Тип недвижимости:Обучение в классах
РЕГИСТРАЦИЯ

Администратор безопасности безопасности Blue Coat

Обзор

Аудитория и предварительные условия

Содержание курса

Расписание и сборы

Сертификация

АДМИНИСТРАТОР АНАЛИТИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Курс для сертифицированных специалистов по анализу безопасности Blue Coat (BCSAA) предназначен для ИТ-специалистов, которые хотят осваивать основы решения Blue Coat Security Analytics. По завершении этого курса студент сможет: Определить и оценить сценарии и варианты развертывания на основе организационных потребностей, сетевых конфигураций и емкости хранилища. Перейдите на графический интерфейс, определите его основные функциональные области и поймите, как маркеры в панели маршрутов, значения кадров и другие факторы определяют отображаемую информацию. Выберите сетевые местоположения для сбора данных и опишите потенциальные последствия. Используйте панель маршрутов для фильтрации шума и сокращения внимания к релевантным данным. Используйте отчеты и выписки для поиска и анализа соответствующих данных.

Целевая аудитория

  • ИТ-специалистам или специалистам по безопасности, которые хотят осваивать основы продуктов Blue Coat с акцентом на сетевую безопасность и, возможно, не прошли какие-либо предыдущие курсы обучения Blue Coat

Предпосылки

  • Участники должны быть знакомы с администрированием сети в распределенных топологиях LAN / WAN корпоративного класса, включая базовое администрирование Unix / Linux, и иметь некоторый опыт использования прокси-серверов, брандмауэров, маршрутизаторов и коммутаторов для реализации политик сетевой безопасности.
  • Преимуществом является передовое знание передовых методов реагирования на инциденты и непрерывного мониторинга.

Course Outline Duration: 2 Days

  • Введение в аналитику безопасности
  • Дизайн решения
  • Установка и настройка
  • Пользовательский интерфейс Google Analytics
  • Отчеты - что они мне говорят?
  • Панель фильтров
  • Расширенные фильтры для данных отчета запроса
  • Избранные
  • Извлечение файла (введение)
  • Управление, мониторинг и обслуживание

Пожалуйста, напишите нам на info@itstechschool.com и свяжитесь с нами по адресу + 91-9870480053 по стоимости и стоимости курса, расписанию и местоположению

Отбросьте запрос

Для получения дополнительной информации любезно Связаться с Нами


Отзывы

TypeClassroom Training
REGISTER

Contact Us

Fields marked with an * are required


Upcoming Trainings

There are no upcoming events at this time.

Overview

Audience & Prerequisites

Course Outline

Schedule & Fees

Certification

BLUE COAT CERTIFIED SECURITY ANALYTICS ADMINISTRATOR

The Blue Coat Certified Security Analytics Administrator (BCSAA) course is intended for IT professionals who want to master the fundamentals of the Blue Coat Security Analytics solution. After completing this course, student will be able to: Identify and evaluate scenarios and deployment options based on organizational needs, network configurations, and storage capacity Navigate the GUI, identify its main functional areas, and understand how tokens in the path bar, time-frame values, and other factors determine the information displayed Select network locations for data capture and describe the potential implications Use the path bar to filter out noise and narrow your focus on relevant data Use reports and extractions to find and analyze relevant data.

Intended Audience

  • IT network or security professionals who wish to master the fundamentals of Blue Coat products, with a focus on network security, and who may have not taken any previous Blue Coat training courses

Prerequisites

  • Participants should be familiar with network administration in distributed, enterprise-class LAN/WAN topologies, including basic Unix/Linux administration and have some experience with using proxies, firewalls, routers, and switches to implement network-security policies.
  • Basic to advanced knowledge of best practices for incident response and continuous monitoring is a plus.

Course Outline                                                  Duration: 2 Days

  • Security Analytics Product Introduction
  • Solution Design
  • Installation and Setup
  • Security Analytics User Interface
  • Reports – What Do They Tell Me?
  • The Filter Bar
  • Advanced Filters to Query Report Data
  • Favorites
  • File Extraction (Introduction)
  • Management, Monitoring, and Maintenance

Please write to us at info@itstechschool.com & contact us at +91-9870480053 for the course price & certification cost, schedule & location

Drop Us a Query

For more info kindly Contact Us.


Give Your Reviews on this Course


63 + 9 =