Блог

15 февраль 2017

Как сохранить проекты вовремя

В течение долгого времени наука продемонстрировала, что мы можем делать одно в любой момент. Тем более, что в любой момент мы можем перейти к одному психологическому начинанию и обработать только одно умственное действие: мы можем либо говорить, либо читать, но не делать это одновременно. Мы можем просто подумать в любой момент, и чем больше мы сдерживаем себя, начиная с одной, а затем на следующую, тем больше мы расходуем наши интеллектуальные способности.

В 2001 Джошуа Рубинштейн, доктор философии, Джеффри Эванс, доктор философии, и Дэвид Майер, доктор философии, руководили и распределяли четыре экзамена, в которых молодые взрослые обменивались между различными поручениями, например, заботясь о математические проблемы или группирование геометрических статей. Открытия для всех начинаний раскрыты:

  • Члены потеряли время, когда им нужно было изменить, начиная с одного поручения, затем на следующее.
  • Поскольку задания оказались более сложными, участники, выполняющие их, потеряли дополнительное время.
  • Соответственно, люди занимали значительно больше времени, чтобы переключаться между постепенно сложными поручениями.
  • Расходы времени были более заметными, когда члены изменились на предприятия, которые были умеренно новыми.

Крайне важно иногда отвлекаться от работы; действительно, я поручаю своим дублерам бить 25 минут на проведение, прицепленный пятиминутным перерывом, прицепленный дополнительными секундами 25 (перефразирование до завершения поручения). Перерывы - это нечто определенное, однако диверсии - это другое. Перерывы короткие, заняты и думают. Диверсии находят нас дремотой и полностью разрушают наше задание.

Мейер сказал, что даже сжатые умственные помехи, сделанные путем перехода между поручениями, могут стоить столько же, сколько 40 процентов от прибыльного времени. Похоже, маловероятно, что у нас будет возможность переориентировать культуру организации, чтобы подтвердить превосходство в бронировании и завершить одно поручение до начала другого.

В противном случае, что это поведение неизбежно и капризнично, что мы сможем сделать, чтобы своевременно выполнять наши задачи? Возможно, соответствующий ответ - это одиночный индикатор, использующий доступность активов и прибыльность.

Доступность и производительность ресурса с одной точкой

Оценка времени в мероприятиях обычно делается с использованием одиночного точечного датчика, полученного для факта и лучшей фигуры. Лучший случайный сценарий, оценка одиночной точки дает нам вероятность успеха 50. Мы можем построить эти шансы на пару ставок, представляя как доступность активов, так и их нормальную эффективность, которые мы узнали через обзоры, между 72 и 74 процентами. Я буду использовать непротиворечивый процент 70.

В уравнении 1, которое принимает после того, как d говорит с термином, e говорит о мерах, которые, как ожидается, завершат предприятие, говорит о доступности актива и p говорит о нормальной прибыльности пробега работника информации о мельницах. Условие 2 fathoms для d.

латекс Как сохранить проекты вовремя
Уравнение 1. Оценка одной точки с использованием доступности и производительности

Пример

latex-1 Как сохранить проекты вовремяlatex-3 Как сохранить проекты вовремя

латекс Как сохранить проекты вовремя
Уравнение 2. Оценка одиночной точки с использованием примера доступности и производительности

Условие 2. Оценка одиночной точки с использованием примера доступности и производительности

Качества этой процедуры

Эта процедура полезна, когда указанные часы сопровождают высокую уверенность, и работа действительно нормальна и проста в определении.

Недостатки этого метода

Мы, в целом, знаем, насколько трудно для подавляющего большинства выражать с любой последовательностью точность их курсов событий. Многозадачность или обмен по поручению дикая в нашей быстро развивающейся культуре. Поскольку эта трудолюбивая позиция не подвержена изменениям, мы должны использовать вероятностную математику.

Существует множество подходов к измерению времени, а некоторые более точные, чем другие. Все это сопровождает уязвимость. Мы склонны строить наше венчурное предприятие в свете лучшей фигуры, что затрудняет подготовку к врожденному произволу в этих оценках. Лучший сценарий, цитата из одиночной точки просто даст нам 50 процент вероятности достижения. Мы можем расширить эти шансы, взяв гангер в самых благоприятных условиях и наиболее заметно ужасную калибровку, в дополнение к общей доступности и эффективности актива.

&bsp

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

whatsapp +91-9870480053 | +91-9870480053 | info@itstechschool.com

Blog

15 Feb 2017

How to Keep Projects on Time

/
Posted By

For a long time, science has demonstrated that we can just do one thing at any given moment. All the more particularly, we can go to just a single psychological undertaking and process just a single mental action at any given moment: we can either talk or read yet not do both in the meantime. We can just have one thought at any given moment, and the more we constrain ourselves to change starting with one thing then onto the next, the more we expense our intellectual capacities.

In 2001, Joshua Rubinstein, Ph.D., Jeffrey Evans, Ph.D., and David Meyer, Ph.D., led and distributed four examinations in which youthful grown-ups exchanged between various errands, for example, taking care of math issues or grouping geometric articles. The discoveries for all undertakings uncovered:

  • The members lost time when they needed to change starting with one errand then onto the next.
  • As assignments turned out to be more intricate, the members performing them lost additional time.
  • Accordingly, individuals took essentially longer to switch between progressively complex errands.
  • Time expenses were more prominent when the members changed to undertakings that were moderately new.

It is essential to draw ourselves far from work sometimes; indeed, I instruct my understudies a beat of 25 minutes to undertaking, trailed by a five-minute break, trailed by an additional 25 minutes (rehash until the errand is finished). Breaks are a certain something, however diversions are another. Breaks are short, engaged and think. Diversions find us napping and wreck our assignment totally.

Meyer has said that even concise mind hindrances made by moving between errands can cost as much as 40 percent of somebody’s profitable time. It appears to be improbable that we will have the capacity to refocus organization culture to acknowledge the excellencies of booking and finishing one errand before beginning another.

On the off chance that this conduct is inescapable and capricious, what would we be able to do to keep our tasks on time? Maybe the appropriate response is a solitary point gauge utilizing the assets’ accessibility and profitability.

Single Point Resource Availability and Productivity Technique

Evaluating time in activities is commonly done utilizing a solitary point gauge got for a fact and best figure. Best case scenario, a solitary point assess gives us a 50 percent likelihood of accomplishment. We can build those chances a couple of rates by representing both the accessibility of an asset and their normal efficiency, which we have learned through reviews is between 72 to 74 percent. I will utilize a consistent of 70 percent for effortlessness.

In Equation 1 that takes after, d speaks to term, e speaks to the measure of exertion expected to finish the undertaking, a speaks to the asset’s accessibility and p speaks to the normal profitability of a run of the mill information laborer. Condition 2 fathoms for d.

latex
Equation 1. Single Point Estimate Using Availability and Productivity

Example

latex (1)latex (3)

d = 20h/70\% = 26\:hours


Equation 2. Single Point Estimate Using Availability and Productivity Example

Condition 2. Single Point Estimate Using Availability and Productivity Example

Qualities of this procedure

This procedure is useful when the hours given accompany high certainty and the work is genuinely normal and simple to ascertain.

Shortcomings of this method

We as a whole know how troublesome it is for the vast majority to express, with any consistency, the exactness of their courses of events. Multitasking, or errand exchanging, is wild in our quick paced culture. Since this hard working attitude is not prone to change, we should utilize probabilistic math.

There are numerous approaches to gauge time and some are more precise than others. All accompany vulnerability. We tend to construct our venture evaluates in light of the best figure, which makes it hard to get ready for the innate arbitrariness in these appraisals. Best case scenario, a solitary point quote would just give us a 50 percent probability of achievement. We may expand those chances by taking a gander under the most favorable conditions and most noticeably awful gauge, in addition to the asset’s general accessibility and efficiency.

Leave a Reply