Блог

связанное с Майкрософт присоединение (сделка)
8 декабрь 2016

Приобретение Microsoft LinkedIn Открытие новых дверей для людей

Приобретение Microsoft LinkedIn, очищенное контроллерами, открывает новые подъездные пути для частных лиц по всему миру

Это было около шести месяцев назад, в июне 13, что они заявили, что Microsoft получит LinkedIn. Примерно тогда они заявили, что планируют завершить переговоры до конца года. Сегодня Европейская комиссия заявила, что она очистила обеспечение. Поэтому теперь они получили большинство административных одобрений, которые, как ожидается, завершат получение, и соглашение будет закрыто в ближайшие дни.

Подтверждение в Брюсселе проводится после сравнительных проверок и разрешений в Соединенных Штатах, Южной Африке, Канаде, Бразилии и Южной Африке. В каждой стране и в других странах они имели возможность подробно изучить их смесь с государственными органами и диспетчерами.

В качестве компонента их экзаменов с Европейской комиссией они оформляли несколько обязанностей в отношении поддержки Microsoft для сторонних экспертов в области неформального общения. Например, они заявили, что в течение следующих пяти лет:

Они будут продолжать делать свою программу надстройки Office доступной для сторонних экспертов по межличностному взаимодействию. Программа надстройки Office позволяет разработчикам координировать свои администрирования в Microsoft Outlook, Word, PowerPoint и Excel, предоставляя клиентам улучшенное испытание, использующее Office. Поскольку они продолжают улучшать эту программу, эти обновления будут доступны для аутсайдеров экспертов по межличностному взаимодействию.

Они будут продолжать делать ограниченное время в офисном магазине, доступном для аутсайдеров экспертных межличностных коммуникационных администраций.

Они гарантируют, что ИТ-руководители и клиенты могут настроить свою встречу в Office, выбрав, показывать ли в пользовательском интерфейсе профиль LinkedIn и данные действий, которые могут быть скоординированы позже.

В случае непредвиденных обстоятельств, что они создают приложение LinkedIn или плитку для ПК с ОС Windows и включают его в Windows, они позволят производителям ПК выбрать, чтобы не вводить их на своих ПК с ОС Windows в Европейской экономической зоне или в ЕАОС. Кроме того, они гарантируют, что клиенты смогут удалить приложение и плитку по желанию. Кроме того, они не будут использовать сами Windows, чтобы спровоцировать клиентов на внедрение приложения LinkedIn, несмотря на то, что он может оставаться доступным в Windows Store и продвигаться по-разному.

Сделка Microsoft LinkedIn

В EEA они не будут соглашаться с производителями ПК для предварительного создания приложения Windows LinkedIn или плит, которые поддерживали бы LinkedIn в элитной посылке и в этих строках отображали дисперсию конкурирующих специалистов в области общения с людьми.

Они оценили возможность поговорить через эти и разные тонкие элементы на образном и продуктивном пути с Европейской комиссией.

Благодаря этой административной процедуре, расположенной позади нас, они могут объединить две удивительные организации и сосредоточиться на значительно более обширных вопросах для будущего. Случаи предыдущих шести месяцев делают не только эту деловую возможность, но и более обширные социальные проблемы, связанные с ними, более существенными.

В июне Сатья Наделла и Джефф Вайнер, руководители Microsoft и LinkedIn, сообщили о своем взаимном видении, чтобы объединить воинское облачное облако во всем мире с управляемой во всем мире системой. Только через десять дней после того, как они объявили об этом, избиратели в Соединенном Королевстве проголосовали за выезд из Европейского союза. Более того, примерно через пять месяцев после этого бурный президентский крестовый поход в США нашел какой-то вывод. По обеим сторонам Атлантики стало очевидно, что многие люди узнают о левых и не могут участвовать в финансовом развитии и открытиях, происходящих в растущей компьютеризированной экономике.

Хотя инновационные аппараты не являются панацеей от текущих финансовых трудностей, они полагают, что они могут сделать настоятельную приверженность. Microsoft и LinkedIn вместе имеют больше шансов для онлайн-пользователей создавать и приобретать квалификацию для новых способностей, узнавать и искать новых рабочих мест и оказаться более инновационными и прибыльными, поскольку они работают со своими партнерами. Сотрудничая с ними, они могут выполнять больше, чтобы служить тем, у кого есть развитые образования, а также многие люди, которые ищут новые встречи, способности и квалификацию, идентифицированные с профессиональной подготовкой, так называемые умения центра. Их стремление состоит в том, чтобы сделать свою часть, чтобы сделать более открытую дверь для людей, которые не участвовали в развитии в конце денежного развития.

Благодаря сочетанию Microsoft и LinkedIn, они могут найти способ, чтобы люди изучали включенные в него способности и искали лучшие занятия. Через Microsoft Philanthropies они будут вносить больше, чем любая другая организация, чтобы передать продвинутые способности школам. Благодаря их доступному доступу и новым удаленным широкополосным «телевизионным белым пространствам», они будут передавать широкополосный доступ к более деревенским группам. Более того, с помощью LinkedIn Economic Graph, с его информацией о ближайших занятиях и потребностях в области развития, существует расширенная возможность помочь правительствам использовать лучшую информацию и логические возможности для поиска систем финансового продвижения, чтобы связать людей с новыми открытыми дверями.

Они быстро осознают, что ни одна организация не может постичь многочисленные финансовые трудности, которые стоят перед миром сегодня. Возможно, больше, чем что бы то ни было, правительствам следует продолжать внедрять инновации в рамках широкого круга инструкций, подготовки и подходов к работе. Кроме того, по частным и открытым частям, они в целом должны встречаться и действовать с чувством общей обязанности.

Нет недостатка в работе - или возможности - перед нами.

Покончив с серьезными дискуссиями с правительствами всего мира о возможности объединить Microsoft и LinkedIn, они стремятся начать и сосредоточиться на выполнении своей части.

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Blog

microsoft linkedin acquition (deal)
8 Dec 2016

Microsoft LinkedIn Acquisition Opening New Doors for People

/
Posted By

Microsoft LinkedIn acquisition cleared by controllers, opening new entryways for individuals around the globe

It was around six months prior, on June 13, that they declared that Microsoft would obtain LinkedIn. Around then, they said that they planned to settle the negotiations before the year's over. Today, the European Commission declared that it has cleared the securing. Therefore, they have now gotten the majority of the administrative endorsements expected to finish the obtaining, and the arrangement will shut in the coming days.

The endorsement in Brussels takes after comparative audits and clearances in the United States, South Africa, Canada, Brazil and South Africa. In every nation and in various others, they have had the chance to survey their mix with government authorities and controllers in extensive detail.

As a component of their examinations with the European Commission, they formalized a few duties in regards to Microsoft's support for outsider expert long range informal communication administrations. For instance, they have conferred that for the following five years:

They'll keep on making their Office Add-in program accessible to outsider expert interpersonal interaction administrations. The Office Add-in program empowers designers to coordinate their administrations into Microsoft Outlook, Word, PowerPoint and Excel, giving clients an improved ordeal utilizing Office. As they keep on improving this program, these upgrades will be accessible to outsider expert interpersonal interaction administrations.

They'll keep on making limited time openings in the Office Store accessible to outsider expert long range interpersonal communication administrations.

They'll guarantee that IT executives and clients can tweak their Office encounter by picking whether to show in the UI the LinkedIn profile and action data that might be coordinated later on.

On the off chance that they build up a LinkedIn application or a tile for Windows PCs and incorporate it in Windows, they'll permit PC producers to pick not to introduce them on their Windows PCs in the European Economic Area, or EEA. Also, they'll guarantee that clients can uninstall the application and tile on the off chance that they wish. They additionally won't utilize Windows itself to provoke clients to introduce a LinkedIn application, despite the fact that it can stay accessible in the Windows Store and be advanced in different ways.

Microsoft LinkedIn Deal

In the EEA they won't go into concurrences with PC makers for pre-establishment of a Windows LinkedIn application or tile that would support LinkedIn on an elite premise and along these lines bar the dispersion of contending proficient person to person communication administrations.

They valued the chance to talk through these and different subtle elements in an imaginative and productive path with the European Commission.

With this administrative procedure behind us, they can unite two awesome organizations and concentrate on significantly more extensive issues for what's to come. The occasions of the previous six months make not only this business opportunity, but rather the more extensive societal issues associated with them, more essential.

In June, Satya Nadella and Jeff weiner, the CEOs of Microsoft and LinkedIn, reported their mutual vision for uniting the world's driving proficient cloud with the world's driving proficient system. Only ten days after they declared this mix, voters in the United Kingdom voted to leave the European Union. What's more, about five months after that, a tumultuous presidential race crusade in the United States found some conclusion. On both sides of the Atlantic, it has turned out to be progressively evident that many individuals learn about left and not able to partake in the financial development and openings made by the rising computerized economy.

While innovation apparatuses are not a panacea for current financial difficulties, they trust they can make an imperative commitment. Microsoft and LinkedIn together have a greater chance to individuals online to create and acquire qualifications for new aptitudes, recognize and seek after new employments, and turn out to be more innovative and profitable as they work with their associates. Cooperating they can accomplish more to serve those with advanced educations, as well as the many individuals seeking after new encounters, aptitudes and qualifications identified with professional preparing thus called center abilities. Their aspiration is to do their part to make more open door for individuals who haven't partook in late monetary development.

With the mix of Microsoft and LinkedIn, they can find a way to individuals learn included aptitudes and look for better employments. Through Microsoft Philanthropies, they'll contribute more than whatever other organization to convey advanced aptitudes to schools. Through their Affordable Access activity and new remote broadband "television White Spaces" innovations, they'll convey broadband access to more rustic groups. What's more, with the LinkedIn Economic Graph, with its information on nearby occupation development and abilities needs, there is an extended chance to help governments utilize better information and logical capacities to seek after financial advancement systems to associate individuals with new open doors.

They promptly perceive that no single organization can verge on comprehending the numerous financial difficulties that stand up to the world today. Maybe more than whatever else, governments should keep on innovating over a wide cluster of instruction, preparing and work approaches. Also, over the private and open parts, they as a whole should meet up and act with a feeling of shared duty.

There's no deficiency of work – or opportunity – in front of us.

Having finished nitty gritty discussions with governments around the globe about the chance to unite Microsoft and LinkedIn, they are eager to begin and focused on doing their part.

Leave a Reply