Сопоставьте и настройте PL / SQL-код, чтобы увеличить выполнение.

Преимущества для вас

Найдите, как составить PL / SQL-процедуры, которые изучают PL / SQL-приложения и резервирование методов, которые могут улучшить выполнение. Поместив ресурсы в этот курс, вы познакомитесь с виртуальной частной базой данных (VPD), чтобы реализовать механизмы безопасности и исследовать процедуры и устройства, чтобы укрепить ваши приложения от нападений с использованием инфарктов SQL. Расширяйте ресурсы программирования, создавая программы PL / SQL, которые взаимодействуют с C и Java-кодом.

10. Администратор базы данных MySQL 5.6

Это однодневное введение в курс MySQL 5.6 охватывает все новые функции и другие ключевые улучшения для MySQL 5.6 и MySQL Enterprise Edition, включая выполнение, адаптивность, доступность и подкрепление. Учителя Master Oracle University также будут вести живые демонстрации.

Студенты, которые могут извлечь выгоду из этого курса:

  • Новые клиенты MySQL, которые практически не участвуют в работе с инфраструктурой администрирования социальных баз данных.
  • Существующие клиенты MySQL, которые стремятся узнать о новой полезности, мыслимой с выпуском MySQL 5.5

Научиться:

  • Упорядочить использование утилиты mySQL 5.6.

 

Некоторые похожие сообщения:

Оставить комментарий

GTranslate Please upgrade your plan for SSL support!
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Blog

oracle
17 Jan 2017

10 Oracle Based Training Courses & Certification can give You a Growth in Your Career

/
Posted By

Oracle Database Architecture

An Oracle database is an accumulation of information regarded as a unit. The reason for a database is to store and recover related data. A database server is the way to taking care of the issues of data administration. All in all, a server dependably deals with a lot of information in a multiuser domain so that numerous clients can simultaneously get to similar information. This is proficient while conveying superior. A database server likewise anticipates unapproved get to and gives effective answers for disappointment recuperation.

Oracle Database is the principal database intended for big business lattice figuring, the most adaptable and financially savvy approach to oversee data and applications. Undertaking matrix processing makes substantial pools of industry-standard, secluded capacity and servers. With this engineering, each new framework can be quickly provisioned from the pool of parts. There is no requirement for pinnacle workloads, since limit can be effectively included or reallocated from the asset pools as required.

The database has consistent structures and physical structures. Since the physical and intelligent structures are independent, the physical stockpiling of information can be overseen without influencing the entrance to coherent stockpiling structures. Some of the Oracle Training Courses and Certifications are given below:

Oracle Training Courses & Certification

1. Oracle Solaris 11 System Administration Ed 5 NEW

The Oracle Solaris 11 System Administration training covers the full scope of basic framework organization undertakings on Oracle Solaris 11.3 OS. The points secured go from introducing the working framework on a solitary framework, to checking and essential investigating. The Oracle Solaris 11 System Administration course is intended to give new framework directors, and also endeavor framework executives who are new to the Oracle Solaris 11 Operating System, with the aptitudes they have to play out their occupation errands effectively and productively.

Learn To:

  • Perform programming establishment and programming bundle upgrades.
  • Oversee administrations, procedures and get to controls.
  • Regulate information stockpiling, zones, system and clients.

Benefits to You

The course gives a concentrated hands-on understanding for key framework organization assignments with the objective of making the framework executive employment prepared.

2. Oracle Solaris 11 Security Administration Ed 2

This Oracle Solaris 11 Security Administration training helps you build up the learning and abilities to modify security on the Oracle Solaris 11 working framework. Master Oracle University educators will help you investigate new security features incorporated into Oracle Solaris 11.1 and Oracle Solaris 11.2; figure out how to utilize these features to decrease the danger of interruption and secure both applications and information.

Learn To:

  • Portray critical security standards and advances.
  • Secure client rights, handle rights, documents and record framework.
  • Implement cryptographic administrations, arrange security, zones security and marked security.
  • Regulate framework security and administrations.
  • Screen record uprightness and security related framework occasions.

Benefits to You

When you leave this course, you’ll leave with a superior comprehension of the Oracle Solaris 11.2 security organization and new upgrades done to the OS. This permits you to run your most requesting undertaking applications in private, half and half, or open mists. This course will likewise help you successfully make a security arrange, while implementing and checking security on a Solaris 11 framework.

Develop Oracle Solaris 11.2 OS Expertise

This course expands on the framework organization aptitudes educated in the Oracle Solaris 11.2 System Administration courses. You’ll work with master Oracle University educators to build up a profound comprehension of Oracle Solaris 11.2 security features that you can influence in your everyday occupation.

Please Note

In the event that you don’t have Oracle Solaris 11 framework organization encounter, you ought to first take the Oracle Solaris 11 System Administration and Oracle Solaris 11 Advanced System Administration course first to guarantee a compelling learning of Oracle Solaris 11 framework organization before endeavoring to take this forte course. Those with Oracle Solaris 10 experience ought to take the Transition to Oracle Solaris 11 course, as it expands on your Oracle Solaris 10 learning and gives training more custom fitted to your experience.

3. Oracle Solaris 11 Advanced System Administration Ed 5

This advanced Oracle Solaris 11 Advanced System Administration training gives a serious hands-on involvement with the Oracle Solaris 11.3 working framework. You’ll learn mind boggling and coordinated organization ideas through a blend of lessons and hands-on activities that will fortify your learning.

Learn To:

  • Oversee administrations and administration properties utilizing SMF.
  • Overseeing programming bundles by utilizing IPS.
  • Go down and reestablish information utilizing ZFS.
  • Arrange system and system high accessibility.
  • Oversee organize administrations.
  • Direct the zones.
  • Securing the Oracle Solaris 11 OS.
  • Introduce Oracle Solaris 11 OS on various hosts.
  • Implement framework informing and symptomatic offices.

Benefits to You

Create significant, urgent aptitudes and a superior comprehension of the Oracle Solaris 11.3 framework organization and new improvements done to the OS, which permit you to run your most requesting venture applications in private, half and half, or open mists.

Develop Oracle Solaris 11.3 OS Expertise

This course expands on the framework organization aptitudes educated in the Oracle Solaris 11.3 System Administration course. You’ll work with master Oracle University educators to build up a profound comprehension of Oracle Solaris 11.3 OS that you can influence in your everyday occupation.

Please Note: This is an Advanced Course

This is an advanced course which jumps into the points of interest of arranging and regulating an Oracle Solaris 11 framework. In the event that you don’t have Oracle Solaris 11 framework organization encounter, you ought to take the Oracle Solaris 11 System Administration course first to guarantee successful information of Oracle Solaris 11 framework organization already. Those with Oracle Solaris 10 experience ought to take the Transition to Oracle Solaris 11 course, as it expands on your Oracle Solaris 10 information and gives training more custom fitted to your experience.

4. Oracle Database 11g: Data Guard Administration Release 2

This Oracle Database 11g: Data Guard Administration Release 2 training helps you build up the abilities to utilize Oracle Data Guard to ensure your Oracle database against arranged and impromptu downtimes. Investigate how Data Guard standby databases can be utilized to bolster creation capacities, for example, announcing, questioning and testing, while in a standby part.

Learn To:

  • Offload business handling needs to another framework
  • Offload reinforcement needs to another framework
  • Construct exceptionally accessible frameworks
  • Offload business handling needs to another framework

Benefits to You

Guarantee quick, solid, secure and simple to oversee execution. Enhance database workloads, bring down IT costs and convey a higher nature of administration by empowering smooth and quick union inside your Datacenter.

Data Guard Architecture

This course investigates Data Guard engineering, the setup of physical and intelligent standby databases and part moves. Master educators will likewise help you investigate Oracle Data Guard 11g features, including Oracle Active Data Guard and depiction standby databases.

5. Oracle Database 11g: Administration Workshop I Release 2

This Oracle Database 11g: Administration Workshop I Release 2 course investigates the essentials of fundamental database organization. Master Oracle University teachers will fortify themes with organized hands-on practices that will set you up for the comparing Oracle Certified Associate exam.

Learn To:

  • Introduce Oracle Grid Infrastructure.
  • Make and oversee clients.
  • Introduce and design an Oracle Database.
  • Make and oversee stockpiling structures.
  • Oversee the Oracle Database.
  • Comprehend the Oracle database engineering and how its segments function and communicate with each other.
  • Perform reinforcement and recuperation.

Benefits to You

Guarantee quick, solid, secure and simple to oversee execution. Improve database workloads, bring down IT costs and convey a higher nature of administration by empowering smooth and fast combination inside your Datacenter.

Create an Operational Database

You will likewise figure out how to make an operational database and appropriately deal with the different structures in a viable and proficient way. This incorporates execution checking, database security, client administration and reinforcement/recuperation systems.

Training Requirements

This Oracle Database 11g: Administration Workshop I Release 2 course satisfies the training necessity for an Oracle Certification Path. Just educator drove on the web (LVC, LWC), in-class (ILT) or Training On Demand courses satisfy the necessity. If you don’t mind take note of that Self-Study Courses and Knowledge Center courses don’t satisfy the training prerequisite.

6. Oracle Database 12c: Administration 

The Oracle Database 12c: Administration Workshop will show you about the Oracle Database engineering. You will find how to adequately deal with an Oracle Database instance, design the Oracle Network Environment and perform database support. In this course, you will be acquainted with Oracle Database Cloud Service.

Learn To:

  • Make and deal with an Oracle Database Instance.
  • Make and oversee Storage Structures.
  • Design the Oracle Network Environment.
  • Make and oversee clients.
  • Screen the database and oversee execution.
  • Learn fundamental data on reinforcement and recuperation systems.
  • Utilize the Oracle Support Workbench and My Oracle Support to upgrade your Oracle Database programming.
  • Pick up a comprehension of the Oracle Database Cloud Service.

Benefits to You

Guarantee quick, dependable, secure and simple to oversee execution. Streamline database workloads, bring down IT costs and convey a higher nature of administration by empowering union onto database mists.

Participate in Hands-On Practices and Demonstrations

Master guideline and hands-on exhibits will furnish you with genuine experience. By participating in hands-on activities to strengthen your learning, you’ll create sought after aptitudes to viably deal with an Oracle Database.

7. Oracle 11g R2 New Features

This Oracle Database 11g: Administration Workshop Release 2 course investigates the essentials of fundamental database organization, including how to introduce and keep up an Oracle database. Find out about engineering and how the database parts function and associate. Perform reinforcement and recuperation and analyze and repair information disappointments. Oversee real database segments like memory, execution and assets utilizing Oracle Database 11g.

8. Oracle Database 11g: Advanced PL/SQL

In this Oracle Database 11G Advanced PL/SQL training, master Oracle University educators will help you investigate the advanced features of PL/SQL to plan and tune PL/SQL. You’ll figure out how it interfaces with the database and different applications in the most proficient way.

Learn To:

  • PL/SQL designing accepted procedures.
  • Make PL/SQL applications that utilization accumulations.
  • Implement a virtual private database with fine-grained get to control.
  • Compose code to interface with outer C and Java applications.
  • Compose code to interface with substantial protests and utilize SecureFile LOBs.
  • Compose and tune PL/SQL code successfully to amplify execution.

Benefits to You

Amplify the usefulness of the SQL dialect with PL/SQL dialect to compose application code. This will help your association understand the full advantage of using Oracle best practices.

Virtual Private Database

You’ll likewise be acquainted with Virtual Private Database (VPD) to implement security approaches. Learn strategies and apparatuses to fortify applications against SQL infusion assaults. Investigate programming effectiveness, utilization of outer C and Java routines, PL/SQL server pages and fine-grained get to.

9. Oracle Database 12c: Advanced PL/SQL

This Oracle Database 12c: Advanced PL/SQL training shows you how to utilize the advanced features of PL/SQL to outline and tune PL/SQL to interface with the database and different applications. Master Oracle University teachers will help you investigate advanced features of program configuration, bundles, cursors, amplified interface strategies and accumulations.

Learn To:

  • Compose effective PL/SQL programs.
  • Investigate programming effectiveness.
  • Utilize outside C and Java routines.
  • Apply PL/SQL designing accepted procedures.
  • Make PL/SQL applications that utilization accumulations.
  • Implement a virtual private database with fine-grained get to control.
  • Compose code to interface with outside C and Java applications.
  • Compose code to interface with huge questions and utilize SecureFile LOBs.
  • Compose and tune PL/SQL code viably to expand execution.

Benefits to You

Find how to compose PL/SQL routines that examine the PL/SQL applications and reserving methods that can enhance execution. By putting resources into this course, you’ll be acquainted with the Virtual Private Database(VPD) to implement security arrangements and investigate procedures and devices to fortify your applications against SQL infusion assaults. Grow programming assets by making PL/SQL programs that interface with C and Java code.

10. MySQL 5.6 Database Administrator

This one–day Introduction to MySQL 5.6 course covers all the new features and other key improvements to MySQL 5.6 and the MySQL Enterprise Edition, including execution, adaptability, accessibility and reinforcements. Master Oracle University educators will likewise lead live demos.

Students Who Can Benefit from this Course:

  • New clients of MySQL, who have almost no past involvement with a social database administration framework.
  • Existing MySQL clients who are keen on finding out about the new usefulness conceivable with the MySQL 5.5 Release

Learn To:

  • Arrange your utilization of the mySQL 5.6 item discharge all the more adequately.

 

Some Related Posts: 

Leave a Reply