Блог

VMware-VSphere-6-5
1 декабрь 2016

Что нового в vSphere 6.5 Особенности: vCenter Server

VMware vSphere 6.5: vCentere Server

VMware объявила о самой последней версии vSphere 6.5, и она гарантирует пакет в множестве новых элементов, что делает его более удивительным, чем предыдущий вариант. Сброс контролируется vCenter Server Appliance, и было общее обновление установщика с более современным ощущением. Он может использоваться как на Linux, так и на Mac, наряду с старым выбором Microsoft Windows. В vCenter Server Appliance также имеется множество новых компонентов, которые включают любое подобие:

Возможности vSphere 6.5

Местная высокая доступность: Устройство vCenter Server Appliance имеет исключительную доступность исключительно для этого исполнения. Существуют разные перспективы для этого устройства. Активные, пассивные и узлы-свидетели являются преобладающими, и они прямо клонируются с текущего сервера vCenter. Рамки могут оказаться короткими, если весь хаб потерян, но шансы в этом варианте не имеют значения.

Миграция: Было немного неудобно попасть в vCenter Server Appliance ранее, но теперь с презентацией инструмента миграции, это по всем счетам проще и значительно более продуктивно, чем с момента выпуска VSphere 6.0 Update 2m. Теперь он подкрепляет Windows vCenter Server 5.5 и 6.0, и любой, кто в настоящее время работает последним, может получить устройство VCenter Server Appliance, использующее это устройство.

Работал в режиме резервного копирования или восстановления: Элемент go down полностью новый, и он позволяет клиентам спускаться со всех серверов контроллеров VCenter Server и Platform, которые прямо связаны с VAMI или API, наряду с VUM и любым автоматическим развертыванием, запущенным с устройством. Он включает в себя общую компоновку записей, которые могут быть помещены в любой гаджет производительности, который требуется клиенту, используя соглашения SCP, HTTP (ы) или FTP (ы).

Менеджер обновления VMware: Теперь vCenter Server Appliance присоединяется к VUM, и те, кто энергично держатся, чтобы двигаться без другого сервера Windows для VUM, будут приветствовать его. Лица, которые в настоящее время перешли на процесс перепроектирования 6.0, теперь будут перемещать базовые линии VUM и обновления для 6.5, среди которых также будут перемещены данные о настройке, запасе и предостережении vCenter.

Расширенное управление устройствами: Эта способность постоянно позволяет каркасу в его разработке, кроме того, раскрывает любые дополнительные проекты в качестве запросов к структуре. Интерфейс более прост и удобен в использовании, а также показывает статистику по сетям и базам данных, а также пространство для благополучия и площади. Можно также подумать о измерениях в ЦП и памяти, что дополнительно уменьшает зависимость от интерфейса линии заряда для менее сложных оперативных и наблюдательных поручений.

Еще одним дополнительным элементом является веб-клиент vSphere, а также полностью поддерживаемый клиентский сервер vSphere Client, основанный на HTML5, который, таким образом, дает надежное и надежное учреждение для бизнеса, которое повышает продвинутое изменение в качестве распределенных вычислений, продвигая компьютеризированную экономию. VMware vSphere 6.5, безусловно, принесет новые качества и веселье в деловые проекты для более значительного выхода бизнеса.

&bsp

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

whatsapp +91-9870480053 | +91-9870480053 | info@itstechschool.com

Blog

vmware-vsphere-6-5
1 Dec 2016

What’s there New in vSphere 6.5 Features: vCenter Server

/
Posted By

VMware vSphere 6.5 : vCentere Server

VMware has declared the most recent rendition of vSphere 6.5 and it guarantees to pack in a host of new elements, making it more amazing than the past variant. The discharge is supervised by vCenter Server Appliance and there has been a total update of the installer, with a more contemporary feel. It can be utilized on both Linux and Mac, alongside the old top choice, Microsoft Windows. There are likewise a scope of new components in vCenter Server Appliance which incorporates any semblance of:

vSphere 6.5 Features

Local High Availability: The vCenter Server Appliance has a Native High Availability solely for this rendition. There are different perspectives to this arrangement Active, Passive and Witness Nodes being the prevalent ones and they are cloned straightforwardly from the present vCenter Server. The framework may come up short if a whole hub is lost yet chances are irrelevant in this variant.

Migration: It was a bit precarious to get into vCenter Server Appliance prior however now with the presentation of the Migration instrument, this is by all accounts simpler and is significantly more productive than the as of late propelled vSphere 6.0 Update 2m discharge. It now underpins Windows vCenter Server 5.5 and 6.0 and anybody at present running the last can get a vCenter Server Appliance utilizing this device.

Worked in Backup or Restore: The go down element is completely new and it permits the clients to go down the whole vCenter Server and Platform administrations Controller machines, which is straightforwardly associated with VAMI or API, alongside VUM and any Auto Deploy running ingrained with the apparatus. It comprises of general arrangement of records that can be gushed to any capacity gadget the client needs utilizing SCP, HTTP(s), or FTP(s) conventions.

VMware Update Manager: The vCenter Server Appliance now additionally joins VUM and those energetically holding up to move without a different Windows server for VUM will welcome it. The individuals who have as of now moved to the 6.0 redesign process will now move the VUM baselines and upgrades for 6.5, amid which the vCenter setup, stock, and caution information would likewise be in like manner moved.

Enhanced Appliance Management: This ability constantly permits the framework in its development furthermore uncovered any extra designs as the framework requests. The interface is more straightforward and more easy to use and shows Network and Database Statistics, alongside wellbeing and plate space. One can likewise think about CPU and memory measurements which additionally diminishes the reliance on a charge line interface for the less difficult operational and observing errands.

Another additional element is the vSphere Web Client, alongside the completely upheld HTML5-based vSphere Client which thusly gives a solid and capable establishment for a business that rates up the advanced change as distributed computing, advancing computerized economy. The VMware vSphere 6.5 will most certainly bring new quality and spryness into undertakings for more prominent business yield.

Leave a Reply