Блог

Получите сертификацию PMP в 2018 - Учебные заметки, советы и обновление экзамена PMP®.
29 ноябрь 2017

Самый эффективный метод получения сертификации PMP в 2018 - Учебные заметки, советы и обновление экзамена PMP®

Получить сертификацию PMP в 2018 - Сертификация управления проектами

Надеясь улучшить свое призвание, как специалист по управлению проектами, вы ожидаете, что вы получите наборы навыков на поле и пламенное исследование центра и зон обучения, чтобы поднять желаемую декларацию. В случае случайности, что получение вашей сертификации управления проектами в 2018 находится на самой высокой точке вашего плана в течение дня, вот ничтожно-грубое взятие gander в части вещей, которые будут меняться об экзаменах в следующем году.

Мы должны просто начать с орехов и болтов, которые в этот момент должны знать все.

Краткая информация о PMP - его первое признание и просьба были в бизнесе развития, где ощущались подготовленные профессионалы в крупномасштабных и небольших масштабах со всеми частями проекта ассоциации. С этого момента требования к PMP развивались, и сегодня все предприятия, в том числе ИТ-области, полагаются на этих специалистов для управления проектом для его эффективного выполнения. Сертификат PMP уступает Институт управления проектами.

Книга - PMI выпускает руководство PMBOK или книгу знаний по управлению проектами, чтобы позволить дублерам туз пяти центральных территорий - инициировать, планировать, выполнять, контролировать и контролировать и закрывать. Внутри этих общих классификаций выпадают образовательные зоны, в которых конкурент понимает степень и управление временем, затратами, смешением проекта, планом, качеством, активами, перепиской, опасностью, приобретением и партнерами.

Кликните сюда Скачать Учебное пособие PMP

Экзамен - Экзамен, который подвешен на избранных днях года в PMP, гарантирован, тестирование Prometric фокусируется. Надежды должны появиться для онлайн-экзаменов, которые проверяют их понимание зон обучения 10. Тест распространяется более чем на запросы 200, которые проверяют гипотетическую, полезную и естественную способность соперника контролировать подобные ситуации.

Вы также можете проверить: Учебный институт сертификации PMP в Гургаоне

ИЗМЕНЕНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИИ СЕРТИФИКАЦИИ PMP В 2018

PMI, который намерен поддерживать сертификацию и ее практику в будущем, PMPBOK и пример экзамена будут отражать текущую практику. Прогресс прогрессирует, потому что экзамен будет висел в 26th March, 2018 и после. В случае, если вы рассматриваете в соответствии со старой организацией, разумно появляться на экзаменах PMP до указанной даты. Как бы то ни было, как только вы пропустили дату, вы снова будете на PMP @ Exam Updates.

ПМП - В квалификационной аттестации PMP для конкурентов, ищущих аккредитацию, не было никакой корректировки. Это зависит от обучения и участия в этой области. С учетом того, что у вас есть степень бакалавра (четыре года или ровная), в этот момент требуется опыт 4500 в работе по вождению и координации проектов. В случае, если вы не являетесь выпускником, не расстраивайтесь, сертификат средней школы или дополнительная степень ожидает, что вы будете иметь 7500 часы вождения и координации проектов. Оба требуют инструкций по управлению проектами не менее 35 часов, обеспечиваемых воспринимаемой организацией PMI.

Приложение. Процедура останется неизменной в 2018. Вам необходимо заполнить рамку приложения на сайте PMI. Подтверждение инструкции, а также дополнительная встреча, осуществляется в сети ассоциацией.

PMBOK - PMI выпустил 6-й выпуск PMBOK. Фундаментальные изменения в книге и экзамене здесь:

- Добавление части с вниманием к части, которую играет руководитель проекта. Способности, способности и опыт позволят осмыслить запросы, которые сосредоточены на этом регионе.

- Изменение названия двух областей обучения

  • Теперь управление временем будет указано на управление расписанием
  • Управление человеческими ресурсами теперь будет упоминаться как Управление ресурсами
  • В каждый информационный регион были добавлены четыре новые области, в частности:

Ключевые идеи

  • Шаблоны и растущие практики
  • Созерцание созерцания
  • Соображения для гибкой и адаптивной среды

Планирование экзамена - учебные заметки и примеры продолжаются, как и прежде, несмотря на новые дополнения к PMBOK. Вы можете самостоятельно пройти курс PMP, а также использовать сайт PMI и онлайн-экзамен, чтобы закончить время работы 35. Другая альтернатива - присоединиться к программе подготовки, которая поможет вам в подразделениях профессионального развития или PDU. Опытные тренеры будут там, чтобы вы могли понять PMBOK, идеи диапазонов центров и глубокое понимание информационных зон. Что нужно помнить при планировании экзамена -

Ищите помощь, если вы разбираетесь в индивидуальном порядке и сталкиваетесь с проблемами с применением ясности. PMP в ваших ассоциациях или онлайн-сборах - это удивительный подход к поиску решений вопросов.

В случае, если вы присоединились к учреждению, не стесняйтесь делать запросы, даже заметные. Сертификаты PMP обойдутся вам в счет времени, денег и усилий для организации - любая неопределенность должна быть очищена.

  • Устанавливайте время из вашего оживленного расписания, чтобы подумать о PMBOK
  • Тщательная дисциплина приносит многообещающие результаты, поэтому давайте высмеивать тесты, наибольшее количество, как вы можете
  • В конечном счете, оставайтесь уверенными и счастливыми, сдавая экзамен. Признание подскажет проскальзывание
  • Гарантируйте, что ваша психика и тело освежены перед экзаменом, чтобы это было так хорошо, как можно ожидать.

Экзамен PMP - Для оценки бумаги дается пятнадцатиминутный период, и после этого вы получите четыре часа для завершения запросов 200. Большинство претендентов могут обследовать бумагу за пять минут и использовать оставшуюся часть минут 10 для составления заметок на листе бумаги, которые помогут подсчитать. Как бы то ни было, в будущем это обучение будет отстранено. Как бы то ни было, в течение оставшейся части четырех часов разрешено работать против написания заметок или «дампа ума», как его называют. Поскольку PMP не дает отрицательных отпечатков для ошибочного ответа, вам не нужно подчеркивать, если вы найдете решение вне базы.

Результат - Те, кто получает бумажный экзамен, получат свои результаты за четыре дня, в то время как результаты онлайн-теста будут объявлены в течение секунды. Вы получите один из трех уровней:

  • опытный
  • Умеренный профессионал
  • Уровень ниже

Обращаясь к повседневной жизни после Сертификация PMP - Вы можете получить все более трудные открытые двери, как только декларация будет получена вместе с прогрессом в работе и лучшими коэффициентами оплаты. Будучи главным управляющим проектом, вы не просто повысите ценность своей ассоциации с вашей обновленной информацией, вы будете лучше готовы следить за расписанием и активами.

Повторная сертификация PMP - Как только вы Сертификация PMP, через определенные промежутки времени вам необходимо приобрести блоки питания 60 для подзарядки сертификации.

Наконец, независимо от того, принимаете ли вы решение об экзамене сейчас или после 26th марта, 2018, есть одна вещь, которую вы должны избегать сертификации управления проектами, - это что-то, но трудно выполнить, если вы вкладываете толчок для изучения и практики ,

&bsp

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

+91-9870480053 | +91-9870480053 | info@itstechschool.com

Blog

29 Nov 2017

The most effective method to Get PMP Certification in 2018 – Study Notes, Tips and PMP® Exam Update

/
Posted By

Get PMP Certification in 2018 – Project Management Certification

Hoping to improve your vocation as a Project Management Professional expects you to obtain aptitudes sets on the field and a fiery investigation of the center and learning zones to pick up the desired declaration. On the off chance that getting your Project Management Certification in 2018 is on the highest point of your plan for the day, here is a nitty gritty take a gander at a portion of the things that will change about the exams in the following year.

We should simply begin with the nuts and bolts which at this point about everybody should know

A brief on PMP – its first acknowledgment and request was in the development business, where prepared professionals to large scale and smaller scale deal with all parts of an association’s project was felt. From that point the requirement for PMPs developed and today, all ventures, including the IT area, rely on these professionals to administer a project to its effective fulfillment. PMP Certification is conceded by the Project Management Institute.

The Book – The PMI discharges a guide PMBOK or the Project Management Book of Knowledge to enable understudies to ace five center territories – Initiating, Planning, Executing, Monitoring and Controlling and Closing. Inside these general classifications fall the learning zones which a competitor comprehend the degree and management of time, costs, project mix, plan, quality, assets, correspondence, hazard, acquisition, and partners.

Click Here to download PMP Study Guide

The Exam – The exam which is hung on select days of the year at PMP guaranteed, Prometric testing focuses. Hopefuls need to show up for online exams which test their comprehension of 10 learning zones. The test is spread more than 200 inquiries which test hypothetical, useful and natural capacity of a contender to oversee genuine like situations.

You can also check: PMP Certification Training Institute in Gurgaon

CHANGES TO PMP CERTIFICATION EXAM IN 2018

The PMI with an intend to keep the certification applicable and its practices up and coming, the PMPBOK and the exam example will reflect current practices. There is a buzz about the progressions, for the exam to be hung on 26th March, 2018 and after. In the event that you are considering according to the old organization, it is prudent to show up for the PMP exams before the above date. Be that as it may, once you miss the due date, here’s an once-over on the PMP@Exam Updates.

PMP Eligibility – There has been no adjustment in the PMP Certification qualification for competitors looking for the accreditation. It depends on instruction and involvement in the field. On the off chance that you have a Bachelor’s degree (four years or equal), at that point the experience required is 4500 hours of work of driving and coordinating projects. On the off chance that you are not a graduate, don’t be frustrated, a secondary school certificate or optional degree expects you to have 7500 hours of driving and coordinating projects. Both require project management instruction of no less than 35 hours, ensured by a PMI perceived organization.

Application – The procedure will stay unaltered in 2018. You need to fill in the application frame at the PMI site. Confirmation of instruction, and additionally encounter, is done online by the association.

PMBOK – The PMI has discharged the 6th release of the PMBOK. The fundamental changes to the book and the exam are plot here:

– Addition of a part with an attention on the part a project chief plays. Abilities, aptitudes, and experience will all issue to comprehend the inquiries which concentrate on this region.

– Change in name of two learning regions

  • Time management will now be alluded to Schedule management
  • Human Resource Management will now be alluded to as Resource Management
  • Four new areas have been added to each information region, in particular:

Key ideas

  • Patterns and rising practices
  • Fitting contemplations
  • Contemplations for Agile and Adaptive Environments

Planning for the exam – Study notes and examples continue as before, in spite of the new augmentations to the PMBOK. You can do the PMP course yourself, and utilize the PMI site and online examination to finish your 35 contact hours. The other alternative is to join a preparation program which will help you with the Professional Development Units or PDUs. Experienced coaches will be there to enable you to comprehend the PMBOK, the ideas of the center ranges and a profound comprehension of the information zones. Things to remember while planning for the exam –

Look for help if examining individually and confronting trouble with applied lucidity. PMPs inside your associations or online gathering helps are an awesome approach to find solutions to questions.

In the event that you have joined an establishment, don’t be bashful to make inquiries, even the conspicuous ones. PMP certifications cost you time, cash and exertion for the arrangement – any uncertainty ought to be cleared.

  • Set time out from your bustling timetable to ponder PMBOK
  • Careful discipline brings about promising results, so give ridicule tests, the greatest number of as you can
  • Ultimately, stay sure and happy while giving the exam. Apprehension will prompt slip-ups
  • Guarantee your psyche and body is refreshed before the exam to do as well as can possibly be expected.

The PMP Exam – A fifteen moment period is given to evaluate the paper, and afterward you will get four hours to finish 200 inquiries. Most hopefuls can survey the paper in five minutes and utilize the rest of the 10 minutes to compose notes on a sheet of paper gave to help count. Be that as it may, going ahead this training will be disbarred. Be that as it may, the run against writing notes or ‘mind dump’ as it is called is permitted amid the rest of the four hours. Since PMP does not give negative imprints for an erroneous answer, you require not stress in the event that you find a solution off-base.

The Result – Those taking the paper-based exam will get their outcomes in four days while the online test outcome is pronounced in a split second. You will get one of the three levels:

  • Proficient
  • Moderately Proficient
  • Below Proficient

Facing everyday life after the PMP certification – You may get all the more difficult open doors once the declaration is gotten alongside work advancements and better pay scales. As a chief driving a project, you won’t just increase the value of your association with your upgraded information, you will be better ready to oversee timetables and assets.

PMP Re-Certification – Once you have gained the PMP certification, at regular intervals you have to acquire 60 PDUs, for recharging of the certification.

At last, regardless of whether you decide on the exam now or after 26th March, 2018, there is one thing you ought to be clear of Project Management Certification is anything but difficult to accomplish, as long as you invest the push to study and practice.

Leave a Reply