Блог

9 май 2017

Почему ваш WiFi сосает и как его исправить?

/
Сообщение от

Почему ваш WiFi сосет и как его исправить?

Почти Wifi Sucks в домашних сетях. Мы все пережили плохое выполнение домашнего WiFi и последующие разногласия, беспорядки и самодовольные исправления в свете минимальных суеверий. В случае, если вы подготовлены ИТ-мастером, ищите подход к краткому раскрытию родным и окружающим компаньонам, почему помехи, которые они обернули вокруг устройств приема коммутатора, не сработают - и что будет?

В случае непредвиденного того, что вы не знакомы с ИТ и ищете подход, чтобы получить сильный опыт в оптимизации системы WiFi, этот пост является полезной основой для организации WiFi и руководства для использования вашего дома в качестве практической лаборатории для способностей, которые вы будете использовать каждый день, как гений IT.

Почему WiFi сосет

Wi-Fi по своему исключительному характеру хуже, чем проводной в отношении непоколебимого качества и силы сигнала. Сигналы, которые проходят через физическую среду, например провод, имеют разумный путь. Беспроводные сигналы могут вмешиваться друг в друга и теряют силу, чем они удалены от источника передачи. Wi-Fi - это, безусловно, компромисс, но это очень много людей, которые готовы сделать - нет никакой ассоциации с сетью Ethernet для большей части наших домашних гаджетов. Таким образом, мы жертвуем силой нашего потока данных для переменной оболочки, которая буквально плавает в эфире. Все, что мы можем сделать, это заполнить отверстия в одеяле, сделав его еще более толстым сплошным туманом ассоциации, который покрывает весь ваш дом.

Коммутаторы

Коммутаторы контролируют веб-трафик. Вы можете больше узнать о своей способности и участвовать в первом опыте Кейта с коммутаторами и коммутаторами. В любом случае коммутаторы, предоставленные ISP, обычно являются гаджетами 2-in-1. Они контролируют движение и передают радиосигналы, которые формируют вашу беспроводную связь. Это то, на что нужны проводки для вашего коммутатора, и вы можете быть заинтересованы в том, чтобы указывать их на хрупкое место в вашем доме, но беспроводные сигналы предназначены для зачарования и общения с краями степени 90. Поэтому убедитесь, что они полностью указаны в аналогичном курсе, как по вертикали, так и по горизонтали.

В то время как положение приемного устройства может увеличить объем, оно, вероятно, не будет охватывать весь ваш дом. Поскольку эти коммутаторы 2-in-1 выполняют два занятия по двойному, и их только один, они обычно менее успешны, чем посвященные гаджеты, называемые точками доступа WiFi (WAP).

WAPs

Комбинированный коммутатор и гаджет WiFi-вещания регулярно пытаются сделать чрезмерно и сражаться, чтобы дать возможность всему дому. Скорее, пакет WAP от аналогичного продавца будет разговаривать друг с другом и в большей степени предоставлять сеть для вашего дома.

Помните, что эти гаджеты по-прежнему создают сигнал, который обычно горизонтальный, а не вертикальный. В случае, если у вас многоэтажный дом, вам потребуется не менее одного WAP на каждом этаже.

Каналы и частоты

Гаджеты с поддержкой WiFi и Wi-Fi могут связываться в свете того факта, что они используют аналогичный стандарт для связи: стандарт 802.11, который определяет, как гаджеты могут передавать информацию поперек по разным каналам.

В стандарте 802.11 существуют различные гаджеты каналов, которые могут использоваться для связи, все из которых не лицензированы, что означает, что они не контролируются, и вам не нужно беспокоиться о необычном согласии на общение с ними. Они по большей части соответствуют короткодействующей корреспонденции, поэтому значительных столкновений с сигналами не происходит - вы не будете общаться с неотличимым повторением от вашего ближайшего ди-джея. Тем не менее, огромное количество каналов находится рядом друг с другом, и это очень нормально для широковещательного вещания из соседних домов или даже из гаджетов в подобном доме, чтобы охватить каналы.

Вы можете выбирать между настройкой гаджетов для 5GHz или 2.4 GHz. Самый широкий диапазон - 2.4, а каналы в этом диапазоне, которые достаточно далеки друг от друга, чтобы не мешать, - это 1, 6 и 11. Это самые нормальные решения, и в случае, если вы их заберете, вам нужно будет убедиться, что вы не закрываете своих соседей.

Однако в случае, если у вас есть WAP или коммутаторы на аналогичном канале, независимо от того, что это один из трех записанных выше, они будут мешать и усугублять ваш WiFi. Возможно, вам придется перейти на 5GHz в свете того факта, что, несмотря на то, что сигнал имеет более короткий диапазон, это действительно выгодно на том основании, что там, вероятно, будут четкие каналы.

Оставить комментарий

 
GTranslate Please upgrade your plan for SSL support!
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Blog

9 May 2017

Why Your WiFi Sucks and How To Fix It ?

Why Your WiFi Sucks and How To Fix It

Almost Wifi Sucks at home networks. We’ve all endured the poor execution of home WiFi and the subsequent dissensions, disarray, and homegrown fixes in light of minimal more than superstitions. In case you’re a prepared IT master, searching for an approach to concisely disclose to companions family and associates why the thwart they have wrapped around their switch reception apparatuses wouldn’t work – and what will ?

On the off chance that you are unfamiliar to IT and searching for an approach to get strong experience streamlining a WiFi system, this post is a helpful groundwork in WiFi organizing and a manual for utilizing your home as a practice lab for aptitudes you’ll utilize each day as an IT genius.

Why WiFi Sucks

WiFi by its extremely nature is worse than wired regarding unwavering quality and signal strength. Signals that go over a physical medium like wire have a reasonable way. Wireless signals can meddle with each other and will lose their strength the more distant they get from the wellspring of transmission. WiFi is dependably a trade off, yet it’s one a great many people are willing to make – there’s no place for an ethernet association on the greater part of our home-utilize gadgets. So we sacrifice the strength of our datastream for a variable blanket of scope that literally floats in the ether. All the better we can do is fill the holes in the blanket, making it even more a thick solid mist of association that covers your whole home.

Switches

Switches oversee web traffic. You can take in more about their capacity and part in Keith’s first experience with switches and switches. In any case, the switches loaned by ISPs are ordinarily 2-in-1 gadgets. They both oversee traffic and transmit the radio signals that frame your wireless association. That is the thing that the recieving wires on your switch are for and you might be enticed to point them at the frail spot in your home, yet wireless signals are intended to be spellbound and communicate at 90-degree edges. So ensure they are altogether pointed in a similar course, either vertically or horizontally.

While reception apparatus position may enhance scope, it still likely won’t cover your whole house. Since these 2-in-1 switches are doing two employments on the double, and there’s just a single of them, they are normally less successful than devoted gadgets called WiFi Access Points (WAP).

WAPs

A combo switch and WiFi broadcasting gadget regularly tries to do excessively and battles to give scope to a whole home. Rather, a pack of WAPs from a similar seller will converse with each other, and give to a greater extent a scope net for your home.

Remember that these gadgets still a produce signal that is generally horizontal, not vertical. On the off chance that you have a multi-story house you’ll require no less than one WAP on each floor.

Channels and Frequencies

WiFi-empowered and WiFi-producing gadgets can communicate in light of the fact that they utilize a similar standard to communicate: the 802.11 standard, which defines how the gadgets can communicate information crosswise over different channels.

Within the 802.11 standard, there are different channels gadgets can use to communicate, all of which are unlicensed, which means they aren’t controlled and you needn’t bother with uncommon consent to communicate on them. They are for the most part for short range correspondence, so significant signal clashes don’t occur — you won’t communicate at an indistinguishable recurrence from your neighborhood morning DJ. However, huge numbers of the channels are near one another and it’s very normal for WiFi broadcasting from neighboring houses, or even from gadgets within a similar home, to be on covering channels.

You can pick between setting your gadgets for 5GHz or 2.4 GHz. The broadest range is 2.4 and the channels in that range that are sufficiently far from each other to not meddle are 1, 6, and 11. These are the most normal decisions, and in the event that you pick them you’ll need to ensure you’re not covering with your neighbors.

However, in the event that you have WAPs or switches on a similar channel, regardless of the possibility that it’s one of the three recorded above, they will meddle and aggravate your WiFi. You might need to move to 5GHz in light of the fact that despite the fact that the signal has a shorter range, that is really a benefit on the grounds that there will probably be clear channels there.