Блог

28 декабрь 2016

8 важная подготовка CISCO CCNA и сертификаты Cisco

/
Сообщение от

Обучение CISCO CCNA и сертификаты Cisco

Cisco CCNA является пионером в области ИТ, который помогает организациям получить шансы на завтра, продемонстрировав, что поразительные вещи могут произойти, когда вы взаимодействуете с заранее отстраненным.

В Cisco клиенты начинают все, и жизненно важная часть нашей ДНК делает постоянные ассоциации клиентов и работает с ними, чтобы признать их требования и принять меры, которые способствуют их процветанию.

Идея принятия мер, направленных на решение конкретных проблем клиентов, была с Cisco с момента ее начала. Пара Лен Бозак и Сэнди Лернер, работающие в Стэнфордском университете, должны были отправлять друг другу по электронной почте свои отдельные рабочие места, расположенные в различных структурах, но не смогли из-за инновационных недостатков.

Инновация должна быть разработана для управления несходным окружением; и как следствие распутывания их теста - был задуман переключатель с несколькими конвенциями.

Ниже приведены некоторые учебные курсы и сертификаты Cisco CCNA:

1. Обучение в лагерях IPv6

Диаграмма Введение в курс IPv6 Bootcamp (IPv6) Cisco Training on Demand предназначено для того, чтобы помочь дублерам, которые теперь знакомы с IPv4, стремящимися и маршрутизирующими, чтобы понять различия с тенденцией и маршрутизацией IPv6.

Курс начинается с разъяснения структуры IPv6, а также некоторых новых соглашений в IPv6, которые заменяют протокол разрешения адресов (ARP) и протокол динамической конфигурации хоста (DHCP, например, протокол обнаружения соседних IPv6 (NDP).

Отличительные виды локаций IPv6 рассматриваются с целью выяснить, как воспринимать контрасты между многоадресной рассылкой IPv6, интерфейсом рядом и одноадресными адресами.

В прошлом, как правило, эти модули также знакомят с дублерами с IPv6 для записи и базовой маршрутизации с протоколом маршрутизации (RIP) для IPv6 (RIPng) и Open Shortest Path First (OSPF) для IPv6 (OSPFv3).

Целевая аудитория IPv6 Целевая аудитория:

Этот курс предназначен для специалистов, которым требуется более глубокое понимание IPv6.

Цели учебного лагеря IPv6:

После окончания этого курса вы должны иметь возможность:

  • Настройка IPv6 во всем мире и частных адресов на интерфейсах коммутатора
  • Изучите работу autoconfig и то, как лозунг EUI-64 влияет на интерфейс ID © 2016 Cisco, а также его ответвления.
  • Предсказывать организацию идентификаторов интерфейса жилых районов
  • Используйте функцию устранения неполадок, чтобы увидеть рекламу коммутатора и раскрытие соседей после пинга IPv6
  • Настройте OSPFv3, используя многочисленные территории, например, приземистые зоны и не очень толстые диапазоны (NSSA)
  • Настройте соседей OSPF по нескольким передачам (NBMA)
  • Настройка RIPng для IPv6
  • Выполните двунаправленное перераспределение для OSPFv3 в RIPng

Загрузочный лагерь IPv6Предварительные условия курса:

Перед тем, как пройти этот курс, вы должны иметь возможность выполнять следующие действия:

  • Опишите основы организации и постройте простые локальные сети
  • Установление доступности Интернета
  • Имейте сертификацию CCNA® или пропорциональную
  • Настроить, экранировать и исследовать RIP, расширенные IGRP (EIGRP) и OSPF
  • Описать дизайн пакетов IPv4
  • Опишите протокол управления интернет-протоколами (ICMP) и ARP

2. Внедрение Cisco Multicast v2.0

Реализация курса Cisco Multicast (MCAST) v2.0 - это пятидневный курс обучения преподавателю, который охватывает основные аспекты многоадресной рассылки IP, в которую входят многоадресные приложения, источники, получатели, агрегированное администрирование и многоадресная маршрутизация IP-адресов (например, протокол Independent Multicast, PIM), используемой в пределах одиночной зоны регулирования (внутридомена). Также обеспечены вопросы обмениваемых локальных сетях и многоадресной IP-сети.

Курс дает специализированные ответы на простые схемы многоадресной передачи IP внутри организации поставщика или клиента. Учебные программы предоставляют правила проектирования и устранения неполадок для использования многоадресной передачи IP на коммутаторах Cisco. Лаборатории дают дублеры практический опыт, ожидаемый для эффективной отправки многоадресной рассылки IP.

Внедрение Cisco Multicast v2.0 Цели курса:

По окончании этого курса ученик будет способен выполнять эти общие задачи:

  • Представлять администраторы многоадресной рассылки IP, оценивать полезную модель многоадресной рассылки IP, а также показывать улучшения в многоадресной IP-сети, распознавать преимущества многоадресной передачи IP и соответствующие условия и решать различные виды многоадресных приложений с определенной конечной целью, чтобы понять теоретическую модель многоадресной передачи IP и ее многоуровневые многоуровневые адреса для адресов уровня информационного соединения, а также сократить инструменты для ограничения многоадресных потоков в домене локальной сети.
  • Существующий протокол Независимый многоадресный неадекватный режим (PIM-SM) как самое современное адаптируемое многоадресное маршрутизируемое многоадресное IP-соединение для использования в стандартах работы конвенций и тонких элементов, упрощается с детерминизмом, включенным в соглашения о многоадресной рассылке, и организует и отправляет PIM- SM в сложной организации многоадресной IP-организации.

Внедрение Cisco Multicast v2.0 Essentials:

Информация и навыки, которые должен знать учащийся перед тем, как перейти на этот курс, следующие:

  • Сертификация Cisco Certified Network Associate (CCNA).
  • Способности и понимание работы для коммутаторов Cisco и коммутаторов локальной сети.
  • Выполнение IP-маршрутизации Cisco (ROUTE).

3. CISCO UCS

Специалист по поддержке унифицированных вычислительных центров Cisco Data Center предназначен для тестирования информации учащегося об основах унифицированной вычислительной системы Cisco и их способности реализовать виртуализованную среду центра обработки данных. Специалисты по специализации Cisco Unified Computing Support Cisco также будут проверяться на следующих частях:

  • Актуализация Cisco Unified Computing System B и C Series
  • Унифицированная вычислительная система Cisco в рамках маршрутизации и коммутации фермы серверов
  • Обновление семейства продуктов Cisco Nexus.

4. CISCO CCNP Маршрутизация и коммутация

Сертификация Cisco Certified Network Professional (CCNP) «Маршрутизация и коммутация» подтверждает возможность организации, актуализации, подтверждения и расследования близлежащих и широкомасштабных венчурных сетей и совместной работы с властями по самым передовым системам безопасности, голосового, удаленного и видео.

Сертификация CCNP Routing and Switching подходит для тех, кто менее одного года встречается с системным администрированием, и которые готовы продвигать свои способности и работать автономно на сложных системных устройствах.

Лица, которые прошли CCNP Routing and Switching, продемонстрировали возможности, необходимые для крупных бизнес-частей, например, организовать дизайн, поддержку, дизайнеры каркасов или системный эксперт.

Информация о согласовании маршрутизации и коммутации из этой сертификации даст устойчивое установление, так как эти способности аналогичны уместным в сегодняшних физических сетях и виртуализованных элементов расположения завтрашнего дня.

CISCO CCNP Маршрутизация и переключение Требования:

Существенная сертификация Cisco CCNA для маршрутизации и коммутации или любая сертификация Cisco CCIE могут стать важными.

5. Маршрутизация и коммутация CISCO CCNA

По мере того, как предприятия переходят на модели, основанные на контроллерах, часть и требования, необходимые специалисту центральной системы, продвигаются и становятся более фундаментальными, чем любое другое время в недавней памяти.

Чтобы спланировать эту систему, сертификация CCNA Routing and Switching не только поможет вам понять основные достижения, но и гарантирует, что вы останетесь уместными с наборами aptitude, необходимыми для присвоения новейших инноваций.

6. Голос CCNA

Cisco Certified Network Associate Voice (CCNA Voice) утверждает взаимосвязанную информацию о уровне и способности, необходимые для управления голосовым соглашением. Сертификация Cisco CCNA Voice подтверждает, что требуемая способность, установленная для отдельных частей занятостей в голосовых сообщениях, например, голос, голосовой помощник, специалист по голосам и речевой директор. я

t утверждает возможности в нововведениях VoIP, например IP PBX, IP-связь, телефон, управление вызовами и телефонные сообщения.

Сертификация CCNA Voice рассматривает возможности и информацию, идентифицированные с помощью Cisco Unified Communications Manager. Обычно его используют обширные ассоциации, например, правительства, огромные организации и университеты.

Кроме того, CCNA Voice Certification изучает возможности и обучение, идентифицированные с помощью соглашений Cisco CallManager Express (CME) и Cisco Unity Express (CUE), которые регулярно используются средними и небольшими ассоциациями, например, организациями с представителями 2,000, розничными организациями и маленькой школой регионы.

Требования к голосовой связи CCNA:

Любые существенные Cisco CCENT, CCNA Routing and Switching или любая сертификация Cisco CCIE могут иметь важное значение.

7. Поиск и устранение неисправностей CCNA - CCNP TSHOOT

Этот экзамен подтверждает, что плодотворная надежда имеет важное значение для обучения и способностей:

  • Организовать и выполнить стандартную поддержку на сложных предприятиях, управляемых и обмениваемых сетях
  • Используйте методы, основанные на инновациях, и методичный ITIL-совместимый способ решения проблем устранения неполадок
  • Сопровождающим курсом является предлагаемая подготовка для этого экзамена.
  • Устранение неполадок и поддержка IP-сетей Cisco (TSHOOT)

8. Обучение безопасности CISCO CCNA

Cisco Certified Network Associate Security (CCNA Security) утверждает совместимость уровня и навыки, необходимые для защиты сетей Cisco.

Благодаря сертификации CCNA Security, специалист по системам демонстрирует навыки, необходимые для создания системы безопасности, восприятия опасностей и уязвимостей в сетях и умеренных угроз безопасности.

Учебные модули CCNA Security подчеркивают инновации в области безопасности центра, установку, устранение неполадок и наблюдение за системными гаджетами, чтобы следить за честностью, секретностью и доступностью информации и гаджетов, а также компетентностью в достижениях, которые Cisco использует в качестве части своей структуры безопасности.

Основы обучения безопасности CISCO CCNA:

Любые законные Cisco CCENT, CCNA Routing and Switching или любая сертификация CCIE могут развиваться как важные.

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

+91-9870480053 . +91-9870480053 . info@itstechschool.com

Blog

28 Dec 2016

Why We Love CISCO CCNA Training (And You Should, Too!)

/
Posted By

CISCO CCNA Training  & Cisco Certifications

Cisco CCNA is the overall pioneer in IT that helps organizations grab the chances of tomorrow by demonstrating that astounding things can happen when you interface the beforehand detached.

At Cisco clients start things out and a vital piece of our DNA is making enduring client associations and working with them to recognize their requirements and give arrangements that bolster their prosperity.

The idea of arrangements being headed to address particular client challenges has been with Cisco since its initiation. A couple Len Bosack and Sandy Lerner, both working for Stanford University, needed to email each other from their separate workplaces situated in various structures yet were not able because of innovative deficiencies.

An innovation must be designed to manage dissimilar neighborhood; and as a consequence of unraveling their test – the multi-convention switch was conceived.

Some of the Cisco CCNA Training Course & Certifications are mentioned below:

  1. IPv6 Boot Camp Training 
  2. Implement Cisco Multicast v2.0
  3. CISCO UCS 
  4. CISCO CCNP Routing and switching 
  5. CISCO CCNA Routing and Switching 
  6. CCNA Voice
  7. CCNA Troubleshooting – CCNP TSHOOT 
  8. CISCO CCNA Security Training

1. IPv6 Boot Camp Training 

Diagram The Introduction to IPv6 Bootcamp (IPv6) Cisco Training on Demand course is intended to help understudies who are now acquainted with IPv4 tending to and routing to comprehend the distinctions with IPv6 tending to and routing.

The course starts by clarifying the IPv6 tending to structure, and also some new conventions in IPv6 that supplant Address Resolution Protocol (ARP) and Dynamic Host Configuration Protocol (DHCP, for example, IPv6 Neighbor Discovery Protocol (NDP).

Distinctive sorts of IPv6 locations are examined with the goal that you can figure out how to perceive the contrasts between IPv6 multicast, interface nearby, and unicast addresses.

Past tending to, these modules likewise acquaint understudies with IPv6 get to records and fundamental routing with Routing Information Protocol (RIP) for IPv6 (RIPng) and Open Shortest Path First (OSPF) for IPv6 (OSPFv3).

IPv6 Boot Camp Target Audience:

This course is intended for specialized experts who require a more profound comprehension of IPv6.

IPv6 Boot Camp Course Objectives:

In the wake of finishing this course, you ought to have the capacity to:

  • Configure IPv6 worldwide and private addresses on switch interfaces
  • Examine the operation of autoconfig and how the EUI-64 watchword influences the interface ID © 2016 Cisco as well as its offshoots.
  • Predict the organization of connection residential areas interface IDs
  • Use troubleshoot yield to see the switch commercials and neighbor disclosure after an IPv6 ping
  • Configure OSPFv3 utilizing numerous territories, for example, squat zones and not really thickset ranges (NSSA)
  • Configure OSPF neighbors over a nonbroadcast numerous get to (NBMA) outline transfer arrange
  • Configure RIPng for IPv6
  • Perform bidirectional redistribution for OSPFv3 into RIPng

IPv6 Boot Camp Course Prerequisites:

Before taking this course, you ought to have the capacity to do the accompanying:

  • Describe organize basics and construct straightforward LANs
  • Establish Internet availability
  • Have CCNA® certification, or proportionate
  • Configure, screen, and investigate RIP, Enhanced IGRP (EIGRP), and OSPF
  • Describe IPv4 parcel design
  • Describe Internet Control Message Protocol (ICMP) and ARP

2. Implement Cisco Multicast v2.0

The Implementing Cisco Multicast (MCAST) v2.0 course is a five-day educator drove course covering the essentials of IP multicasting, which incorporates multicast applications, sources, recipients, aggregate administration, and IP multicast routing conventions, (for example, Protocol Independent Multicast, PIM) utilized inside a solitary regulatory area (intradomain). The issues of exchanged LAN situations and solid IP multicasting are secured too.

The course gives specialized answers for straightforward arrangements of IP multicast inside a supplier or client organize. The educational programs gives the design and troubleshooting rules for usage of IP multicast on Cisco switches. The labs give understudies the hands-on experience expected to effectively send IP multicast.

Implement Cisco Multicast v2.0 Course Objectives :

After finishing this course, the learner will have the capacity to meet these general targets:

  • Present IP multicast administrations, to assess the useful model of IP multicasting and the advancements show in IP multicasting, recognize IP multicast benefits and related provisos, and decide different sorts of multicast applications with a specific end goal to comprehend the IP multicast theoretical model and its layer multicast locations to information connect layer addresses, and rundown the instruments for constraining multicast streams in a LAN domain.
  • Present Protocol Independent Multicast inadequate mode (PIM-SM) as the most current adaptable IP multicast routing convention to take in the standards of convention operation and subtle elements, get comfortable with the determinism incorporated with scanty mode multicast conventions, and arrange and send PIM-SM in complex IP multicast organize organizations.

Implement Cisco Multicast v2.0 Essentials:

The information and aptitudes that a learner must have before going to this course are as per the following:

  • Cisco Certified Network Associate (CCNA) certification.
  • Work understanding and arrangement abilities for Cisco switches and LAN switches.
  • Executing Cisco IP Routing (ROUTE).

 

3. CISCO UCS 

The Cisco Data Center Unified Computing Support Specialist is intended to test a learner’s information of the basics of the Cisco Unified Computing System and their capacity to actualize a virtualized Data Center environment. Cisco Data Center Unified Computing Support Specialist experts will likewise be tried on the accompanying parts:

  • Actualizing the Cisco Unified Computing System B and C Series
  • Cisco Unified Computing System in an undertaking server farm routing and switching framework
  • Cutting edge Cisco Nexus item family.

 

4. CISCO CCNP Routing and switching 

Cisco Certified Network Professional (CCNP) Routing and Switching certification approves the capacity to arrange, actualize, confirm and investigate nearby and wide-territory venture networks and work cooperatively with authorities on cutting edge security, voice, remote and video arrangements.

The CCNP Routing and Switching certification is suitable for those who are less than one year of systems administration encounter and who are prepared to propel their aptitudes and work autonomously on complex system arrangements.

The individuals who have accomplished CCNP Routing and Switching have exhibited the abilities required in big business parts, for example, organize design, bolster build, frameworks designer or system expert.

The routing and switching convention information from this certification will give an enduring establishment as these aptitudes are similarly pertinent in the physical networks of today and the virtualized arrange elements of tomorrow.

CISCO CCNP Routing and switching Requirements :

Substantial Cisco CCNA Routing and Switching certification or any Cisco CCIE certification can go about as an essential.

 

5. CISCO CCNA Routing and Switching 

As Enterprises relocate toward controller based models, the part and aptitudes required of a center system specialist are advancing and more fundamental than any other time in recent memory.

To plan for this system move, the CCNA Routing and Switching certification won’t just set you up with the learning of foundational advancements, yet guarantee you remain pertinent with aptitude sets required for the appropriation of cutting edge innovations.

 

6. CCNA Voice

The Cisco Certified Network Associate Voice (CCNA Voice) approves relate level information and aptitudes required to control a voice arrange. The Cisco CCNA Voice certification affirms that the required ability set for particular occupation parts in voice advances, for example, voice advances head, voice specialist, and voice director. I

t approves aptitudes in VoIP innovations, for example, IP PBX, IP communication, handset, call control, and phone message arrangements.

The CCNA Voice certification surveys aptitudes and information identified with the Cisco Unified Communications Manager. It is normally utilized by vast associations, for example, governments, huge organizations, and universities.

Moreover, the CCNA Voice Certification surveys abilities and learning identified with the Cisco CallManager Express (CME) and Cisco Unity Express (CUE) arrangements regularly utilized by medium and little associations, for example, organizations with under 2,000 representatives, retail organizations, and little school regions.

CCNA Voice Requirements :

Any substantial Cisco CCENT, CCNA Routing and Switching or any Cisco CCIE certification can go about as an essential.

 

7. CCNA Troubleshooting – CCNP TSHOOT 

This exam confirms that the fruitful hopeful has the learning and aptitudes important to:

  • Arrange and perform standard upkeep on complex venture steered and exchanged networks
  • Utilize innovation based practices and a methodical ITIL-consistent way to deal with perform organize troubleshooting
  • The accompanying course is the suggested training for this exam.
  • Troubleshooting and Maintaining Cisco IP Networks (TSHOOT)

 

8. CISCO CCNA Security Training

Cisco Certified Network Associate Security (CCNA Security) approves relate level learning and aptitudes required to secure Cisco networks.

With a CCNA Security certification, a system proficient exhibits the aptitudes required to build up a security framework, perceive dangers and vulnerabilities to networks, and moderate security dangers.

The CCNA Security educational modules accentuates center security innovations, the establishment, troubleshooting and observing of system gadgets to look after uprightness, secrecy and accessibility of information and gadgets, and competency in the advancements that Cisco utilizes as a part of its security structure.

CISCO CCNA Security Training Essentials:

Any legitimate Cisco CCENT, CCNA Routing and Switching, or any CCIE certification can go about as an essential.

Leave a Reply