Блог

лаборатория rhcsa
22 февраль 2017

Как настроить лабораторию для RHCSA? | Лаборатория RHCSA

/
Сообщение от

Лаборатория настройки для RHCSA

Во-первых, вам нужна клон Operating System для RHCSA, например CentOS, Fedora или RHEL 7 (в этом случае вам требуется членство). Я буду предлагать вам использовать CentOS Project, поскольку он предоставляет практически все компоненты как Red Hat Enterprise Linux, но без поддержки предприятия и членства в RHN. Если вы не возражаете держаться подальше от Fedora.

CentOS может быть представлена ​​как на физическом, так и на виртуальном оборудовании.

Требования к установке

  • 512Mb ОЗУ
  • Жесткий диск 4GB
  • Сетевая карта

Первое предварительное условие позволит вам запустить незначительную установку CentOS. Тем не менее, в случае, если вам необходимо разыграть все поручения на экзамен RHCSA, незначительными предпосылками должны быть:

  • Поддерживаемая платформа 64-bit
  • 1GB оперативной памяти
  • DVD-привод
  • Сетевая карта

Я рекомендую вам создать три уникальных сервера, названных так:

  • сервер 1
  • сервер 2
  • FreeIPA

Сервер 1 является базовой установкой CentOS, а сервер 2 используется, когда нужно использовать полезность сервера клиентов. Сервер FreeIPA необходим для предприятий, идентифицированных с помощью подтверждения, и Network File System (NFS).

Чтобы настроить лабораторию, я предложат вам использовать некоторые средства виртуализации настольных систем, например VMware или Oracle Virtual Box. Это дает элементы, например, предварительные просмотры (позволяющие эффективно возвращаться к прошлому состоянию конфигурации). Вы можете также представить на подлинном оборудовании, но он менее приспособлен.

Предприятия для запуска ручной установки для настройки RHCSA LAB

  • Возьмите установочный DVD или USB и загрузите компьютер, на котором вам нужно представить CentOS.
  • Вы увидите Меню загрузки CentOS: Выберите Установить CentOS 7
  • После того, как базовая система, из которой вы будете запускать установку, будет сложена, вы увидите экран приветствия CentOS 7. На этом экране вы можете выбрать диалект и настройки консоли, как указано в вашем дизайне.
  • После выбора настроек консоли и диалекта вы увидите экран с изложением установки. На этом экране вы определяете все настройки, которые необходимо использовать. Этот экран имеет семь уникальных альтернатив:
    • Дата и время
    • консул
    • Поддержка языков
    • Источник установки
    • Выбор программного обеспечения
    • Место установки
    • Сеть и имя хоста
  • Альтернативы Дата и время, поддержка консоли и языка и, кроме того, настроены ранее. Когда вы загружаетесь из Local Media, установка Souce должна быть локальным носителем.
  • Из выбора программного обеспечения выберите сервер с альтернативой GUI. Более того, нет веских оснований для выбора надстройки, как мы можем представить их позже. (Может быть, несколько человек заявили бы, что «настоящие надзиратели управляют платной линией, но приготовьтесь к экзаменам RHCSA и RHCE, а не к тому, чтобы быть подлинным режиссером»).
  • В настоящее время в пункте «Выбор места установки» я организую рассылку. Убедитесь, что вы выбрали диск, который вам нужно использовать. (Кроме того, отказаться от некоторых запасов для настройки, которая использует LVM. Snap Done.
  • На этом экране нажмите +, чтобы включить новые дисковые гаджеты. Для настройки условия, которое требуется в этом курсе, я предписываю использовать сопутствующий дизайн диска (в свете жесткого диска 20GB)
    • / boot, установленный на обычном пакете XFS, измерьте 500MB
    • XFS организовал когерентный том с размером 10GB, который монтируется в /
    • Интеллектуальный том 1GB, который используется как пространство подкачки.
  1. До того, как конфигурация будет разрешена на диск, вы увидите экран, демонстрирующий краткое изложение прогрессий, которые вы подключили. В случае, если все выглядит великолепно, нажмите «Принять изменения», чтобы составить конфигурацию. 10.
  2. Последняя часть плана установки позволяет настроить сетевое взаимодействие. Видите, что вы должны что-то организовать. Если вы ничего не сделаете, ваш сервер не сможет взаимодействовать с какой-либо сетью. На экране «Сводка установки» выберите «Сеть и имя хоста», чтобы настроить сетевое взаимодействие.
  3. В настоящее время настроен пароль root и создание пользователя. Попытайтесь ввести простой пароль, например, «дублер».
  4. После установки перезагрузите компьютер.

Проиграйте то же самое для сервера 2.

Оставить комментарий

 
GTranslate Please upgrade your plan for SSL support!
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Blog

rhcsa lab
22 Feb 2017

How to Set up a Lab for RHCSA? | RHCSA Lab

/
Posted By

Setup Lab for RHCSA

Firstly, you require a clone Operating System for RHCSA, for example, CentOS, Fedora or RHEL 7(in this case you require a membership). I will by and by propose you to utilize CentOS Project as it gives practically every components as Red Hat Enterprise Linux however with no support for enterprise and a membership for RHN. If you don't mind stay away from Fedora for this.

CentOS can be introduced both on physical and virtual hardware.

Setup Requirements

  • 512Mb of RAM
  • A 4GB hard disk
  • A network card

The former prerequisite will permit you to run an insignificant installation of CentOS. Yet, in the event that you need play out every one of the errands for RHCSA exam , the negligible prerequisites ought to be:

  • 64-bit platform supportable
  • 1GB of RAM
  • A DVD drive
  • A network Card

I will recommend you to make three unique servers, named as:

  • Server 1
  • Server 2
  • FreeIPA

Server 1 is a base CentOS installation and Server 2 is utilized when customer server usefulness should be tried. The FreeIPA server is required for undertakings identified with confirmation and Network File System(NFS).

To setup a lab, I will propose you to utilize some desktop virtualization arrangement, for example, VMware or Oracle Virtual Box. This gives the elements, for example, previews (empower you to effectively return to a past condition of the configuration). You can likewise introduce on a genuine hardware yet it is less adaptable.

Ventures for playing out a Manual Installation to setup RHCSA LAB

  • Take your installation DVD or USB and boot the PC in which you need to introduce CentOS.
  • You will see the CentOS boot menu: Choose Install CentOS 7
  • Once the base system from which you will play out the installation has been stacked, you will see the Welcome to CentOS 7 screen. From this screen you can choose dialect and console settings as indicated by your design.
  • In the wake of choosing the console and dialect settings , you will see the installation rundown screen. From this screen you determine all settings you need to utilize. This screen has seven unique alternatives:
    • Date and Time
    • Console
    • Languages Support
    • Installation Source
    • Software Selection
    • Installation Destination
    • Network and Hostname
  • Alternatives Date & Time, Console and Language Support and configured prior moreover. As you are booting from Local Media, the installation Souce ought to be Local Media.
  • From Software Selection choice, select the Server with GUI alternative. What's more, there is no compelling reason to choose add-on as we can introduce them later. ( May be a few people would state "genuine overseers manage charge line yet get ready for RHCSA and RHCE exams is not about being a genuine director.)
  • Presently at the Installation Destination choice select I will arrange parceling. Ensure that you have chosen the disk you need to utilize. ( Additionally , abandon some stockpiling for a set up that utilizations LVM. Snap Done.
  • From this screen, click + to include new disk gadgets. For setting up the condition that is required in this course, I prescribe utilizing the accompanying disk design (in light of a 20GB hard disk)
    • /boot mounted on a XFS designed customary parcel, measure 500MB
    • A XFS organized coherent volume with a size of 10GB that is mounted on/
    • A 1GB intelligent volume that is utilized as swap space.
  1. Prior to the configuration is resolved to disk, you'll see a screen demonstrating a rundown of the progressions that you have connected. On the off chance that everything looks great, click Accept Changes to compose your configuration. 10.
  2. The last some portion of the installation outline permits you to set up networking. See that you should arrange something. In the event that you don't do anything, your server won't have the capacity to interface with any network. From the Installation Summary screen, click Network and Hostname to set up networking.
  3. Presently set up the root password and User Creation. Attempt to put a simple password, for example, "understudy".
  4. After installation, Reboot.

Play out the same for Server 2.

Leave a Reply

Be the First to Comment!

  Subscribe  
Notify of