Блог

тренировочный курс togaf
13 декабрь 2016

Решите самые большие проблемы с учебным курсом Togaf

Решите самые большие проблемы с учебным курсом TOGAF

TOGAF® стал сертификатом defacto для архитекторов для согласования бизнеса с ИТ. Эти цифры говорят сами за себя с увеличением числа людей, получающих сертификаты каждый год по всему миру. Это аббревиатура «Open Group Architecture Framework». Это стандартная методология и структура для работы с EA и используется целой много ИТ-специалистов. Архитекторы и консультанты в различных организациях. Тела знаний весьма полезны и необходимы для любого опытного ИТ-специалиста и создают основу для успеха с корпоративными преобразованиями. Многие бизнес-процессы и цифровые преобразования нуждаются в этом объеме знаний для обеспечить, чтобы люди, отвечающие за такие инициативы, понимали нюансы преобразований, когда сочетание людей, процессов и технологий в правильной пропорции может обеспечить дальнейший успех.Фонд TOGAF® 9.1 (уровень 1) &Сертификат TOGAF® 9.1 (уровень 2)Обучение Инновационные технологические решения является лучшим решением для корпоративного обучения с хорошо оборудованными учебными залами в Гургаоне и по всей Индии.

Ловкость и архитектура - это два колеса, которые заставляют вашу организацию двигаться вперед, находясь в равновесии. Каков правильный баланс, чтобы они работали в вашей организации? Как вы можете сбалансировать его и в то же время при достижении бизнес-результатов, преобразований и даже простых согласовании целей вашей ИТ-организации в правильном направлении. Семинар поможет понять, как задействовать эти две проблемы в любых организациях.

Что такое TOGAF?

Определение TOGAF: TOGAF в качестве основы можно кратко объяснить как методологию, которая может помочь управлять вашей архитектурой при переходе от AS IS к TO BE. КАК ЕСТЬ может быть что-то от ваших текущих IT-ландшафтов. Вы окажетесь в любом месте своего делового путешествия, чтобы выполнить свою миссию, и как вы продвигаетесь к тому, чтобы получить там всю ухаживающую маневренность и не оглядываться на вехи и стоимость.

Из опыта, по опыту, нет единой серебряной пули для трансформации ИТ, каждый клиент может быть взят как сам по себе. Чем крупнее портфель, тем труднее прятать куртку в группу. Опыт приходит, идя рядом с клиентом. Обучение в Тогафе тренирует вас. Много казней должны расширить аккредитованную мастерскую от Eturnti Enterprise Consulting, и наши отзывы ручатся за то же самое.TOGAF предоставляет архитекторам методологию, которую зрелые организации использовали в качестве проверенной и испытанной передовой практики и заслужили ценность. Многие из компаний в списке удачи использовали его в широком смысле, чтобы удовлетворить их стек и решить их болевые точки, проблемы.

Курсы выездки:

После прохождения курса Тогаф Обучение, Вы получите неловкость, чтобы смешивать гибкость, связанную с архитектурой. Очень полезно для решения архитектора, архитектора предприятия, когда вы продвигаетесь вместе с карьерой и как применять на практике платформу EAA. Практические знания TOGAF 9.1 помогут вам очистить сертификацию TOGAF и стать сертифицированным архитектором TOGAF 9.1. В рамках курса будет проведено исследование, которое поможет вам получить практическую сторону использования и адаптации TOGAF 9.1 для вашей организации

Основные моменты Тогафа:

На протяжении всего курса будет проведено тематическое исследование, в котором будут сочетаться концепции реальных примеров жизни, например, чередующиеся с головоломками, кроссвордами и викторинами, за исключением сеансов активности в боксе, чтобы повторить обучение во время сеансов, чтобы усовершенствовать учебный процесс.

Как получить сертификат с помощью Togaf:

В тренинге «Тогаф» процент пропусков кандидатов был очень высоким, и многие из насмешливых экзаменов и интерактивных сессий будут настаивать на том, чтобы кандидат был хорошо подготовлен, чтобы с уверенностью очистить сертификацию.

&bsp

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Blog

togaf training course
13 Dec 2016

Solve The Biggest Problems With Togaf Training Course

Solve The Biggest Problems With TOGAF Training Course

TOGAF® has become the defacto certification for Architects for aligning business with IT. The numbers speak for themselves with increasing number of people getting certified every year across the world.It is an acronym for “The Open Group Architecture Framework” – It is the industry-standard methodology and framework for performing EA work and is used by a whole lot of IT professionals Architects and consultants across various organizations.The body of knowledge is quite useful and a must have for any seasoned IT professional and sets the stage for success with enterprise transformations.Many a business and digital transformation initiaves need this body of knowledge to ensure that people in charge of such initiatives understand the nuances of transformations where a combination of people , process and technology skills in the right proportion can ensure continued success. TOGAF® 9.1 Foundation (Level 1)TOGAF® 9.1 Certified (Level 2) Training by Innovative Technology Solutions is best solution for corporate Training with well equipped Training Rooms in Gurgaon and accross all over India.

Agility and Architecture are the two wheels that makes your organization move ahead when in balance. What’s right balance to have them work for your organization? How can you balance it and at the same time while achieving business results, transformations and even simple align your organization IT goals in the right direction. The workshop will help one understand how to engage these two concerns in any organizations.

What is TOGAF ?

Defining TOGAF : TOGAF as a framework can be explained in short as a methodology that can help one to manage your architecture while moving from AS IS to TO BE state. AS IS can be anything progress from your current IT landscapes. You will be in anywhere on your business journey towards accomplishing your mission and how do you go towards getting there all caring  agility and not taking your eye off on the milestones and cost.

It is known from experience there is no single silver bullet to IT transformation, each customer can be taken as case study in itself. The larger the portfolio, the more difficult it is to straight jacket it into a group. Experience comes by walking alongside the customer. Togaf Training trains you A lot of casestudies shall augment the accredited workshop from Eturnti Enterprise Consulting and our testimonials vouch for the same. TOGAF exposes architects to a methodology which mature organizations have used as a tried and tested best practice and have earned value. Many of the companies in the fortune list have used it extensively tailored them to suit their stack and solve their pain points, issues.

Course Takeaways:

After taking the course of Togaf Training, You will be get ablility to mix agility that how architecture relates to it. Very useful for the solution of architect, enterprise architect as you move along with your career path and how to apply Togaf EA framework in practice. Practical knowledge of TOGAF 9.1 will help you to clear the TOGAF Certification and become a TOGAF 9.1 Certified Architect. A case study will run through the course which will help you to get the practical side of using and tailoring TOGAF 9.1 for your organization

Course Highlights of Togaf:

A case study will be running throughout the course to co-relate concepts of real life examples like interspersed with puzzles, crosswords and quizzes apart from time boxed activity sessions to reiterate learning during the sessions to make way for enhanced learning experience.

How to Get Certified with Togaf:

In Togaf Training the Percentage of pass of candidates has been very high and a lot of mock exams and interactive sessions will infuse the candidate to be well prepared to clear the certification with confidence.

&bsp