Блог

8 февраль 2017

OWASP Лучшие критические области 10 для безопасности приложений

OWASP - или Open Web Application Security Project - является непригодной авторитетной группой, которая основывает лучшие практики и правила для планирования, создания, создания и поддержания защищенных веб-приложений. OWASP Top 10 - это проект, который время от времени, выпускает краткое изложение лучших вещей 10, с которыми приходится иметь дело, на фоне жизненного цикла продукта, чтобы гарантировать безопасность веб-приложений с самой ранней отправной точки.

Девять проактивных элементов управления OWASP 2016 предлагает краткое изложение основных критических областей 10 для безопасности приложений, о которых необходимо подумать о каждом проекте по улучшению продукта. Неприкрытые программные приложения беспомощны для внешних нападений. Выполнение безопасности веб-приложений - это прежде всего необходимость в некоторых проектах продвижения продукта, а группа людей OWASP помогает инженерам извлекать выгоду из ошибок других, поэтому они должны знать о самых сильных опасностях и уязвимостях.

Вот краткое изложение, отсортированное по требованию значимости части указателей, которые должны быть учтены инженерами при создании приложений:

  1. Системы обнаружения вторжений и ведение журнала
  2. Проверяйте безопасность как можно раньше и как можно чаще
  3. Проверка всех входов
  4. Параметрирование запросов
  5. Контроль доступа
  6. Кодирование данных
  7. Защита данных
  8. Внедрение средств проверки подлинности и идентификации
  9. Использование библиотек и структур безопасности
  10. Исключение и обработка ошибок

Принимая во внимание каждое из этих размышлений, веб-инженеры должны провести осторожный осмотр и впоследствии продолжить разработку своих продуктов. Сертификация OWASP от предполагаемого фокуса подготовки может осветить путь для инженеров, чтобы сделать лучший выбор, чтобы гарантировать безопасность своих продуктов

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

+91-9870480053 . +91-9870480053 . info@itstechschool.com

Blog

8 Feb 2017

OWASP Top 10 Critical Areas for Application Security

/
Posted By

OWASP – or Open Web Application Security Project – is a non-benefit authoritative group that frameworks best practices and rules for planning, making, creating, and keeping up secure web applications. OWASP Top 10 is a project that now and again, discharges a rundown of top 10 things to deal with, amid the product advancement lifecycle to guarantee that the web applications are secure from the earliest starting point.

The OWASP Top Ten Proactive Controls 2016 proposes a rundown of Top 10 Critical Areas for Application Security that must be thought about for every product improvement project. Programming applications that are not secure are helpless to outer assaults. Executing web application security is the foremost need for some product advancement projects, and the OWASP people group helps engineers gain from errors of others, so they should know about the most potent dangers and vulnerabilities.

Here is a rundown sorted out by request of significance of a portion of the pointers which must be considered by engineers while making applications:

  1. Intrusion Detection Systems and Logging
  2. Verify Security as early and as often as possible
  3. Validation of all Inputs
  4. Parameterize Queries
  5. Access Controls
  6. Data Encoding
  7. Data Protection
  8. Implementation of Authentication and Identity Controls
  9. Utilize Security Libraries and Frameworks
  10. Exception and Error Handling

Considering every one of these contemplations, web engineers must lead cautious examination and afterward continue further to construct their product applications. OWASP Certification from a presumed preparing focus can light the path for engineers to make the best choice to guarantee security of their product manifestations

Innovative Technology Solutions – Red Hat Training Partner in Gurgaon

Leave a Reply