Тип недвижимости:Обучение в классах
РЕГИСТРАЦИЯ

Тестирование автоматизации программного обеспечения HP

Описание

Аудитория и предварительные условия

Содержание курса

Расписание и сборы

Сертификация

Обучение тестированию автоматизации программного обеспечения HP

Программа началась HP, названной HP-SU (Software University). 70% тестирования программного обеспечения на рынке осуществляется с помощью разработанных HP инструментов автоматизации. Эта программа специально разработана для отраслевых моделей и имеет все необходимые концепции и контексты в области тестирования программного обеспечения. Концентраты на ручном и автоматическом тестировании графических интерфейсов и приложений на основе API, а также высоко используемые инструменты автоматизации HP.

Программа предлагает:

  1. Введение в тестирование:

    В ходе которого студенты поймут основные концепции тестирования приложения, понимая SDLC (жизненный цикл разработки программного обеспечения) и работая над STLC (жизненным циклом тестирования программного обеспечения). Эта программа определяет различные модели SDLC и уровни тестирования, различные типы тестирования, как получить требования от клиентов и кто является QA? И какова его роль? В процессе. Также основное внимание уделяется оценке рисков по текущим проектам и последующему созданию необходимых документов (План тестирования, тестовый пример и окончательная первоначальная версия). Выполнение тестовых примеров выполняется для получения результатов и проверки того, получили ли мы ожидаемый результат или нет. Мы также обсудим типы тестирования (Manual & Automation) и сгенерируем KPI (ключевые показатели эффективности) для обеспечения качества.

  2. Унифицированное функциональное тестирование (UFT / QTP):

    Это инструмент автоматизации, разработанный HP для проверки функциональности приложений на основе графического интерфейса или API. Поскольку это инструмент автоматизации, он создает сценарии VB для тестирования. Студент будет учиться навыкам создания новых скриптов, изменять сценарии для улучшения тестирования. В усовершенствованиях, которые добавят интеллект и гибкость в сценарий, включая синхронизацию, контрольные точки и параметризацию.

    Позже в ходе курса участники принимают принципы, за которыми часто следуют разработчики, поскольку они разрабатывают более сложные тестовые сценарии. Чтобы увеличить повторное использование, они будут создавать многоразовые действия, библиотеки функций и репозитории общих объектов, участники будут вооружены набором навыков, применимым для тестирования практически любого типа приложений.

  3. Виртуальный пользовательский генератор (VuGen):

    Для тестирования производительности требуется синхронизация. усилие к AUT, чтобы поставить нагрузку, что очень сложно, или можно получить не более 30% -40% от результата производительности с помощью ручных усилий. Чтобы преодолеть такие ситуации и получить хотя бы 90% -95% результата теста, тестер производительности использует VuGen для создания сценариев Vuser. Vugen записывает взаимодействие между Client / Server (связь), для захвата отправляющих и принимающих данных. Он использует интерпретатор языка C для записи процесса SUT, который создает сценарий C. Вначале он начинается с действий записи, чтобы определить поведение и действие виртуальных пользователей, работающих в архитектуре C / S.

    После того, как был разработан базовый сценарий, он переключается на улучшение сценария в том, что он Параметрирует (предотвращает кэширование данных) и создает точки проверки (проверяет ответ сервера). Это добавит интеллект и гибкость в сценарий. Этот курс Vugen предназначен для получения практических рабочих знаний для проверки поведения приложения при большой нагрузке с использованием инструмента автоматизации.

  4. Load Runner (LR):

    Для выполнения нефункционального тестирования, такого как тестирование производительности, тестеры производительности используют инструменты автоматизации, такие как LoadRunner. Он используется для создания точной нагрузки на сервер, чтобы проверить производительность SUT (тестируемый сервер).

    Программное обеспечение LoadRunner состоит из трех программных инструментов:

    • Виртуальный пользовательский генератор (VuGen)
    • контроллер
    • Анализатор

    Load Runner позволяет тестеру производительности создавать Vusers (Virtual Users), чтобы нагрузка на серверы подвергалась острой нагрузке в отношении различных методов тестирования производительности, таких как нагрузочное тестирование, стресс-тестирование, тестирование на выносливость, тестирование объема и т. Д.

  5. Управление жизненным циклом приложений (ALM):

    Основное внимание уделяется основам управления жизненным циклом приложений, которые помогут вам управлять полным жизненным циклом разработки и тестирования приложений. Вначале курс начнет работать над Административной частью управления жизненным циклом приложения, которая позволяет пользователю создавать и управлять проектами и пользователями вместе с правами пользователя. После того, как пользователь админ-части выполнит жизненный цикл приложения из версии Release для определения продолжительности полного жизненного цикла, Требование определить функциональность приложения, План тестирования будет полезен для планирования процесса тестирования и состояния, Test Lab позволит пользователям выполнять план тестирования на приложение, Дефектный модуль для создания и управления дефектами и представления панели мониторинга, которые будут отвечать за создание отчетов и графиков для лучшего анализа приложения.

Целевая аудитория

  • Свежий пользователь
  • Любой выпускной экзамен
  • Знание SDLC или STLC
  • Руководство / Тестер автоматизации
  • Менеджер проекта
  • Центр качества / Администраторы ALM
  • Обеспечение качества
  • Производители

Предпосылки

  • Знание Windows
  • Знание MS Office или соответствующего программного обеспечения
  • Понимает процессы прикладного программного обеспечения
  • Веб-сайты и настройки браузера
  • Концепции тестирования - для ALM

Продолжительность курса: 8 Days

  1. Введение в тестирование
    • Понимание SDLC и STCL
    • Уровни тестирования
    • Различные типы тестирования (White Box & Black Box)
    • Понимание требований
    • Создание тестовых данных, тестовых правил и тестовых случаев для проверки AUT
    • Типы тестирования (ручное и автоматическое тестирование)
    • Оценка усилий и анализ рисков
    • Создание KPI для планирования и отслеживания
  2. UFT / QTP - унифицированное функциональное тестирование
    • Понимание использования UFT
    • Рабочий процесс UFT
    • Запись и ответ скрипта
    • Создание и изменение базового сценария VB
    • Улучшение базового скрипта путем применения - Параметризация, Контрольные точки, Регулярные выражения и Точка синхронизации.
    • Анализ результатов
  3. VuGen - виртуальный пользовательский генератор
    • Понимание потребности в инструменте тестирования производительности
    • Понимание архитектуры C / S
    • Создание скрипта в C с помощью функции советника протокола
    • Различные типы записи (HTML и URL)
    • Применение - точка транзакции, параметр и проверка указывают на улучшение сценария
    • Использование корреляции для поддержания динамических данных
    • Использование Rendezvous указывает на острую нагрузку на сервер
    • Анализ результатов
  4. LR - Load Runner
    • Понимание функции Load Runner
    • Импорт скриптов VuGen в контроллер
    • Создание сценариев
    • Понимание различий между ручным и целевым сценариями
    • Создание сценария вручную
    • Определение параметров виртуального пользователя (Ramp-Up, Ramp-Down, Duration of test)
    • Определение соглашения об уровне обслуживания (SLA)
    • Выполнение сценария
    • Отслеживание процесса с помощью функции RTM (Real Time Monitoring)
    • Анализ результатов анализатора
  5. ALM - Управление жизненным циклом приложений
    • Преимущество ALM в SDLC или STLC
    • Создание домена, проектов и пользователей в администраторе сайта
    • Создание выпусков, циклов и построение требований
    • Анализ рисков, связанных с требованиями
    • Организовать тесты и предметы в дереве тестового плана
    • Разработка и создание планов тестирования
    • Сгенерировать тестовые сценарии с этапа разработки
    • Создание тестовых наборов, Выполнение ручных и автоматических тестов
    • Результаты выполнения записи и отслеживания
    • Лог и управление дефектами
    • Создание графиков и отчетов с помощью панели инструментов

предстоящие события

Там нет предстоящих событий в это время.

Пожалуйста, напишите нам на info@itstechschool.com и свяжитесь с нами по адресу + 91-9870480053 по стоимости и стоимости курса, расписанию и местоположению

Отбросьте запрос

Сертификация

После завершения Обучение тестированию автоматизации HP кандидаты должны Экзамен HP3-S01.

Для получения дополнительной информации любезно свяжитесь с нами.


Отзывы

TypeClassroom Training
REGISTER

 

HP Software Automation Testing

Description

Audience & Prerequisites

Course Outline

Schedule & Fees

Certification

HP Software Automation Testing Training

Program started by HP, named as HP-SU (Software University). 70% of the software testing in the market is done with the help of HP designed Automation tools. This program specially designed on industry oriented patterns and have all the necessary concepts and contexts in software testing field. Concentrates on Manual and Automation testing of GUI and API based applications, along with highly used HP automation tools.

Program offers:

  1. Introduction to Testing:

    In which students will understand the basic concepts of testing an application by understanding SDLC (Software Development Lifecycle) and work on STLC (Software Testing Lifecycle). This program defines different SDLC models and levels of testing, different types of testing, How to get the requirements from the clients and who is a QA? And what its role? In the process. Also concentrates on the Risk assessment on the ongoing projects and afterwards creating necessary documents (Test Plan, Test Case and RTM). Execution of test cases are done to get the results and check whether we got the expected outcome or not. We will also discuss on types of testing (Manual & Automation) and generate KPI’s (Key Performance Indicators) for Quality Assurance.

  2. Unified Functional Testing (UFT / QTP):

    It’s an automation tool developed by HP to check the functionality of GUI or API based applications. As it’s an automation tool, it creates VB scripts to do testing. Student will learn skills to create new scripts, modify scripts to enhance testing. In enhancements, which will add intelligence and flexibility into a script, including synchronization, checkpoints, and parametrization.

    Later in the course, participants adopt principles frequently followed by developers as they design more sophisticated test scripts. To increase the reusability they will be creating reusable actions, function libraries, and shared object repositories, participants will be armed with a skill set applicable for testing nearly any type of application.

  3. Virtual User Generator (VuGen):

    Performance testing needs sync. effort towards the AUT to put load, which is very troublesome or one could get no more than 30%-40% of the performance result with manual efforts. To overcome this kind of situations and to get at least of 90%-95% of test result, performance tester use VuGen to create Vuser scripts. Vugen records the interaction between Client/Server (communications), to capture the sending and receiving data. It uses C language interpreter to record the SUT process, which creates a C script. In the beginning it starts with recording actions to define the behaviour and action of virtual users working in C/S architecture.

    After the basic script been designed, then it switches to enhancement of the script in that it Parameterize (Prevent Data Caching) and creates Verification points (Checks Server Response). This will add intelligence and flexibility into a script. This Vugen course is designed to give hands-on working knowledge for checking the behaviour of application under heavy load using automation tool.

  4. Load Runner (LR):

    To perform Non-Functional testing like Performance testing, performance testers use automation tools like LoadRunner. It is used to generate precise load over the Server to check the performance of an SUT (Server under test).

    LoadRunner is package software consists of three software tools:

    • Virtual User Generator (VuGen)
    • Controller
    • Analyzer

    Load Runner enables a performance tester to create Vusers (Virtual Users) to put acute load on the servers with respect to different performance testing techniques like Load testing, Stress testing, Endurance testing, Volume testing etc.

  5. Application Lifecycle Management (ALM):

    Focuses on the basics of Application Lifecycle Management which will help you to manage complete lifecycle of application development and testing stage. In the beginning the course will starts working on Administrative part of Application Lifecycle Management which allows user to create and manage projects and users along with user rights. After admin part user will go through application lifecycle from Release for defining time duration of complete lifecycle, Requirement to define application functionality, Test Plan will be helpful to plan the testing process and condition, Test Lab will allow users to execute test plan on application, Defect module for creating and managing defects and Dashboard view which will be responsible to generate reports and graphs for better analysis of application.

Intended Audience

  • Fresh user
  • Any graduation passed student
  • Knowledge of SDLC or STLC
  • Manual/Automation Tester
  • Project manager
  • Quality Centre/ALM Administrators
  • Quality Assurance Leads
  • Performance Engineers

Prerequisites

  • Knowledge of Windows
  • Knowledge of MS Office or relevant software
  • Understands Application software processes
  • Websites and browser settings
  • Testing Concepts – For ALM

Course Outline                                                  Duration:  8 Days

  1. Introduction to Testing
    • Understanding SDLC & STCL
    • Levels of testing
    • Different types of testing (White Box & Black Box)
    • Understanding requirement engineering
    • Creating Test Data, Test Rules and Test Cases to test an AUT
    • Types of testing (Manual & Automation testing)
    • Effort estimation and Risk Analysis
    • Generating KPI’s for planning and tracking
  2. UFT / QTP – Unified Functional Testing
    • Understanding the use of UFT
    • Workflow of UFT
    • Record and Reply the script
    • Creating and modifying a basic VB script
    • Enhancing the basic script by applying – Parameterization, Checkpoints, Regular Expressions, and Synchronization Point.
    • Analysing results
  3. VuGen – Virtual User Generator
    • Understanding the need of Performance testing tool
    • Understanding C/S architecture
    • Creating script in C with the help of protocol advisor function
    • Different types of recording (HTML & URL)
    • Applying – Transaction point, Parameterization & Verification point to enhance the script
    • Using Correlation to maintain dynamic data
    • Using Rendezvous point to put acute load on server
    • Analysing results
  4. LR – Load Runner
    • Understanding function of Load Runner
    • Importing VuGen scripts to Controller
    • Creating Scenarios
    • Understanding the difference between Manual and Goal Oriented Scenarios
    • Creating Manual Scenario
    • Defining Virtual User settings (Ramp-Up , Ramp-Down, Duration of test)
    • Defining SLA (Service Level Agreement)
    • Executing Scenario
    • Tracking the process with the help of RTM (Real Time Monitoring) function
    • Analysing result in Analyzer
  5. ALM – Application Lifecycle Management
    • Advantage of ALM in SDLC or STLC
    • Creating Domain, Projects and Users in Site Administrator
    • Create releases, cycles and construct requirements
    • Analyse risks associated with requirements
    • Organize tests & subjects in a test plan tree
    • Design and create test plans
    • Generate test scripts from design steps
    • Create test sets, Execute manual & automated tests
    • Record & track test execution results
    • Log and manage defects
    • Generate graphs & reports using the dashboard

Upcoming Events

There are no upcoming events at this time.

Please write to us at info@itstechschool.com & contact us at +91-9870480053 for the course price & certification cost, schedule & location

Drop Us a Query

Certification

After completing HP Automation Testing Training candidates have to give HP3-S01 Exam.

For more info kindly contact us.


Reviews