Блог

18 Января 2017

Облачные награды имя Red Hat JBoss EAP финалист для лучшего облачного промежуточного ПО 2016-2017

Я оптимистичен, чтобы поделиться новостями о том, что Приложение Red Hat JBoss для предприятий Платформа является финалистом в облачных наградах 2017, сражаясь за титул «Лучшая платформа как услуга / облачное промежуточное ПО». Мы считаем, что сделали это до сих пор в процедуре определения и ожидаем объявления генерального чемпиона в недалеком будущем.

Вспоминая о том, что мы выполнили в предыдущем году, я поражен тем, как далеко мы пришли. Всего лишь шесть месяцев назад мы продвинули один из наших самых больших и наиболее управляемых капитальных ремонтов платформы с прибытием JBoss EAP 7 в качестве установки для облачных приложений кроссовера. Сегодня JBoss EAP является основным открытым исходным кодом Java EE 7-совместимым сервером приложений. Мы продвинули платформу для облачных ситуаций - особенно Red Hat OpenShift Container Platform, которая сама по себе является победителем 2013 Cloud Awards, чтобы дать разработчикам программирования Java входной рамп для облачных локальных регистраций, архитектуры микросервисов, отсеков, и это только верхушка айсберг, в то же время позволяя им продолжать использовать и усиливать свои текущие прикладные рамки.

По мнению TechValidate, назначенного Red Hat в 2016, основные трудности, с которыми сталкиваются многие ИТ-подразделения сегодня, включают в себя затраты и стремление поддерживать основу приложений и вес, чтобы повысить прибыльность рынка и рентабельность. Чтобы устранить эти трудности, ассоциации организуют свой потенциал для того, чтобы донести деловое уважение и продвижение к рекламе быстрее, чем их оппозиция, ускоряя совершенствование и перенос приложений в облако - и многие из них размахивают JBoss EAP, чтобы продолжить эти усилия.

Индустриальная экспертная фирма IDC беседовала с клиентами Red Hat, использующими JBoss EAP для институционализации и улучшения своих усилий по улучшению приложений. Клиенты дали высокую оценку JBoss EAP за то, что он дал финансовую подкованную договоренность, которая расширяет возможности их институционализации и передает оценки и инвестиционные фонды по сравнению с наследием, эксклюзивными соглашениями. 2015 IDC рассмотрел, назначенный Red Hat, обнаружил, что эти ассоциации достигли обычной 509-процентной количественной прибыли более трех лет, одновременно создавая 70 процентов больше приложений за каждый год, а 35.5-процент меньше часов дизайнера на каждое приложение, соответственно, на институционализацию JBoss EAP.

Цифры являются исключительными и отражают положительный эффект, который JBoss EAP может оказать на организации клиентов. Похоже на это, и то, как 100 процент респондентов, участвующих в исследовании TechValidate, сказал, что они довольны JBoss EAP, помогают засвидетельствовать достигнутый нами прогресс - и работу, которую мы делаем для продолжения этого продвижения, - с JBoss EAP. Я доволен добросовестной работой, которую мы поставили перед собой, и еще раз мы считаем, что ее воспринимают.

Некоторые из наиболее важных курсов обучения и сертификации Red Hat JBoss Enterprise:

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

+91-9870480053 . +91-9870480053 . info@itstechschool.com

Blog

18 Jan 2017

Cloud Awards name Red Hat JBoss EAP a finalist for Best Cloud Middleware of 2016-2017

/
Posted By

I’m upbeat to share the news that Red Hat JBoss Enterprise Application Platform is a finalist in the 2017 Cloud Awards, fighting for the title of “Best Platform-as-a-Service/Cloud Middleware.” We are regarded to have made it this far in the determination procedure and anticipate the declaration of the general champ in the not so distant future.

Recalling over what we have fulfilled amid the previous year, I am astounded at how far we have come. Only six months back, we propelled one of our greatest and most driven platform overhauls with the arrival of JBoss EAP 7 as an establishment for crossover cloud applications. Today, JBoss EAP is the main open source Java EE 7-consistent application server. We advanced the platform for cloud situations – especially Red Hat OpenShift Container Platform, which itself is a 2013 Cloud Awards victor – to give Java programming designers an entrance ramp to cloud-local registering, microservices architectures, compartments, and that’s only the tip of the iceberg, while empowering them to keep utilizing and amplifying their current application framework ventures.

As per TechValidate look into appointed by Red Hat in 2016, the top difficulties confronting numerous IT divisions today incorporate cost and push to keep up application foundation, and the weight to enhance speed-to-market and designer profitability. To address these difficulties, associations are organizing their capacity to convey business esteem and advancement to advertise quicker than their opposition by quickening improvement and moving applications to the cloud – and many are swinging to JBoss EAP to stay these endeavors.

Industry examiner firm IDC talked with Red Hat clients utilizing JBoss EAP to institutionalize and enhance their application improvement endeavors. The clients commended JBoss EAP for giving a financially savvy arrangement that empowers their institutionalization endeavors and conveys esteem and investment funds over legacy, exclusive arrangements. The 2015 IDC consider, appointed by Red Hat, found that these associations accomplished a normal 509 percent quantifiable profit more than three years, while creating 70 percent more applications for every year with 35.5 percent less designer hours per application accordingly of institutionalizing on JBoss EAP.

The numbers are exceptional, and address the positive effect that JBoss EAP can have on clients’ organizations. Comes about like these, and the way that 100 percent of respondents to the TechValidate investigate said they are happy with JBoss EAP, help to attest the advance we have made – and the work we are doing to keep that advance going – with JBoss EAP. I am pleased with the diligent work we have put into get to this point, and once more, we are regarded to be perceived for it.

Some of the Most Important Red Hat JBoss Enterprise Training & Certification Course are as Follows:

 

Leave a Reply