Блог

30 Января 2017

Почему TOGAF Framework используется для объединения ИТ и бизнеса

/
Сообщение от

Изменения в бизнесе приводят к корректировке в отношениях между ИТ и бизнесом. Внутренние и внешние сильные стороны обязывают ассоциации быть более восприимчивыми к потребностям клиентов и достигать оперативной и инновационной эффективности. ИТ-специалистам, как правило, просто необходимо сосредоточиться на инновационной инженерии. В настоящее время общая инженерная инженерия должна рассматриваться с конкретной конечной целью - устранить препятствия между инновационными возможностями и деловой техникой. Вы будете думать, что такое Тогаф.

Что такое TOGAF®?

Архитектурная архитектура Open Group, TOGAF, является полностью воспринимаемым стандартом для создания проектного проекта. Полная система включает в себя стратегии и устройство вспомогательных инструментов для обеспечения ассоциаций, способных гарантировать, что каждая отдельная структурная часть скорректирована с учетом ключевого положения бизнеса.

Преимущества TOGAF

Гарантируйте, что все говорят на подобном диалекте.

Поддерживайте стратегическое расстояние от безопасных до ограничительных мер путем институционализации открытых методов для разработки крупного бизнеса.

Свободное время и деньги, а также использовать активы более адекватно.

Обеспечить очевидную скорость рентабельности (ROI).

Обзор TOGAF

Система TOGAF лучше всего будет обозначена пятью слоями, которые характеризуются Open Group:

Принципы проектирования, видение и требования. Этот уровень отображает базовый период цикла инженерного продвижения. Он включает данные о характеристике степени, отличия партнеров, создании проектного видения и получении одобрений.

Бизнес-архитектура: Описывает продвижение бизнес-дизайна для поддержки согласованного инженерного видения.

Архитектура систем данных: Этот уровень отображает продвижение моделей баз данных для расширения дизайна, включая улучшение структуры информации и приложений.

Инновационная архитектура: Этот слой отражает совершенствование инновационной разработки для дизайна.

инженерия Реализация: Этот уровень является признанием композиционных сегментов, которые жизненно важны для привлечения внимания бизнеса.

Как правило, ИТ-специалисты были сосредоточены совсем недавно на уровне технологической архитектуры, а также на конкретных достижениях и нововведениях. Ограничение концентрации до уединенного слоя равносильно работе на складе, что делает его трудным для достижения всеобъемлющей перспективы бизнеса. Рассмотрение должно быть посвящено всем слоям, чтобы гарантировать законную договоренность с бизнес-стандартами, видением, потребностями и дизайном.

Ассоциации постепенно требуют от ИТ-специалистов более полного понимания бизнеса, чтобы гарантировать, что инновационные механизмы достаточно укрепляют потребности бизнеса, видение и технику. Использование технологий TOGAF поощряет понимание бизнеса и позволяет ИТ-специалистам справляться с этим, чтобы помочь бизнесу в бизнесе.

Обучение в Тогафе : TOGAF Open Group Architecture Framework, определяет подробный метод и поддержку ресурсов для разработки Enterprise Architecture.TOGAF 9 - это последняя версия структуры Open Group. Можно сказать, что TOGAF 9 является глобальным стандартом архитектуры предприятия.

Оставить комментарий

 
GTranslate Please upgrade your plan for SSL support!
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

+91-9870480053 . +91-9870480053 . info@itstechschool.com

Blog

30 Jan 2017

Why TOGAF Framework is used to Unite IT & Business

/
Posted By

Business change is driving an adjustment in the relationship amongst IT and the business. Interior and outside strengths are obliging associations to be more receptive to client needs and accomplish operational and innovative efficiencies. IT experts generally just needed to concentrate on the innovation engineering. Presently, the general undertaking engineering must be considered with a specific end goal to take out obstructions between innovation capacities and business technique. You will be thinking what is Togaf Exactly.

What is TOGAF®?

The Open Group’s Architecture Framework, TOGAF, is a comprehensively perceived standard for creating endeavor design. The complete system incorporates strategies and an arrangement of supporting instruments to furnish associations with the capacity to guarantee every single structural part are adjusted to the key bearing of the business.

The Benefits of TOGAF

Guarantee that everybody talks a similar dialect.

Maintain a strategic distance from secure to restrictive arrangements by institutionalizing on open techniques for big business design.

Spare time and cash, and use assets all the more adequately.

Accomplish evident rate of profitability (ROI).

TOGAF Summary

The TOGAF system can best be delineated by the accompanying five layers, as characterized by The Open Group:

Design Principles, Vision and Requirements: This layer portrays the underlying period of an engineering advancement cycle. It incorporates data about characterizing the degree, distinguishing the partners, making the design vision, and acquiring endorsements.

Business Architecture: Describes the advancement of a business design to bolster a concurred engineering vision.

Data Systems Architecture: This layer portrays the advancement of data frameworks models for a design extend including the improvement of information and application structures.

Innovation Architecture: This layer depicts the improvement of the innovation engineering for a design extend.

Engineering Realization: This layer is the acknowledgment of the compositional segments that are vital for driving business esteem.

Customarily, IT experts have been centered around quite recently the Technology Architecture layer, and additionally particular advancements and innovation arrangements. Constraining the concentration to a solitary layer is equal to working in a storehouse—making it about difficult to accomplish an all encompassing perspective of the business. Consideration should be dedicated to all layers to guarantee legitimate arrangement with business standards, vision, necessities and design.

Associations progressively require IT experts to pick up a more exhaustive comprehension of the business to guarantee that innovation arrangements enough bolster business necessities, vision and technique. Fusing TOGAF techniques encourages a comprehension of the business and accomplishes IT comes about that help drive business esteem.

 

Related Course : TOGAF level 1 & level 2

Togaf Training : TOGAF the Open Group Architecture Framework, defines a detailed method and supporting resources for developing Enterprise Architecture.TOGAF 9 is the latest version of The Open Group’s framework. It can be said that TOGAF 9 is the global standard for Enterprise Architecture.

Leave a Reply