Блог

#apple серия часов 2
12 декабрь 2016

Рекламные объявления Apple Watch Series 2

Apple выпустила две новые рекламные объявления для своих серий Apple Watch Series 2, надеясь, что это поможет повсеместно и будет работать гораздо дальше.

Серия Apple Watch 2

Кутернино tech goliath может извлечь максимальную пользу из своих огромных сделок с iPhone в этом году с приходом их недавно водонепроницаемого iPhone 7 и 7 Plus с двойными камерами, однако по всем счетам есть все, что нужно, чтобы принести свои сделки с smartwatch а также сглаживать сплетни, что он не так хорошо известен, как утверждает организация.

В последнее время предложения всех смартвэтов - не только Apple - обошли более 50 процентов. Новое соглашение Apple о рекламных акциях, выпущенное в пятницу, сообщает о своей серии Apple Watch 2 как «окончательный образ жизни гаджета».

Записи 10-16-second включают места из того, что выглядит как Лос-Анджелес и Азия, студия переезда и внешняя футбольная координата. Продвижение дополнительно концентрируется на уникальной распаковке вещи, когда владелец открывает ее как благословение - предлагая, чтобы это стало безупречным подарком для рождественского сезона!

Mashable гарантировало, что Apple Watch возится в витрине smartwatch, однако организация отказалась раскрыть реальные номера сделок для своего гаджета, что делает многие неопределенности ее вездесущности.

Несмотря на это, генеральный директор Apple Тим Кук с ужасом гарантировал во вторник посредством электронной почты Reuters, что его «информация показывает, что Apple Watch делает необыкновенную работу и, по-видимому, является выдающимся среди самых распространенных пожертвований в этом году».

«Разработка предложений с графиков. По правде говоря, на фоне основной недели рождественских покупок наше предложение через Apple Watch было более заметным, чем любая неделя в истории этого предмета. Более того, как мы и ожидали, мы находимся на пути к лучшему кварталу за Apple Watch, - сказал Кук.

&bsp

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Blog

#apple watch series 2
12 Dec 2016

Apple Watch Series 2 deals Holiday advertisements

/
Posted By

Apple has released two new occasion advertisements for their Apple Watch Series 2, trusting it will help the ubiquity and deals much further.

Apple Watch  Series 2

The Cupertino tech goliath might make the most of its benefits from their immense iPhone deals this year with the arrival of their recently waterproof iPhone 7 and 7 Plus with double cameras, however it is by all accounts having a go at everything to bring their smartwatch deals up and control gossipy tidbits that it is not as well known as the organization claims.

As of late, offers of all smartwatches - not only Apple's - have gone around more than 50 percent. Apple's new arrangement of promotions discharged on Friday profile its Apple Watch Series 2 as "a definitive way of life gadget."

The 10-to 16-second recordings include places from what looks like Los Angeles and Asia, a move studio, and an outside soccer coordinate. The promotion additionally concentrates on the unique unpacking of the thing, with the wearer opening it as a blessing - proposing that it would make an impeccable present for the Christmas season!

Mashable guaranteed that the Apple Watch has been driving in the smartwatch showcase, however the organization has declined to uncover real deals numbers for their gadget, making many uncertainty its ubiquity.

Notwithstanding, Apple CEO Tim Cook shockingly guaranteed on Tuesday by means of an email to Reuters that its "information demonstrates that Apple Watch is doing extraordinary and seems to be a standout amongst the most prevalent occasion endowments this year."

"Deals development is off the graphs. Truth be told, amid the principal week of Christmas shopping, our offer through of Apple Watch was more prominent than any week in the item's history. What's more, as we expected, we're on track for the best quarter ever for Apple Watch," Cook composed.

Leave a Reply

Be the First to Comment!

  Subscribe  
Notify of