Блог

153078-OU5THS-852
20 апрель 2017

Самые ценные сертификаты для виртуализации Карьера

В идеале скольжения никогда не произойдут. Потрясающе, это неразумно, особенно в сфере сетевых технологий. В любом случае, когда вы включаете виртуализацию с общим mish-mash, вы включаете уровень безопасности! Виртуализация позволяет вам разработать структуру, рабочую структуру, оборудование и многое другое, чтобы протестировать практически все, не отрываясь от существующей структуры или приобретая дорогостоящую новую установку, которая может не работать в долгосрочной перспективе.

Способность совершать новые вещи не только гарантирует правильность вашей нынешней структуры, но и увеличивает вашу квалификацию как организацию. Мы могли бы продолжить довольно долгое время о том, насколько необычная виртуализация, но мы оставим это VMware.

Время получения сертификата для виртуализации

Сертификация является основной частью любой профессии ИТ-звезды. Они помогают вам начинать с гаек и болтов, а далее заниматься специализацией, особенно с текущими изменениями виртуализации. Где бы вы ни поворачивались, виртуализация используется в области ИТ, что делает родственные сертификаты хорошо известными.

Сертификаты, которые вам нужно выиграть, зависят от центра и уровня компетентности.

Там нет огромного количества сертификатов виртуализации, однако это может привести к оживлению новостей. Значительная мера тайны о сертификации исчезает, когда у вас есть меньшая область альтернатив. Позвольте элементам, которые вы действительно используете (или должны использовать), направлять свои сертификационные варианты и потребности. Вот часть лучших сертификатов, чтобы преуспеть в превосходной вселенной виртуализации.

VMware

Очевидно, что пионером индустрии сертификации виртуализации является VMware. В VMware есть частичные сертификаты, предлагаемые нашими компаньонами, однако наши лучшие варианты (достаточно выгодно) - это несколько их наиболее важных решений.

В случае непредвиденных обстоятельств вы должны работать до сертификатов уровня VCP, начиная с vSphere 6 Foundations. Это более современная сертификация для VMware и, безусловно, оправдана независимо от вашего времени, чтобы ускориться с навыками и узнать о требованиях к сертификату VCP.

Виртуализация центра обработки данных (VCP6-DCV) сертификация получает хорошие оценки за предоставление вам информации, которую вы должны сосредоточить в этой области.

Кроме того, мы обращаем внимание на сертификаты 7 по адаптации адаптера VMware, которые являются новыми на сцене. В настоящее время VMware не предлагает сертификат виртуализации центров обработки данных V7, однако мы ожидаем, что скоро это увидим.

Cisco

Сеть juggernaut Cisco предлагает ряд сертификатов, которые включают и получают навыки и информацию о виртуализации.

* Пожалуйста, обратите внимание на то, что Cisco в настоящее время исправляет большое количество своих экзаменов по анализу данных, некоторые из которых уйдут в отставку в июле 3, 2017.

Центр сертификации Cisco Certified Networking Associate (CCNA) - это место, которое виртуальная виртуализация действительно начинается для Cisco. Этот сертификат предоставляет вам сертификаты специалиста и профессионального уровня, поэтому подумайте об этом как о начальном этапе виртуализации Cisco.

Сертификация Cisco Unified Computing Specialist охватывает основы Cisco Unified Computing System и проверяет вашу способность реализовывать виртуализованное состояние центра обработки данных. В этом сертификате скоро будет предложен метод додо. Он будет отправлен в отставку в июле 4, 2017, так что суетитесь в случае, если вам нужно получить эту сертификацию! В случае, если вы не можете нажать эту кнопку до того, как она уйдет в отставку, сертификат CCNP Data Center является предписанной заменой.

Сертификация центра сертификации сертифицированных сетевых сертификатов Cisco (CCNP) состоит из четырех экзаменов и является грубым. Есть выбор экзамена, который позволяет вам выбрать наиболее подходящий способ для вашего сертификата, в определенной степени.

Microsoft

Способ решения Microsoft для виртуализации зависит от организации структуры, где вы можете в конечном итоге контролировать сети, контролировать серверы или невзирая на рамки программирования. Существует две или три сертификата, которые помогут вам подключить свои способности к сисадмину и виртуализации.

Microsoft Certified Solutions Associate (MCSA): Сертификация Windows Server 2012 (или Windows Server 2016) является выдающейся среди наиболее известных сертификатов Microsoft для ИТ-тузов и знакомит вас с виртуализацией Windows Server. Этот сертификат состоит из трех экзаменов, все из которых имеют известность для тестирования. В любом случае, ложка сахара, которая может помочь этому лекарству, заключается в том, что MCSA является существенным для сертификации на уровне экспертов.

Microsoft Certified Solutions Expert (MCSE): Сертификация облачной платформы и инфраструктуры адресована двум или трем ключевым нововведениям Microsoft: виртуализации Azure и Windows Server. В новой структуре сертификации Microsoft вы можете выбрать экзамены из пула вариантов, что даст вам возможность изменить вашу сертификацию. Вы закупаете MCSE, сдавая только один экзамен, но затем вы должны сделать очередной экзамен последовательно, чтобы ваша сертификация присутствовала и была законной.

Citrix

Элементы Citrix занимают видное место в ИТ-бизнесе, и, несмотря на то, что вы в конечном итоге работаете с этими элементами, сертификаты Citrix будут для вас удивительно важными. Citrix является долгосрочным игроком на сцене виртуализации и предлагает три сертификации, которые вы должны сосредоточить в своей экспертной разработке:

  • Citrix Certified Association - виртуализация (CCA-V)
  • Citrix Certified Professional - виртуализация (CCP-V)
  • Citrix Certified Expert - виртуализация (CCE-V)

Каждый из этих сертификатов концентрируется на главном элементе Citrix, XenDesktop, который перемещает вас через систему прогрессивно сложных способностей и информации об элементах.

Red Hat

Linux sysadmins, объединиться! Red Hat предлагает ассортимент сертификатов виртуализации, которые исключительно выгодны для системных администраторов, которые были освобождены от огромных продавцов. Red Hat предлагает огромный ассортимент сертификатов, значительное число из которых включает виртуализацию, однако один сертификат возникает как абсолютная необходимость для вашей профессии виртуализации.

Сертифицированный администратор виртуализации Red Hat (RHCVA) cert отправляет вашу виртуализацию в Linux и подтверждает ваше понимание и способность отправлять и контролировать основы виртуализации, хосты и посетителей, использующие виртуализацию Red Hat. RHCVA также заставляет вас искать сертификаты на уровне инженера и архитектора.

Крайне важно никогда не проникать прямо в путь к получению гарантированного. Возьмите место, исследуйте, что доступно, и выясните, что наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Несколько сертификатов вступают в смещение уровней возможностей, требуя хорошо упорядоченного процесса, имея в виду конечную цель, чтобы подняться на шаг. Создание ранней игры может сэкономить вам время и жизненные силы, и мы даже выложили достойный путь сертификации для получения профессии, использующей облако и виртуализацию раньше.

Что бы они ни были, скажете ли вы, что вы собираетесь виртуализировать?

На что вы наклоняетесь: сервер, который может запускать только одну рабочую среду? Или, с другой стороны, сервер, на котором запущен Hypervisor, который создает множество виртуальных машин, которые могут продолжать работать в ассортименте рабочих фреймворков, которые полностью конфигурируются практически без каких-либо дополнительных затрат? Второй выбор будет самым опытным и практичным для любой ассоциации. Любой босс был бы рад использовать адаптивность и адекватность стоимости виртуализации окружения вашего поколения.

Предложения по сертификации от VMware, Cisco, Microsoft, Citrix и Red Hat покажут вам, как виртуализировать среду вашего поколения. В последнее время VMware отказалась от двух новых сертификатов на своем треке VMware Certified Professional 7, VMware Certified Professional 7Управление областью и автоматизация (VCP7-CMA) и VMware Certified Professional 7 - Desktop and Mobility (VCP7-DTM), чтобы помочь вам получить самые свежие предметы.

Выбор того, какой сертификат нужно искать, может быть проблематичным, однако, создавая правило, которому сертификаты будут вам полезны, и ваша профессия поможет вам определить путь, который полностью принесет вам прибыль в качестве сетевого мастера. Один из способов - начать с предметов, которые вы используете на работе. Позвольте элементам, которые вы сейчас используете, используя информацию о том, с чего вы начинаете, а затем позвольте вашему собственному особому интересу и пылкости в продвижении виртуализации решить ваши дальнейшие шаги.

Поскольку виртуализация и регистрация облаков продолжают развиваться и становятся все более чересстрочными в вашем состоянии, ваше понимание виртуализации не только сделает вас важными для вашей организации, но и откроет новые пути для мыслимых путей продвижения по службе, о которых вы никогда ни о чем не думали.

Виртуализация будет продолжать расти с вами или без вас, почему бы не стать ее частью?

&bsp

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Blog

20 Apr 2017

The Most Valuable Certifications for a Virtualization Career

/
Posted By

Ideally, slip-ups could never happen. Shockingly, that isn’t sensible, particularly in the realm of networking. In any case, when you bring virtualization in with the general mish-mash, you include a layer of security! Virtualization permits you to design a framework, working framework, equipment, and more to test pretty much anything without trading off a current framework or purchasing a costly new setup that may not work over the long haul.

The capacity to attempt new things won’t just secure the uprightness of your present framework additionally increment your proficiency as an organization. We could continue for quite a long time about how extraordinary virtualization is, yet we’ll leave that to VMware.

Time to Get Certified for a Virtualizationn Career

Certifications are a basic piece of any IT star’s profession. They help you begin with the nuts and bolts and further yourself into a specialization, particularly with the current progressions of virtualization. Wherever you turn, virtualization is being utilized over the IT field, making related certifications greatly well known.

The certifications you’ll have to win differ contingent upon center and competency level.

There aren’t a huge amount of virtualization certifications out there, however that can be uplifting news. A considerable measure of the mystery about certifications vanishes when you have a smaller field of alternatives. Let the items you really utilize (or need to utilize) direct your certification choices and needs. Here are a portion of the best certs to pursue in the superb universe of virtualization.

VMware

Obviously, the industry pioneer in virtualization certifications is VMware. There are parts certifications offered by our companions at VMware, however our top choices (advantageously enough) are a few their most prominent choices.

On the off chance that you have to work your way up to the VCP-level certifications, begin with vSphere 6 Foundations. This is a more up to date certification for VMware and certainly justified regardless of your time to get up to speed with the aptitudes and learning you requirement for the VCP cert.

The Data Center Virtualization (VCP6-DCV) certification gets good grades for giving you the information that you should be focused in the field.

Also, we have our eye on the VMware adaptation 7 certifications that are new on the scene. VMware doesn’t offer a v7 Data Center Virtualization cert right now, however we’re anticipating seeing that soon.

Cisco

Networking juggernaut Cisco offers an assortment of certifications that incorporate and gain by virtualization aptitudes and information.

*Please take note of that Cisco is as of now amending a large number of its data focus exams, some of which will resign on July 3, 2017.

The Cisco Certified Networking Associate (CCNA) Data Center is the place virtualization truly starts for Cisco. This cert sets you up for the Specialist and Professional-level certifications, so think of it as your beginning stage for Cisco virtualization.

The Cisco Unified Computing Specialist certification covers the basics of the Cisco Unified Computing System and tests your capacity to actualize a virtualized Data Center condition. This certification is going the method for the dodo soon. It will be resigned July 4, 2017, so hustle in the event that you need to gain this certification! On the off chance that you can’t press this one in before it resigns, the CCNP Data Center cert is the prescribed substitution.

The Cisco Certified Networking Professional (CCNP) Data Center certification is comprised of four exams and is a brute. There are exam choices that permit you to pick the most apropos way for your cert, to a specific degree.

Microsoft

Microsoft’s way to deal with virtualization depends on framework organization where you may end up overseeing networks, controlling servers, or notwithstanding programming frameworks. There are two or three certifications that will help you connect your sysadmin and virtualization abilities.

The Microsoft Certified Solutions Associate (MCSA): Windows Server 2012 (or Windows Server 2016) certification is a standout amongst the most prominent Microsoft certifications for IT aces and acquaints you with Windows Server virtualization. This cert is comprised of three exams, all of which have a notoriety for being testing. In any case, the spoonful of sugar that may help this medication go down is that the MCSA is an essential for Expert-level certification.

The Microsoft Certified Solutions Expert (MCSE): Cloud Platform and Infrastructure certification addresses two or three key Microsoft innovations: Azure and Windows Server virtualization. Under Microsoft’s new certification structure, you have the opportunity to pick exams from a pool of choices, giving you the chance to alter your certification. You procure the MCSE by passing only one exam, yet then you should take another exam consistently to keep your certification present and legitimate.

Citrix

Citrix items are prominent in the IT business, and on the off chance that you end up working with those items, Citrix certifications will be amazingly important to you. Citrix is a long-term player on the virtualization scene and offers three certifications you ought to focus on in your expert development:

  • Citrix Certified Association – Virtualization (CCA-V)
  • Citrix Certified Professional – Virtualization (CCP-V)
  • Citrix Certified Expert – Virtualization (CCE-V)

Each of these certs concentrates on Citrix’s lead item, XenDesktop, moving you through an arrangement of progressively complex abilities and item information.

Red Hat

Linux sysadmins, join together! Red Hat offers an assortment of virtualization certifications that are exceptionally profitable for sysadmins who have been unshackled from the enormous sellers. Red Hat offers an immense assortment of certifications, a significant number of which incorporate virtualization, however one cert emerges as an absolute necessity have for your virtualization profession way.

The Red Hat Certified Virtualization Administrator (RHCVA) cert dispatches your Linux virtualization profession and confirms your insight and capacity to send and oversee virtualization foundation, hosts, and visitors utilizing Red Hat Virtualization. The RHCVA likewise sets you up to seek after the Engineer-and Architect-level certifications.

It’s critical to never surge straight into the way toward getting guaranteed. Take a seat, investigate what’s accessible, and figure out what will best fit your needs. A few certifications come in shifting levels of capability, requiring a well ordered process keeping in mind the end goal to climb the step. Making a game arrangement early can spare you time and vitality, and we have even laid out a decent certification pathway for getting a profession utilizing the cloud and virtualization before.

Things being what they are, would you say you are going to virtualize?

Which do you lean toward: A server that can just run one working framework? Or, on the other hand a server that runs a Hypervisor that makes numerous virtual machines, which can keep running on an assortment of working frameworks that are all profoundly configurable at almost no additional cost? The second choice will be the most proficient and practical for any association. Any boss would be excited to exploit the adaptability and cost adequacy of virtualizing your generation surroundings.

Certification offerings from VMware, Cisco, Microsoft, Citrix and Red Hat will show you how to virtualize your generation surroundings. VMware as of late dropped two new certifications on their VMware Certified Professional 7 track, the VMware Certified Professional 7Cloud Management and Automation (VCP7-CMA) and the VMware Certified Professional 7 – Desktop and Mobility (VCP7-DTM) to help you ace their freshest items.

Picking which certification to seek after can be troublesome however making a rule to which certifications will profit you and your profession will help you delineate a track that will totally profit you as a networking master. One technique is to begin with the items you use at work. Let the items you’re right now utilizing figure out where you start, then let your own particular interest and fervor over virtualization advances decide your next strides.

As virtualization and cloud registering proceed to develop and turn out to be increasingly interlaced in your condition, your insight into virtualization won’t just make you important to your organization additionally open entryways for conceivable vocation pathways you never at any point thought about.

Virtualization will keep on growing with or without you, why not be a piece of it?

Leave a Reply