Блог

Пошаговое руководство, чтобы стать сертифицированным профессионалом CCNP Wireless Certified Professional
27 июнь 2017

Пошаговое руководство, чтобы стать сертифицированным профессионалом CCNP Wireless Certified Professional

/
Сообщение от

CCNP беспроводной сертифицированный профессионал

Cisco предлагает многочисленные сертификаты профессионального уровня, такие как CCNA и CCNP. С CCNP уровень выше, чем CCNA, это более озадачивает и требует более заметной информации и напряженности. Если возникнет необходимость в беспроводной сертификации, стандарты беспроводной сети и гипотеза используются для создания предприятия для удовлетворения потребностей беспроводных сетей. Благодаря тому, что обучение стало возможным благодаря сертификации, профессионалы могут эффективно интерпретировать бизнес-потребности в функциональной установке. Теперь дайте нам возможность подробно ознакомиться с сертификатом CCNP Wireless.

Что такое сертификация CCNP Wireless?

Сертификация Cisco Certified Network Professional Wireless концентрируется на инновациях в области беспроводной сети, использующих элементы Cisco. Он был ознакомлен в 2009 с учетом потребностей развивающегося бизнеса. Сертификация охватывает передачу, планирование, обеспечение безопасности и исследование беспроводных сетей Cisco.

Беспроводная связь CCNP распространяет темы, такие как направление исследований сайта, приобретение предварительных условий для клиентов, выполнение беспроводных сетей, обеспечение основы беспроводной локальной сети и множество других аномальных состояний. Профессионалы, имеющие эту сертификацию, воспринимаются во всем мире как имеющие непосредственное участие в беспроводных гаджетах Cisco. Это лучшая сертификация для профессионалов, ищущих лучшие занятия и более высокую зарплату. Ниже приведены средства для сертификации.

Смотрите также :Сертификация CCNA - полное руководство

Шаг 1: убедитесь, что вы имеете право пройти сертификацию

Специалисты в области беспроводных сетей, такие как сетевые чертежи, сетевые менеджеры и сетевые специалисты, могут получить сертификацию, чтобы повысить их понимание и способности. Лица, которые ищут эти позиции, могут выбрать это, чтобы получить достаточную квалификацию для соответствующих открытий для работы. Оценивается, что занятия будут увеличиваться более чем на 20% между годами 2008 и 2018. Скорость развития бизнеса опирается на 30, что делает его выгодным для профессионалов в этой области. Будущее видит тонну открытий для работы, наступающих на их направление, как только они получат сертификацию.

Шаг 2: получение сертификата

Человек, которому необходимо пройти сертификацию, должен иметь сертификацию CCNA Wireless или CCIE. Это подразумевает получение беспроводной сертификации CCNP, он или она должен сначала принять сертифицированную Cisco Network Associate Wireless или Сертификация Cisco Certified Internetwork Expert в любом треке.

Для сертификации беспроводной связи есть четыре экзамена. Это XUUMX-642 CUWSS, 731-642 IUWVN, 741-642 IUWMS и 746-642 IAUWS. Каждый экзамен содержит 736 для 50 адресов, которые должны быть завершены через полтора часа. Для каждого экзамена есть учебный курс дней 60. Эти курсы готовят соперника к настройке беспроводной сети, включают в себя различные элементы, такие как управление голосом через беспроводную локальную сеть, преимущества переносимости и защиту сети от возможных опасностей.

Шаг 3: обновление сертификации

Каждая профессиональная сертификация, предлагаемая Cisco остается существенным вплоть до трех лет. После этой эры сертификация заканчивается, и завещательный держатель никогда не может быть квалифицирован для профессиональных преимуществ. Он должен подать заявку на повторную сертификацию, чтобы продолжать оценивать их. У него есть четыре варианта для просмотра. Он должен пройти любой экзамен профессионального уровня до того, как сертификация закончится или пройдет какие-либо из текущих экзаменов CCIE. Третья альтернатива заключается в том, чтобы пройти прямо сейчас Cisco Certified Design Expert (CCDE) составленные или сданные экзамены. Последний выбор заключается в том, чтобы пройти собрание советов и ознакомиться с необходимостью для сертификации сертифицированного архитектора Cisco (CCAR), которая подтверждает его для всех сертификатов нижнего уровня.

Беспроводная связь CCNP это сертификация большего количества, которая требует, чтобы участники, сдавшие экзамен, имели большую базу на территории. Это включает как гипотетическое, так и функциональное обучение в свете того факта, что, как только они будут сертифицированы, они будут работать в реальной сетевой ситуации. Это поставит перед собой цель проверить, какие практические навыки у них есть при сертификации.

Смотрите также :Почему компании требуют сертификации профессионалов и админов CEH?

Оставить комментарий

 
GTranslate Please upgrade your plan for SSL support!
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Step by Step Guide to become a CCNP Wireless Certified Professional
27 Jun 2017

Step by Step Guide to become a CCNP Wireless Certified Professional

Posted By

CCNP wireless Certified Professional

Cisco offers numerous professional level certifications like CCNA and CCNP. Since CCNP is a level higher than the CCNA, it is more perplexing and requests more prominent information and exertion. If there should be an occurrence of wireless certification, the wireless networking standards and hypothesis are utilized to manufacture an establishment for the professionals to meet the wireless networking needs. With the learning increased through the certification, the professionals can effectively make an interpretation of the business needs into a functional installation. Give us now a chance to see the CCNP Wireless certification in detail.

What is CCNP Wireless certification?

The Cisco Certified Network Professional Wireless certification concentrates on wireless networking innovation utilizing Cisco items. It was acquainted in 2009 with take into account the necessities of the evolving business. The certifications cover conveying, planning, securing and investigating the wireless networks of Cisco.

CCNP Wireless spreads subjects like directing site studies, acquiring client prerequisites, executing wireless networks, securing wireless LAN foundation and numerous other abnormal state points. Professionals having this certification are perceived worldwide as having propelled hands-on involvement with wireless gadgets of Cisco. This is the best certification for professionals searching for better employments and higher pay. Given underneath are the means to take the certification.

See Also : CCNA Certification – A Complete Guide

Step 1: See on the off chance that you are qualified to take the certification

Wireless networking professionals like network draftsmen, network managers and network specialists can take the certification to enhance their insight and aptitudes. The individuals who are looking for these positions can select this to wind up noticeably qualified for related openings for work. It is assessed that employments will increment by over 20% between the years 2008 and 2018. The rate of business development is relied upon to be around 30 making it advantageous for professionals in this field. Future sees a ton of openings for work coming their direction once they gain the certification.

Step 2: Earning the certification

A man who needs to get certified ought to have either CCNA Wireless or CCIE certification. This implies to acquire the wireless certification of CCNP, he or she needs to first take the Cisco Certified Network Associate Wireless or the Cisco Certified Internetwork Expert certification in any track.

There are four exams for the wireless certification. These are the 642-731 CUWSS, 642-741 IUWVN, 642-746 IUWMS and 642-736 IAUWS. Each of the exams contains 50 to 60 addresses that must be finished in a hour and a half. For every exam, there is a training course of 5 days. These courses prepare the contender to set up a wireless network, incorporate different elements like Voice over Wireless Local Area Network administrations, portability benefits and secure the network against conceivable dangers.

Step 3: Renewing the certification

Each professional certification offered by Cisco stays substantial for up to a time of just three years. After this era, the certification lapses and the testament holder is never again qualified for the professional advantages. He should apply for re-certification to keep appreciating them. He has four choices to browse. He should pass any professional level exam before the certification terminates or should pass any of the current CCIE exams. A third alternative is to pass the right now offered Cisco Certified Design Expert (CCDE) composed or down to earth exams. The last choice is to pass the board meeting and survey necessities for the Cisco Certified Architect (CCAr) certification which re-confirms him for all the lower level certifications.

CCNP Wireless is a larger amount certification which requires that the competitors taking the exam ought to have great base in the territory. This includes both hypothetical and functional learning in light of the fact that once certified, they will work in a true networking situation. This will put to test whatever hands-on ability they have through the certification.

See Also : Why do Companies Require Security Professionals and Admins CEH Certified?

Leave a Reply