Блог

Сертификация MCSA Professional - вопросы и ответы на интервью
16 июнь 2017

Сертификация MCSA Professional - вопросы и ответы на интервью

/
Сообщение от

Microsoft предлагает многочисленные выдающиеся сертификаты, из которых Microsoft Certified Solutions Associate или MCSA сертификаты обучают вас навыкам, важным для того, чтобы в конечном итоге стать авторитетом сети ПК или директором ПК. Исследуйте несколько адресов запросов, которые чаще всего запрашиваются у сертифицированных MCSA профессионалов.

1. Что такое раздел приложения?

An: Разделы приложений являются каталогами, которые воссозданы для контроллеров областей. Это часть инфраструктуры Active Directory. Пространственные контроллеры, включенные в процедуру каталогов, имеют воспроизведение этого сегмента. Качества и особенности использования ассигнований могут уменьшить движение репликации. Сегменты приложений могут сосредоточиться только на одном пространстве в области пространства, а не на сегментах каталога области. Это делает их более доступными и избыточными.

2. Какова область базы данных Active Directory?

A: База данных Active Directory удаляется на контроллерах области и доступна сетевым приложениям. Все области могут быть контроллерами пространства и сохранять дубликат базы данных Active Directory в C: \ windows \ Ntds \ Ntds.dit

3. Каковы новые функции, представленные в Active Directory на сервере Windows 2008?

A: Прочитайте только контроллер зоны и политику фильтра мелких зерновых

4. Что такое резервная копия Windows Server?

A: Резервная копия Windows Server - это функция, выпущенная для Windows 2008, которая предоставляет различные решения для сведения информации на вашем ПК, если должно возникнуть разочарование в рамках системы или какая-либо другая проблема. Резервная копия Windows Server может подкреплять пару записей на весь сервер. Подкрепление сервера доступно через строки заказа и подтверждение администрации.

5. Что проходит через диски?

An: Проход через диск - это физическая пластина, используемая для удаления виртуальных кругов, и имеет схему круга и структуру документа.

6. Что такое синтетические драйверы?

Синтетические приводы являются отличительными и превосходят эмуляцию в своих функциях. Они не копируют другую программу так, как бы то ни было, создайте еще один аппаратный комплексный гаджет на виртуальной сцене.

7. Что такое виртуализация настольных компьютеров?

Виртуализация рабочего стола - разумный метод для защиты и освобождения ОС или инфраструктуры от клиента, который готов к его доступу. Существует много видов виртуализации настольных систем, некоторые из которых включают виртуальные машины, а некоторые нет. В случае, если рабочая структура контролируется частным образом, клиентам необходимо получить доступ к своему рабочему столу через сеть, идентифицирующуюся с удаленным соглашением на шоу. Подготовка виртуализации рабочего стола выполняется на ферме серверов. Вдоль этих строк приложения, такие как планшеты, могут присоединиться к виртуальной машине хоста. Эта виртуальная машина может быть доступна отдельным человеком и может быть настроена так, как он ей нужен. Это наиболее широко известный и простой способ доступа и использования виртуализации настольных систем.

8. Что такое Branch Branch?

BranchCache ™ предназначен для повышения быстродействия приложений и уменьшения использования WAN-соединений, чтобы эффективно получать доступ к серверам из удаленных районов. На удаленном ПК используется кеш информации, которая поддерживается локально, чтобы уменьшить перемещение по LAN-соединению. Кэш можно убрать на сервере в ветке (режим размещенного кэша) или может быть присвоен крест-накрест над клиентскими компьютерами (режим распределенного кэша).

9. Что такое прямой доступ?

Прямой доступ позволяет клиентам безопасно обращаться к веб-сайтам, приложениям и внутренним документам сети без необходимости взаимодействия с виртуальной частной сетью (VPN). Внутренняя сеть также называется частной сетью или интрасети. Каждый раз, когда ПК с интерфейсом, доступным по прямому доступу, взаимодействует с Интернетом, независимо от того, что это происходит до входа клиента, Direct Access устанавливает двунаправленную связь с внутренней сетью. Клиентам не нужно учитывать взаимодействие с интрасети. Удаленные компьютеры могут контролироваться ИТ-администраторами вне рабочего места, несмотря на то, что компьютеры не связаны с VPN.

10. Что такое ЦАП?

Microsoft Dynamic Access Control или DAC - это устройство управления информацией в Windows Server 2012, которое позволяет администраторам контролировать настройки доступа. Он использует концентрированные подходы, позволяющие администраторам обследовать, кто подходит к сингулярным записям. Документы могут быть сгруппированы физически или естественным образом.

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Blog

MCSA certified Professional – Interview Questions and Answers
16 Jun 2017

MCSA certified Professional – Interview Questions and Answers

Microsoft offers numerous prominent certifications out of which Microsoft Certified Solutions Associate or MCSA certification trains you in aptitudes important to end up noticeably a PC network authority or a PC frameworks director. Investigate a couple inquiries addresses for the most part asked to MCSA certified Professionals.

1. What is application partition?

An: Application partitions are directory parcels that are recreated to area controllers. These are a piece of the Active Directory framework. Space controllers incorporated into the procedure of directory parcels have a reproduction of that segment. The qualities and traits of utilization allotments can diminish replication movement. The application segments can concentrate just on one space in the space region not at all like the area directory segments. This makes them more accessible and excess.

2. What is the area of the Active Directory database?

A: The Active Directory database is put away on area controllers and is accessible by network applications. All areas can be space controllers and keep a duplicate of the Active Directory database in C:\windows\Ntds\Ntds.dit

3. What are the new features presented in Active Directory in Windows server 2008?

A: Read just area controller and Fine Grain Password Policy

4. What is Windows Server Backup?

A: Windows Server Backup is a feature discharged for the Windows 2008 that gives various solutions on going down the information on your PC if there should be an occurrence of a framework disappointment or whatever other issue. Windows Server Backup can reinforcement a couple records to an entire server. The server reinforcement is accessible through order lines and an administration reassure.

5. What are pass through discs?

An: A pass through disc is a physical plate utilized for putting away virtual circles and it has a circle arrangement and document framework.

6. What are synthetic drivers?

Synthetic drives are distinctive and superior to the emulation ones in their functions. They don’t copy another program be that as it may, make another hardware complex gadget on a virtual stage.

7. What is desktop virtualization?

Desktop virtualization is a sensible method to seclude and extricate the OS or framework from the customer that is prepared to access it. There are many sorts of desktop virtualizations some of which incorporate virtual machines while some don’t. In the event that the working framework is privately controlled, clients need to access their desktop through a network identifying with a remote show convention. The preparing of the desktop virtualization is done in a server farm. Along these lines, applications like tablets can join Host virtual machine. This virtual machine can be accessed by an individual and can be customized the way he needs it. This is the most widely recognized and easiest method for accessing and utilizing a desktop virtualization.

8. What is Branch cache?

BranchCache™ is intended to enhance application responsiveness and diminish WAN connection usage so that the servers can be accessed from remote areas effectively. The remote PC utilizes cache of information that is kept up locally to diminish movement over a LAN connect. The cache can be put away on a server in the branch (Hosted Cache mode) or can be appropriated crosswise over customer computers (Distributed Cache mode).

9. What is Direct Access?

Direct Access empowers clients to access the websites, applications and interior network document shares safely without the need to interface with a virtual private network (VPN). An inner network is likewise called a private network or intranet. Each time a Direct Access-empowered PC interfaces with the Internet, regardless of the possibility that this occurs before the client sign on, Direct Access sets up bi-directional connectivity with an inside network. Clients don’t need to consider interfacing with the intranet. The remote computers can be overseen outside the workplace by the IT administrators, notwithstanding when the computers are not associated with the VPN.

10. What is DAC?

Microsoft Dynamic Access Control or DAC is an information administration apparatus in Windows Server 2012 that permits administrators control access settings. It utilizes concentrated approaches to allow administrators to survey who approaches singular records. Documents can be grouped physically or naturally.

MCSA Training

In Just 1 Month
Enroll Now

 

&bsp