Блог

Схватка
6 декабрь 2016

Scrum - БЕСПЛАТНАЯ дизайн

Scrum - БЕСПЛАТНАЯ БЕСПЛАТНАЯ дизайн - Scrum Training

Microsoft способствовала этому случаю. Shu - это состояние учеников (изменение 20%, Ha - среднее состояние (> изменение 200%), а Ri - условие полномочий (> изменение 400% в настоящее время и время для рекламы). Чтобы добраться до состояния Ri, вы должны понять Закон Мура.

Закон Мура

Закон Мура имеет решающее значение для понимания того, почему Scrum был создан и почему он масштабируется. По сути, в 1965 главный сторонник Intel Gordon Moore наблюдал, как количество транзисторов на чипе умножалось, подобно часовому механизму. Это продолжалось более пятидесяти лет. Проблема заключалась в том, что улучшение продукта не имело такого рода экспоненциального развития, скорее оно развивалось по-настоящему. В 1993, когда Scrum был сделан, я должен был стать членом попечительского совета группы управления объектами по этому вопросу. Мы ожидали получить программирование на экспоненциально улучшающемся изгибе создания. Специалисты по оборудованию и программированию в совете объединились, чтобы понять это, и я составил несколько работ по этой работе, например «Появление архитектуры бизнес-объектов» и «Почему я люблю OMG».

Что они узнали у Intel - НИЧЕГО ШАЛЕ!

На 2016 Construx Software Executive Summit в Сиэтле я встретил пионера Agile от Intel, который загрузил дизайнеров 25,000, занимающихся Scrum. Масштабирование трансиверов на чипе было в ДНК Intel, так как один из организаторов составлял закон Мура. Пивовик Agile обратил внимание на то, что Intel обнаружила, что «ничего не весит», и что вам нужен дизайн «SCALE FREE», чтобы позаботиться об этой проблеме. Интернет - одна иллюстрация, а Scrum - другая.

Как вы можете сказать, когда ваш Scrum БЕСПЛАТНО

Когда мы распространили первичный документ в цифровой библиотеке IEEE на всемирно распространенной группе, пересекающей Северную Америку и Россию, схоластические комментаторы обратили внимание на то, что многие люди продемонстрировали повышенную прибыльность с улучшением процесса, однако никто не распространял бумагу, указывающую на прямую адаптивность. В Distributed Scrum: Agile Project Management с Outsourced Development Team мы продемонстрировали, что умножение количества групп путем добавления большего количества групп в России к обширному усилению улучшения позиций США и Канады побудило больше, чем умножить мировое поколение.

На протяжении всей истории продвижения программирования это чудо прямой адаптации было только что продемонстрировано на предприятиях Scrum. Для другой иллюстрации см. Scrum и CMMI Level 5: Волшебное зелье для воинов кода. Это происходит на том основании, что Scrum, когда он будет выполнен, будет SCALE FREE по контуру.

Многие масштабирующие рамки не являются БЕСПЛАТНЫМИ БЕСПЛАТНЫМИ

Вы можете сказать, является ли масштабирование структуры разрушительным выполнением, если эффективность не достигла изменения 400%, и когда вы включаете больше групп, рентабельность не растет напрямую. Вы никогда не получите свои группы БЕСПЛАТНО БЕСПЛАТНО, если вы не поймете закон Мура и не примените его в программировании. Это чудо также встречается в группах за пределами программирования, так как это бесплатно.

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

+91-9870480053 . +91-9870480053 . info@itstechschool.com

Blog

6 Dec 2016

Scrum – A SCALE FREE design

/
Posted By

Scrum – A SCALE FREE design  – Scrum Training

Microsoft facilitated the occasion. Shu is the apprentices state (20% change, Ha is the middle state (>200% change) and Ri is the condition of authority (>400% change underway and time to advertise). To get to the Ri state you have to comprehend Moore’s Law.

Moore’s Law

Moore’s Law is crucial to understanding why Scrum was made and why it scales. Basically, In 1965 the prime supporter of Intel Gordon Moore watched that the quantity of transistors on a chip was multiplying about like clockwork. That has proceeded for over fifty years. The issue was that product improvement didn’t have that sort of exponential development, rather it was developing truly. In 1993, when Scrum was made, I got to be seat of the Object Management Group’s board of trustees on the issue. We expected to get programming on an exponentially enhancing creation bend. Equipment and programming specialists on the council teamed up to make sense of this and I composed a few papers on this work, for instance “The Emergence of a Business Object Architecture” and “Why I Love the OMG.”

What they Learned at Intel – NOTHING SCALES!

At the 2016 Construx Software Executive Summit in Seattle, I met the Agile pioneer from Intel who booted up 25,000 designers doing Scrum. Scaling transitors on a chip has been in the DNA of Intel since one of the organizers composed Moore’s Law. The Agile pioneer called attention to that Intel discovered that “nothing scales” and that you require a “SCALE FREE” design to take care of the issue. The web is one illustration and Scrum is another.

How You Can Tell When Your Scrum is SCALE FREE

When we distributed the primary paper in the IEEE Digital Library on a universally disseminated group crosswise over North America and Russia, the scholastic commentators called attention to that many individuals had demonstrated enhanced profitability with process improvement however nobody had ever distributed a paper indicating direct adaptability. In Distributed Scrum: Agile Project Management with Outsourced Development Teams we demonstrated that multiplying the quantity of groups by adding more groups in Russia to an extensive U.S./Canadian item improvement exertion prompted to more than a multiplying of worldwide generation.

Amid the whole history of programming advancement, this marvel of direct adaptability has just been exhibited on Scrum ventures. For another illustration see Scrum and CMMI Level 5: The Magic Potion for Code Warriors. That is on the grounds that Scrum, when done appropriately is SCALE FREE by outline.

Many Scaling Frameworks are Not SCALE FREE

You can tell if you’re scaling structure is devastating execution if efficiency has not achieved a 400% change and when you include more groups, profitability does not go up at directly. You will never get your groups SCALE FREE unless you comprehend Moore’s Law and actualize it in programming. This wonder is likewise found in groups outside of programming as it is area free.

Leave a Reply