Блог

30 Вт 2017

Как запустить Linux на Azure, часть I: Основы

/
Сообщение от

В течение последних двух лет Microsoft сделала несколько предложений для Linux и группы с открытым исходным кодом. Все, от запуска SQL Server и Visual Studio на Linux, для запуска настоящей синей оболочки Bash в Windows 10. Действительно, в ноябре 2016 Microsoft присоединилась к Linux Foundation как платиновая часть. С большинством из них это может быть едва заметным изначально, а с многих точек зрения наиболее императивный, Microsoft этап, чтобы понять и полностью укрепить Linux-Microsoft Azure. Мне нужно поделиться частью основных причин, по которым я превратился в одного из основных преданных, работающих под управлением Linux на Azure.

Linux является лидером линейки в Azure

Когда я начал изучать работу Linux на Azure, я был готов к тому, чтобы начать радикально новый подход к работе в Azure. Я работаю с (ладно, вообще играю с) Лазуром, по сути, с его открытым посвящением. Я перешел с инженерной сцены на стадию фундамента и даже из варианта одного из Azure для адаптации двух. Я был готов перейти в Linux на Azure.

Оказывается, я передумал. Лазурный каркас совсем недавно - его фундамент. Он работает так же для Linux, как и для Windows, именно так, как вы ожидаете, что изменения или брандмауэр будут работать, не обращая внимания на его использование. Честно говоря, это было почти несколько враждебно к климатическим.

В течение самого последнего довольно долгого времени Microsoft выпустила примечательные улучшения в своей рациональности и позициях в отношении open source, когда все сказано в полной версии и Linux. Открытый источник больше не замечен, может быть, отрицательный свет. Microsoft Azure, по-видимому, является наиболее очевидным, и это основной этап Microsoft, где внедрение Linux очевидно.

Одна интригующая уверенность (которую вы услышите при любом введении Microsoft на Azure) заключается в том, что на каком-то месте больше 40 процентов новых виртуальных машин, созданных в Azure, на самом деле основаны на Linux. Я рассказывал им несколько примеров, в которых они выражают, что это большая часть новых рабочих нагрузок, но независимо от того, каким образом она чрезвычайно велика. Представляем backpedaling 10 лет и раскрывая Microsoft, что заслуживающим внимания темпом новой работы в их самой существенной среде будет Linux. Это было бы весело, но я блуждал.

Microsoft отправилась на встречу поздно, но все они сейчас. Создание Linux-ресурсов в Azure так же просто, как создание ресурсов на базе Windows. Тем более, что ресурсы Linux встречаются и полезны в Azure. В настоящее время Microsoft объединилась с несколькими безошибочными продавцами на базе Linux, чтобы дать администрациям на уровне фундамента, стадии и программирования. Поставщики, например, Red Hat и Docker имеют администрации, которые можно сделать за несколько минут в Azure. Администрации с открытым исходным кодом, например Redis Cache и Chef, в настоящее время являются частью некоторой части структуры Azure.

Это ничего, что сложно сделать и контролировать ресурсы Linux в Azure

Основополагающая инженерия внутри Azure делает Linux эквивалентным игроком для Windows. Основание центра облаков разбивается на три фундаментальных класса: накопление запасов, организация и фигура. Возможности администрирования пропускной способности и систем в Azure являются рационалистами ОС, что означает, что они будут работать аналогичным образом, будь то работа под управлением Windows или Linux.

Главное, что действительно меняется, - это работающая среда, работающая на виртуальной машине. Хорошо, что и, очевидно, приложения, работающие внутри рабочей среды.

В Azure вы можете сделать большинство альтернативных ресурсов, прежде чем заставить виртуальную машину по существу привязать виртуальную машину к правильным ресурсам. Вы также можете сделать большую часть ресурсов сразу же, используя линию заказа или вход. Процедура такая же, независимо от того, используете ли вы ресурсы Windows или ресурсы Linux.

Как уже говорилось несколько раз, я парень Windows, но я использую клиент Linux, чтобы некоторое время отслеживать все в Azure. В настоящее время, честно говоря, я в основном использую оболочку GUI, но я использую оболочку Bash для большей части моей работы и поддержания виртуальных машин. Microsoft предоставляет устройства для перекрестных сцен, например CLI или XPLAT CLI, что позволяет вам сканировать их, что позволяет полностью контролировать Azure. Например, чтобы создать виртуальную машину, вы должны использовать:

azure vm make -Q canonical: ubuntuserver: 14.04.4-LTS: последние ...

Структура языковой структуры перекрестного инструмента действительно разумна. Я действительно обнаруживаю структуру заряда устройств CLI, более распространенных, чем устройства PowerShell (которые являются основными устройствами линии заказа для состояния Windows).

Существует множество необычных мотивов для запуска Linux на Azure. Найдите раздел 2 этой статьи, где я расскажу о сверке, масштабируемости, безопасности и dev-операциях. В настоящее время доступны два коротких, изобретательных курса, которые дают вам полезный опыт работы с Linux на Azure.

Оставить комментарий

GTranslate Please upgrade your plan for SSL support!
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

whatsapp +91-9870480053 | +91-9870480053 | info@itstechschool.com

Blog

30 Mar 2017

How to Run Linux on Azure, Part I: The Basics

/
Posted By

Microsoft has been making a few suggestions to Linux and the open source group throughout the most recent couple of years. Everything from running SQL Server and Visual Studio on Linux to running a true blue Bash shell in Windows 10. Indeed, in November of 2016, Microsoft joined the Linux Foundation as a platinum part. With the majority of this it may be barely noticeable the initially, and from numerous points of view the most imperative, Microsoft stage to grasp and completely bolster Linux—Microsoft Azure. I need to share a portion of the primary reasons I have turned into a major devotee to running Linux on Azure.

Linux is a top of the line player in Azure

When I began investigating running Linux on Azure, I was prepared to need to take in a radical new way to deal with working in Azure. I have been working with (alright, generally playing with) Azure since essentially its open initiation. I made the move from the engineer stage to foundation stage and even from variant one of Azure to adaptation two. I was prepared to make the move to Linux on Azure.

Turns out, I overthought it. Azure framework is quite recently that—its foundation. It works the same for Linux as it accomplishes for Windows, precisely the way you expect a change or firewall to work paying little respect to the stage utilizing it. To be honest, it was very nearly somewhat hostile to climactic.

In the course of the most recent quite a long while Microsoft has rolled out noteworthy improvements to their rationality and items with regards to open source when all is said in done and Linux specifically. Open source is no longer seen in, might we say, a negative light. Microsoft Azure is seemingly where this is most obvious and it is the main Microsoft stage where the incorporation of Linux is apparent.

One intriguing certainty (that you will hear at any Microsoft introduction on Azure) is that some place more than 40 percent of new virtual machines made in Azure are really Linux based. I have been to a few introductions where they express that it’s the greater part of new workloads, however whichever way it is extremely huge. Envision backpedaling 10 years and revealing to Microsoft that noteworthy rate of new work on their most essential environment will be Linux. That would be fun, yet I stray.

Microsoft has gone to the gathering late, yet they are all in now. Making Linux-based resources in Azure is as simple as making Windows-based resources. All the more significantly, Linux resources have meet get to and usefulness in Azure. Microsoft has as of now banded together with a few unmistakable Linux-based merchants to give administrations at the foundation, stage and programming levels. Suppliers, for example, Red Hat and Docker have administrations that can be made inside minutes in Azure. Open source administrations, for example, Redis Cache and Chef are presently a center some portion of the Azure framework.

It’s anything but difficult to make and oversee Linux resources in Azure

The fundamental engineering inside Azure makes Linux an equivalent player to Windows. Center cloud foundation breaks into three fundamental classes: stockpiling, organize and figure. The capacity and systems administration abilities in Azure are OS rationalist, which means they will work a similar way whether running Windows or Linux.

The main thing that truly changes is the working framework running on a virtual machine. Well that and obviously the applications running inside the working framework.

In Azure you can make the majority of alternate resources before you make the virtual machine then essentially tie the virtual machine into the correct resources. You can likewise make the greater part of the resources immediately utilizing the order line or the entrance. The procedure is the same whether you are making Windows resources or Linux resources.

As said a few times I am a Windows guy, yet I have been utilizing a Linux client to make and oversee everything in Azure for a while. Presently, honestly I by and large utilize a GUI shell, yet I have been utilizing the Bash shell for the greater part of my work making and keeping up virtual machines. Microsoft gives an arrangement of cross stage instruments, for example, CLI or XPLAT CLI on the off chance that you need to scan for them, that permit you to completely oversee Azure. For instance, to make a virtual machine, you would utilize:

azure vm make –Q canonical:ubuntuserver:14.04.4-LTS:latest …

The structure of the cross stage instrument linguistic structure is truly sensible. I really discover the charge structure of the CLI devices more common than the PowerShell devices (which are the essential order line apparatuses for the Windows condition).

There are numerous extraordinary motivations to run Linux on Azure. Search for section two of this article where I’ll discuss reconciliation, scalability, security, and dev-operations. Two short, inventive courses that give you useful experience to get up and running with Linux on Azure are currently accessible.

Leave a Reply