Блог

itil foundation
11 октября 2017

Как получить сертификацию ITIL Foundation

Как получить сертификацию ITIL Foundation в Гургаоне

ITIL является акронимом библиотеки инфраструктуры информационных технологий. Он был первоначально разработан в 1980s Центральным компьютерным и телекоммуникационным агентством (CCTA) для разработки набора стандартов. В апреле 2001 CCTA была объединена в офис британского Казначейства - OGC.

ITIL - это набор лучших практик для Управление ИТ-услугами (ITSM), который помогает в достижении эффективной поддержки и предоставления высококачественных и доступных по цене ИТ-услуг. Курс сертификации ITIL Foundation предоставляет практические знания о ключевых концепциях, принципах, процессах и функциях, необходимых для ITSM. Курс готовит кандидата для успешной Фонд ITIL сертификационный экзамен.

Курс сертификации ITIL Foundation охватывает процессы 26 ITIL в пяти модулях:

  • Стратегия обслуживания
  • Проектирование услуг
  • Сервисный переход
  • Эксплуатация сервиса
  • Постоянное улучшение обслуживания

Сертификация ITIL подтверждает профессиональные навыки кандидата в использовании ИТ как мощного инструмента для содействия росту бизнеса.
Вот список хороших книг, которые студенты могут прочитать, чтобы получить сертификацию ITIL:

Управление ИТ-услугами: руководство для кандидатов в ITIL Foundation
Изданный BCS и автор R.Griffiths, E. Brewster, A. Lawes и J. Sansbury, эта книга является отличным учебным ресурсом для тех, кто стремится очистить экзамен с первой попытки.

Смотрите также :ITIL Certification Возможности карьеры

Было бы лучше назвать это учебным пособием, поскольку оно помогает учащимся оценивать уровень их знаний и их готовность выступать на экзамене. Это официально лицензированный продукт, который подразделяется на четыре раздела: первый раздел содержит обзор управления услугами; второй раздел охватывает различные модули жизненного цикла ITIL, третий раздел дает представление о процессах и функциях ITIL; четвертый раздел посвящен измерениям и метрикам.

Издание ITIL Lifecycle Publication Suite

Предлагаемая OGC, эта книга подробно описывает пять разделов фундамента ITIL в пять этапов. Он начинается с стратегии обслуживания, переходит на этап непрерывного улучшения обслуживания и охватывает все остальные модули между ними.
Пять книг в наборе взаимосвязаны, и каждый этап связан с предыдущим уровнем. Все обсуждают управление услугами как практику. ITIL Lifestyle Publication Suite также доступен в формате PDF.

Справочник по экзамену ITIL Foundation 2011

Этот справочник является автором двух самых уважаемых тренеров ITIL - Хелен Моррис и Лиз Галлахер. Он разъясняет модули жизненного цикла ITIL самым простым способом, который позволяет легко понять. Существует щедрое использование графики, графиков и иллюстраций, которые позволяют учащимся самостоятельно учиться. Содержимое находится в логической последовательности и в конце каждой главы разрабатывается с использованием реальных примеров и вопросов, чтобы облегчить понимание.

Основы ITIL Foundation: факты экзамена, которые вам нужны
Эта книга, подготовленная опытным преподавателем ITIL Клэр Агтертер, является прекрасным ресурсом для обучения студентов. ITIL Foundation Essentials обсуждает основы ITIL организованным образом, прямолинейным, простым и понятным.

Смотрите также :Пример вопроса и ответов для экзамена ITIL 2017

Хотя небольшие диаграммы могут показаться не совсем красивыми, это удобное руководство для начинающих, которые просто хотят получить обзор предмета.

Руководство ITIL V3 Foundation

ITIL V3 Foundation Guide - бесплатная электронная книга, предлагаемая фирмой Taruu, компанией по управлению ИТ-услугами из Индианы. Это удобный ресурс 45-страницы, охватывающий все концепции курса Foundation IITL. Его надлежащее использование инфографики делает его замечательным. Это кратким и объясняет суть курса понятным образом. Он также служит вводной книгой для начинающих и для тех, кто хотел бы укрепить свои знания с дополнительными ресурсами.

Прохождение экзамена ITIL Foundation - выпуск 2011
Эта книга является идеальным компаньоном для студентов, которые получают сертификат фонда ITIL. Передача вашего экзамена ITIL Foundation является официальной публикацией ITIL (т. Е. TSO) и одобрена Официальным аккредитатором ITIL. В этом учебном пособии представлен полный всеобъемлющий обзор программы ITIL. Он охватывает главы не только по управлению услугами и каждому из пяти этапов жизненного цикла, но и предоставляет информацию о самом экзамене.

Смотрите также :Сертификация ITIL - полное руководство

Вышеупомянутый список книг далеко не исчерпывающий. Есть много других ресурсов, доступных для студентов, чтобы улучшить свои знания и помочь в обучении и сертификации ITIL.

Теги:

# itil foundation traininng

# ital foundation certification

# itil обучение в Гургаоне

# itil сертификации в Гургаоне

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

+91-9870480053 . +91-9870480053 . info@itstechschool.com

Blog

How to Get ITIL Foundation Certification
11 Oct 2017

How to Get ITIL Foundation Certification

/
Posted By

ITIL Foundation Certification

ITIL is an acronym for Information Technology Infrastructure Library. It was originally developed in the 1980s by the Central Computer and Telecommunications Agency (CCTA) to develop a set of standards. In April 2001, CCTA was merged into an office of the UK Treasury – OGC.

ITIL is a set of best practices for IT Service Management (ITSM) which helps in the achievement of efficient support & delivery of high-end yet affordable IT services. The ITIL Foundation certification course provides a practical knowledge of the key concepts, principles, processes and functions required for ITSM. The course prepares a candidate to successfully appear for the ITIL Foundation certificate exam.

The ITIL Foundation Certification course covers the 26 ITIL processes under five modules:

  • Service Strategy
  • Service Design
  • Service Transition
  • Service Operation
  • Continual Service Improvement

ITIL certification validates the professional skills of the candidate in using IT as a powerful tool for facilitating growth of a business.
Here is a list of some good books that students can read to earn the ITIL certification:

IT Service Management: A Guide for ITIL Foundation Exam Candidates
Published by BCS and authored by R.Griffiths, E. Brewster, A. Lawes and J. Sansbury, this book is a great learning resource for those who are aiming to clear the exam in their first attempt.

See Also : ITIL Certification Career Opportunities

It would be better to call it a study guide as it helps students in assessing their knowledge level and their readiness to appear for the exam. This is an officially licensed product which is categorised into four sections –the first section provides an overview of the service management; the second section covers different modules of the ITIL lifecycle , the third section provides insight into ITIL processes & functions; the fourth section is all about measurements & metrics.

ITIL Lifecycle Publication Suite

Offered by OGC, this book details the five ITIL foundation sections in five stages. It begins with the service strategy, moves on to the continual service improvement stage and covers all other modules in between.
The five books in the suite are interrelated and each stage is connected to the previous level. All discuss about service management as a practice. The ITIL Lifestyle Publication Suite is also available as a PDF.

ITIL Foundation 2011 Exam Reference Book

This reference book is authored by two of the most respected ITIL trainers – Helen Morris, and Liz Gallacher. It elucidates the ITIL lifecycle modules in the simplest of ways that makes it quite easy to understand. There is a generous use of graphics, charts and illustrations which allow students to study on their own. The content is in a logical sequence and is elaborated with real-life examples & questions at the end of each chapter to facilitate understanding.

ITIL Foundation Essentials: The Exam Facts You Need
Authored by a seasoned ITIL principal lecturer,Claire Agutter, this book is a wonderful resource for students for learning. ITIL Foundation Essentials discusses the essentials of ITIL in an organized manner that is straight to-the-point, simple and easy to understand.

See Also : Sample Question and Answers for ITIL Exam 2017

Although the small diagrams may not look pretty yet it is a handy guide for beginners who just want to get an overview of the subject.

ITIL V3 Foundation Guide

ITIL V3 Foundation Guide is a free eBook offered by Taruu, an IT service management firm from Indiana. It is a 45-page handy resource covering all the concepts of the IITL foundation course. Its appropriate use of infographics makes it a great read. It is concise and explains the course essentials in an easily understandable manner. It also serves as an introductory book for beginners and for those who would want to fortify their knowledge with additional resources.

Passing Your ITIL Foundation Exam – 2011 Edition
This book is an ideal companion for students pursuing ITIL foundation certificate. Passing Your ITIL Foundation Exam is an official publication of ITIL (i.e. by TSO) and is endorsed by the ITIL Official Accreditor.This training guide provides a complete comprehensive overview of the ITIL syllabus. It covers chapters not only on service management and each of the five lifecycle stages but provides information on the exam itself.

See Also : ITIL Certification – A Complete Guide

The above list of books is far from exhausting. There are many other resources available for students to improve their knowledge and to help with the ITIL training and certification.

Tags:

# itil foundation traininng

# itil foundation certification

# itil training in Gurgaon

# itil certification in Gurgaon