Блог

20 Вт 2017

Архитектура SharePoint 2016: что нового для разработчиков?

/
Сообщение от

Что нового в Sharepoint 2016

Sharepoint это электронное приложение, которое включает в себя Microsoft Office. Продвинутый в 2001, Sharepoint по существу продается как система хранения и управление документами, однако элемент чрезвычайно настраивается и использует контрасты щедро между филиалами. Он динамически и отображается для восстановления документов в конверте акций. Роботизированные рабочие процессы позволяют создавать квадраты зданий и улучшать их применение, позволяя понять структуру управления данными SharePoint, улучшив возможности бенефициаров. Разработанные элементы - это кэширование базы данных и управление сознанием с учетом содержания. Он выполняет внебиржевые подходы к управлению данными для регулирования жизненного цикла данных.

Существуют различные версии Sharepoint, которые имеют отличительные возможности:

Sharepoint Online в большинстве случаев упакован в Microsoft Office 365 ежемесячно или ежегодно, но может быть получен и из. Он ограничен централизованным согласованным усилием, файловым хостингом, а также ситуациями с документами и контентом и постоянно обновляется.

Вот 4 разные причины, по которым ассоциации выбирают SharePoint:

  • Это способности и элементы широкие
  • Богатая и динамичная интеграция с Office 365
  • Microsoft интенсивно вкладывает в будущее SharePoint
  • Внеконтейнерные решения, такие как интранет Bonzai, просто улучшают вашу Интранет SharePoint

Sharepoint 2016 был создан с универсальным первым и облачным первым подходом, двумя вещами, которые захватывают мир бурей.

В Sharepoint есть много элементов. Часть заметных указывается ниже.

Повышенная производительность - умнее

  • Запрограммированное создание индексированных столбцов. Он удаляет рабочую нагрузку и не полностью распределяет края изображения 5000.
  • Модель поиска кросс-порезов, предлагающая объединенные индексированные списки и перемещение контента из Sharepoint Online и On-Preface
  • Предписанная самая далекая обрезание размера файла, которое нужно скрыть, поднялась с 2GB до 10GB. Базы базы данных базы данных поддерживаются в его 2016 исполнении.
  • Include Packs - клиенты с Sharepoint 2016 будут видеть обновления, называемые Feature Pack, приходят к их подходу, чтобы довести обновления, выполненные для Sharepoint на Office 365, до On-Premises.
  • Вариант 2016 этого программного обеспечения представил еще один элемент, MinRole, который упрощает отправку, улучшает качество исполнения и неизменность и облегчает универсальность работы. Поскольку попытка MinRole исправить становится менее сложной, и каждая из администраций оказывается жестко закодированной, она, естественно, оказывается такой большой, более проницательной, чем прошлые адаптации.
  • MinRole выделить. Используя это новое устройство в SharePoint Server 2016, администраторы фермы Sharepoint могут охарактеризовать роль каждого сервера в топологии фермы
  • SharePoint 2016 полностью основан на неразличимой базе кода из Office 365. Он считается наиболее устойчивым, прочным и все вокруг испытанным элементом Microsoft, который в настоящее время используется миллионами ранее. Согласно Microsoft, такая же кодовая база должна использоваться для любого последующего исполнения SharePoint.

Легко понять - проще

  • Последний вариант Sharepoint сопровождает сенсорный интерфейс. Это увеличивает опыт использования его по сотовому телефону или планшету.
  • Усовершенствования пользовательского интерфейса и панель запуска приложений, и это упростит просмотр SharePoint 2016 или Office 365.
  • Microsoft Flow - рабочие процессы Sharepoint еще живы и прочны. Сегодняшние потребности регулярно на тонну больше, и для этого потребуется больше, чем просто SharePoint и новый поток.
  • Гибридный OneDrive для бизнеса SharePoint 2016 добавляет универсальности. Это делает простой способ для людей, которым необходимо постепенно перейти к облачным администрациям. С помощью последней Sharepoint клиенты могут перенаправить локальные хосты My Sites / OneDrive на Sharepoint Online OneDrive для бизнеса. Это даст им свободу использовать свои файлы из любой области.
  • Групповые сайты. Сайты SharePoint Team получают обновление, а также, естественно, делают Управление 365 Группа. Другой способ является дополнительным, так как при создании Office Group он предоставит вам полный, современный сайт Team Site.
  • В настоящее время клиент может также наблюдать за изображениями и записями, размещая их в библиотеке документов с одним тиком.
  • Вместо того, чтобы просто копировать, самые последние клиенты Microsoft Sharepoint могут перемещать документы или данные из OneDrive в SharePoint, избавляясь от возникающих проблем.

Улучшенная безопасность - безопаснее

  • Он обеспечивает большую безопасность для конечного клиента и администраторов как с неявной, так и с облачной связью. Он сопровождает возможности управления правами на доступ к данным (IRM) для защиты данных путем скремблирования и защиты данных в библиотеках Sharepoint с OneDrive для бизнеса.
  • В SSL 3.0 обнаружена беспомощность безопасности, которая может позволить программисту расшифровать информацию. Чтобы противостоять этому, некоторые последние недавние выпуски Sharepoint теперь дезактивируют шифрование ассоциации SSL 3.0 как само собой разумеющееся, и некоторые вычисления шифрования (например, RC4) с известными проблемами.
  • С выпуском SharePoint 2016 за углом жесткие и энергичные возможности этого долгожданного варианта, несомненно, выполнили большинство ИТ-администраторов, чтобы организовать их следующее перемещение контента вперед.

Курс по инновационным технологическим решениям

Предвидя интерес для талантливых экспертов, вождение IT-поставщика ЕГО придумал курс сертификации Sharepoint для растущих разработчиков программного обеспечения. Этот исчерпывающий курс охватывает все части программного обеспечения и поможет разработчикам справиться с подлинными проблемами Sharepoint.

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

whatsapp +91-9870480053 | +91-9870480053 | info@itstechschool.com

Blog

20 Mar 2017

SharePoint 2016 architecture : What’s new for developers?

/
Posted By

What’s New in Sharepoint 2016

Sharepoint is an electronic application that incorporates with Microsoft Office. Propelled in 2001, Sharepoint is essentially sold as a storage system and document management, however the item is exceedingly configurable and use contrasts generously between affiliations. It is dynamic and mapped to recover documents in share envelope. Robotized work processes give building squares and application improvement gives a comprehension of the SharePoint data management structure by upgrading occasion beneficiaries. Developed elements are database caching and content-mindful switching management. It executes out-of-box data management approaches to regulate the life cycle of data.

There are diverse versions of Sharepoint which have distinctive capacities:

Sharepoint Online is for the most part packaged in Microsoft Office 365 month to month or yearly memberships, yet can be obtained out and out. It is restricted to a center arrangement of coordinated effort, file hosting, and document and content management situations, and is refreshed consistently.

Here are 4 different reasons why associations pick SharePoint:

  • It’s abilities and elements are broad
  • Rich and dynamic integration with Office 365
  • Microsoft is putting intensely in SharePoint’s Future
  • Out-of-the-container Solutions like Bonzai Intranet just improve your SharePoint Intranet

Sharepoint 2016 has been created with a versatile first and cloud first approach, the two things that are taking the world by a tempest.

There are a lot of elements in Sharepoint. A portion of the noticeable ones are specified beneath.

Enhanced Performance – Smarter

  • Programmed making of Indexed Columns. It removes the workload and incompletely dispenses with the 5000 view edge.
  • Cross breed Search Model offering united indexed lists and content slithering from both Sharepoint Online and On-preface
  • Prescribed furthest cutoff of file size to be hidden away has climbed from 2GB to 10GB. Land bytes of Content database are bolstered in its 2016 rendition.
  • Include Packs– Customers with Sharepoint 2016 will see refreshes called Feature Packs come their approach to bring the updates accomplished for Sharepoint on Office 365 back to On-Premises.
  • The 2016 variant of this software has presented another element, MinRole, which streamlines sending, enhances execution and unwavering quality, and facilitates farm versatility. As MinRole’s trying a fix gets less complex and every one of the administrations turn out to be hard coded, it naturally turns out to be such a great amount of more astute than past adaptations.
  • MinRole highlight. By utilizing this new device in Sharepoint Server 2016, Sharepoint farm administrators can characterize each server’s part in a farm topology
  • SharePoint 2016 is completely based on an indistinguishable codebase from Office 365. It is considered as most steady, solid and all around tried Microsoft item which has as of now been utilized by millions previously. According to Microsoft, same codebase is required to be utilized for any future rendition of SharePoint.

Easy to understand – Simpler

  • The most recent Sharepoint variant accompanies a touch-accommodating interface. This enhances the experience of utilizing it over cell phone or tablet.
  • The UI enhancements and application launcher and that’ll make exploring either SharePoint 2016 or Office 365 all the more simple.
  • Microsoft Flow– The Sharepoint Workflows are as yet alive and solid. Today’s needs are regularly a ton greater, and it will take more than just SharePoint and the new Flow to unravel these.
  • SharePoint 2016’s Hybrid OneDrive for Business adds to the versatility. It makes the way simple for the individuals who needs to move gradually to the cloud administrations. With the most recent Sharepoint, clients can divert their on-premises My Sites/OneDrive host to Sharepoint Online OneDrive for Business. This will give them the freedom to utilize their files from any area.
  • Group Sites– SharePoint Team Sites are getting a refresh, and will likewise naturally make an Office 365 Group. The other way is additionally great, as while making an Office Group, it’ll give you a full, present day Team Site now.
  • Presently client can likewise observe the see of pictures and recordings by posting them on a document library with a single tick.
  • Rather than simply replicating, the most recent Microsoft Sharepoint clients can move documents or data from OneDrive to SharePoint disposing of the forming issues.

Improved Security – Safer

  • It offers greater security for end-client and administrators both with implicit and cloud associated consistence. It accompanies Information Rights Management (IRM) capacities to secure data by scrambling and securing data on Sharepoint libraries with OneDrive for Business.
  • In SSL 3.0, a security helplessness has been found, which may permit a programmer to unscramble the information. To counter it some most recent Sharepoint highlights now deactivate SSL 3.0 association encryption as a matter of course, and certain encryption calculations (for instance RC4) with known issues.
  • With the SharePoint 2016 discharge round the corner, the tough and energizing on-premises capacities of this highly anticipated variant have doubtlessly fulfilled the majority of the IT administrators to arrange their next content relocation ahead.

Course by Innovative Technology Solutions

Foreseeing the interest for talented experts, driving IT preparing supplier ITS has concocted a Sharepoint Certification course for the growing software draftsmen. This exhaustive course covers all parts of the software and will help understudies handle Sharepoint genuine issues.

Leave a Reply