Блог

CCNA Certified Professionals - Интервью Вопросы и ответы
29 июнь 2017

CCNA Certified Professionals - Интервью Вопросы и ответы

Интервью Вопросы и ответы для CCNA

Сертификация CCNA или Cisco Certified Network Associate является выдающейся среди наиболее популярных для CISCO сертификатов во всем мире. Есть более миллиона специалистов CISCO, которые обслуживают большое количество небольших и экспансивных измеримых организаций, включая MNCs. CISCO является крупнейшей организацией в области информационных технологий и сетей на планете, а затем сертификация CCNA имеет огромное значение и предлагает высокую оплату и различные связанные с этим преимущества. Если вы являетесь сертифицированным CCNA профессионалом, ниже заданные вопросы, вероятно, появятся, когда вы столкнетесь с профессиональным интервью. Испытайте их, имея в виду конечную цель, чтобы подготовиться к предстоящей встрече потенциальных сотрудников и эффективно ее устранять.

Что такое маршрутизация?

Маршрутизация - это путь к отправке Пакета из источника в окончательную цель. Switch - это гаджет, который выполняет маршрутизацию, которая зависит от IP-адреса цели. Переключатель выполняет эту процедуру при прыжке с помощью условия отказов.

Какова часть Data Link в сети?

Этот уровень обеспечивает правильную настройку данных, имеет дело с местом ошибки и обеспечивает надежную передачу данных. Это слой, на котором живет «Ethernet». Адреса Macintosh и контуры Ethernet находятся на уровне канала передачи данных.

Почему коммутаторы используются как часть сетевого взаимодействия?

Изменения предназначены для надлежащего масштабирования сети. Переключатели - это, естественно, гаджет уровня 2, так что смотрите в сторону адреса macintosh, следовательно, расширяя скорость.

Что означает перегрузка сети?

В тот момент, когда различные клиенты (превосходящие точку прерывания и качество сетевого канала) используют или пытаются использовать одну и ту же сетевую пропускную способность, происходит блокирование, поскольку сеть пренебрегает обязательством такого множества клиентов. Поскольку интерфейс с низкой скоростью не имеет достаточного пространства для хранения данных, впоследствии данные удаляются.

Какова роль моста? Может ли он делить сеть на небольшие фракции или сегменты?

Эшафот передает сеть, не изменяя ее размер. Он передает посылки данных между любыми фрагментами сети 2, которые работают на одном и том же соглашении.

CISCO Catalyst функционирует с помощью протокола коммутации LAN?

CISCO Catalyst 5000 использует соглашение о переключении «срез» и технологию. Slice Через переключение начнется отправка края при распознавании адреса цели. Различие между этим и Store-and-Forward заключается в том, что Store-and-Forward получает всю оболочку перед отправкой. В случае хранения и пересылки используется Catalyst 2960 и 2960-S

Impetus 3750-X и 3560-X.

Поскольку сквозные ошибки не могут быть идентифицированы, просматривая только адрес цели, Cut-Through может повлиять на выполнение сети, отправив оскверненные или усеченные оболочки. Эти ужасные края могут создавать штормы общения, где в нескольких гаджетах сети реагируют на подрывающие контуры все это время.

Какую работу занимает подуровень LLC?

LLC или Logical Link Control является ценным для предоставления большего количества альтернатив любому дизайнеру приложения. Например, он может обеспечивать администрирование управления потоком путем использования и использования кодов начала / остановки. Слой может также использоваться для устранения ошибок.

Какую роль в сетевом взаимодействии играет прикладной уровень?

Заметные элементы прикладного уровня 3:

  • Это слой, который дает интерфейс между клиентом и приложением.
  • Это слой, который предоставляет доступ к различным приложениям, например, почтовые администрации, веб-администрации, администрирование документов и т. Д.
  • Синхронизация и настройка приложений как для клиента, так и для сервера.

В чем разница между IGRP и RIP?

В то время как IGRP оценивает такие элементы, как непоколебимое качество, пропускную способность передачи данных, скачок и MTU для разбора и предоставления лучшей сети маршрутизации, RIP зависит исключительно от номеров отказов, чтобы знать, какой курс лучше всего использовать для сети.

Что означает Boot P?

Рабочие станции, которые не имеют табличек и связаны с какой-либо конкретной сетью, загружаются с использованием соглашения Boot P. Аббревиатура остается для «Boot Program». Помимо этого, Boot P дополнительно используется рабочими станциями для определения собственного адреса и IP-адреса сервера ПК.

Это несколько вопросов, которые могут быть заданы в интервью. Как бы то ни было, вопросы могут быть из любого предмета, который вы изучили в концентрате для сертификации CCNA. Вы должны испытать все моменты и сосредоточиться сверху донизу, чтобы более уверенно беседовать с собеседником. Это также гарантировало бы ваше процветание.

См. также:

Сертификация CCNA - полное руководство

Профессиональные интервью с PMP

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

whatsapp +91-9870480053 | +91-9870480053 | info@itstechschool.com


CCNA Certified Professionals – Interview Questions And Answers
29 Jun 2017

CCNA Certified Professionals – Interview Questions And Answers

Posted By

Interview Questions And Answers For The CCNA

CCNA or “Cisco Certified Network Associate” certification is a standout amongst the most looked for after CISCO certifications in the entire world. There are more than a million CISCO professionals out there serving a large number of little and expansive measured organizations including the MNCs. CISCO is the biggest IT and networking organization on the planet and subsequently the CCNA certification holds enormous significance and offers high pay and various associated advantages. In the event that you are a CCNA certified professional, the underneath given questions are probably going to come up when you confront your professional interview. Experience them keeping in mind the end goal to get ready well for the up and coming prospective employee meet-up and to clear it effectively.

What is routing?

Routing is the way toward taking Packet from source to conclusive goal. Switch is the gadget which does routing, which depends on goal ip address. Switch does this procedure on jump by bounce premise.

What is the part of Data Link in networking?

This layer ensures data is designed the right way, deals with mistake location and ensures data is conveyed dependably. This is layer where “Ethernet” lives. Macintosh Addresses and Ethernet outlines are on the Data Link layer.

Why are switches utilized as a part of networking?

Changes are intended to scale the network in a proper way. Switches are naturally layer 2 gadget, so doing look into in view of macintosh address, consequently expanding the speed.

What is meant by network congestion?

At the point when various clients (surpassing the breaking point and quality of the network channel) utilize or attempt to utilize the same networking transmission capacity, blockage happens, as the network neglects to oblige such a variety of clients. Since low speed interface does not have enough space to hold the data, subsequently data is dropped.

What is the role of the bridge? Can it divide the network into small fractions or segments?

The scaffold channels the network, while not adjusting its size. It passes parcels of data between any 2 network fragments that work on the same and one of a kind correspondence convention.

CISCO Catalyst functions through which LAN switching protocol?

CISCO Catalyst 5000 utilizations the “slice through” switching convention and technique. Slice Through switching will start sending the edge when the goal address is recognized. The distinction amongst this and Store-and-Forward is that Store-and-Forward gets the entire casing before sending. The case of store and forward is Catalyst 2960 and 2960-S

Impetus 3750-X and 3560-X.

Since outline blunders can’t be identified by perusing just the goal address, Cut-Through may affect network execution by sending defiled or truncated casings. These awful edges can make communicate storms where in a few gadgets on the network react to the undermined outlines all the while.

What work is held by the LLC sublayer?

LLC or Logical Link Control layer is valuable towards giving more alternatives to any application designer. For example, it can give the administration of stream control by utilizing and utilizing the begin/stop codes. The layer can likewise be utilized towards the remedy of mistakes.

What role does application layer play in networking?

The 3 noteworthy elements of an application layer are:

  • This is the layer which give the interface amongst client and application.
  • This is the layer which give access to different application, for instance, mail administrations, web administrations, document administrations and so forth.
  • To synchronize and adjust the applications for both customer and server.

What is the difference between IGRP and RIP?

While IGRP assesses elements like unwavering quality, data transfer capacity, jump tally and MTU to reason and give the best routing network, RIP exclusively depends on the bounce numbers to know which course can best use for a network.

What is meant by Boot P?

The workstations that don’t have the plates and are associated with any given network are booted by utilizing the Boot P convention. The acronym remains for the “Boot Program”. Other than this, Boot P is additionally utilized by the workstations to know the address of their own, and the server PC’s IP address.

These are a few questions that might be asked in the interview. Be that as it may, the questions can be from any subject that you had examined amid concentrate for the CCNA certification. You ought to experience all points and concentrate top to bottom to confront the interview with more certainty. This would likewise guarantee your prosperity.

See Also: 

CCNA Certification – A Complete Guide

PMP Certified Professional Interview Questions

Leave a Reply